radio direct
HKCinema Radio
电台
歌手
专辑
歌名
年份
期间
更早
avatar frame
您好! 我们还没有认识 :)
请登录 或者 请注册 登录 或者 注册

成龍 Jackie Chan

Борис Хохлов 2013年11月2日 17:56 3 / 10 300

В кинематографах разных стран есть свои звезды, ветераны и уважаемые личности, но только у Китая есть актер, который представляет эту страну во всем мире, является, по сути, ее лицом. Кто главная звезда в Голливуде? Даже если ответы на этот вопрос вы все-таки для себя нашли, вам явно понадобилось на это время. В то время как с Китаем ответ приходит в голову мгновенно – извините, Джет Ли, Чоу Юн-Фат, Донни Йен и Джон Ву, первый, конечно же, Джеки Чан.


О Джеки Чане столько написано, сказано и снято (в том числе, и им самим), что затея написать его биографию изначально обречена на провал – доступной информации о нем наберется на солидный томик. Родился Джеки 7 апреля 1954 года в Гонконге, и с самого рождения был малышом крайне непоседливым. Дошло до того, что свой первый класс в школе Чан «завалил», так что родители решили, что упускать этот переломный момент нельзя – они забрали сына из обычной школы и отдали его в школу пекинской оперы, которой руководил мастер Ю Джим-Юэнь.

Об этом периоде в жизни Джеки снят замечательный фильм «Раскрашенные лица» – есть в нем и изнурительные тренировки от рассвета до заката, и жесткое насаждение дисциплины, и дружба с Саммо Хунгом, Юэнем Бьяо, Юэнем Ва и другими ребятами, которые впоследствии «вырастут» в великих мастеров экшен-кино, настоящих реформаторов. В школе Чан провел десять лет, за которые крепко сдружился с другими ребятами и приобрел начальные актерские навыки – ребята постоянно давали представления, а время от времени мелькали в кино.

Появляться на экране Чан начал с младых ногтей – поклонники заметили его и других ребят из труппы мастера Ю в нескольких фильмах начала 60-х, но связать свою жизнь с кино Джеки решил лишь в конце десятилетия. С начала 70-х он начал работать на постоянной основе каскадером, успев поработать с Брюсом Ли в «Кулаке ярости» и «Входит дракон» (на съемках которого Ли случайно заехал будущей звезде). Хотя большинство его появлений в кино того времени исчерпывающе описываются «в третьей драке получает по голове вторым», уже тогда у него встречались и полноценные роли со словами – причем, не только в боевом кино, но и в софт-эротике от Shaw Bros (чего Чан впоследствии очень стеснялся).

В какой-то степени этапным можно назвать «Маленького тигра из Квантунга». Это был первый фильм Джеки, в котором он сыграл главную роль, но первый блин оказался комом – некоторые источники утверждают, что во время съемок у компании кончились деньги, и незаконченный фильм отправили на полку, откуда сняли лишь в конце 70-х, чтобы, добавив несколько новых сцен (уже без Джеки), перемонтировать в «Мастера с треснутыми пальцами» (1979). Однако в конце концов всплыл и оригинальный монтаж – вполне себе законченный и цельный, так что вопрос, почему фильм так и не вышел в своем 1973-м, остается загадкой.

Как бы там ни было, это был фальстарт, и на три года Джеки вновь вернулся на вторые и третьи роли, плюс начал осваивать новую для себя профессию экшен-хореографа. «Второе пришествие» состоялось в 1976-м – Ло Вэй попытался сделать из Джеки очередного клона Брюса Ли, сняв его в главной роли в «Новом кулаке ярости» (1976). Хитом фильм не стал, не «выстрелил» и ни один из последующих совместных проектов Ло Вэя и Джеки – да, благодаря харизме Чана и его экшен-хореографии это были крепкие боевики своего времени, но этого было мало.

Все изменилось, когда Чан снялся у Юэня Ву-Пинга в «Змее в тени орла» (1978), а сразу следом – в «Пьяном мастере» (1978). Ло Вэй «одолжил» его компании Нг Си-Юэня Seasonal на два фильма. Здесь обаяние и физическая подготовка Джеки помножилась на новаторскую, круто замешанную на акробатике экшен-хореографию Юэня, и родились эпохальные хиты, на долгие годы вперед задавшие вектор развития жанра.

Когда Чан вернулся к нему, Ло Вэй пытался повторить успех фильмов Юэня, но безуспешно - "Астральное кунгфу" и "Немного кунгфу" были крайне слабы. В конце концов Ло разрешает Чану снять самостоятельно куда более успешную «Бесстрашную гиену» (1979), но во время съемок второй части Чан решает уйти, разорвав контракт. Если верить слухам, Ло Вэй пытался вернуть его при помощи триад, которых Джеки удалось «усмирить» при помощи Джимми Ванг Ю, имевшего большой вес в криминальном мире Гонконга. Впоследствии Чан дважды отдаст ему долг, снявшись сначала в «Отряде фантастического назначения» (1983), а затем в «Острове огня» (1990).

Как бы там ни было, теперь Чан был свободен – он продолжил начатую линию «Молодым мастером» (1980), после чего отправился покорять Голливуд с боевиком «Большая драка» (1980). Взять запад с наскока не получилось, фильм оказался слабым, и Чан, снявшись еще и в комедии «Гонки Пушечное ядро» (1981), возвращается домой, где берется за «долгострой» под названием «Лорд Дракон» (1982). Один из самых амбициозных фильмов своего времени, фильм движется вперед с большим скрипом, а когда добирается-таки до экранов, Чану становится понятно, что это не совсем то, куда нужно двигаться – при том, что «Лорд дракон» оказывается одним из главных кассовых хитов своего года.

«Вдохновение» Чан находит у своего «большого брата» Саммо Хунга, который приглашает его на одну из ролей, далеко не главную, в свою кунгфу-комедию «Победители и грешники» (1983). И когда «Победители» выстреливают в прокате, собрав еще больше «Лорда Дракона», Чан начинает понимать, что время «костюмного» кино уходит. В пользу последнего говорят и результаты его «Операции А» (1983), в которой Чан объединяет усилия все с тем же Хунгом и Юэнем Бьяо – до суммы, собранной «Победителями и грешниками», сборы его картины не дотягиваются, и это при том, что стоила она сильно дороже.

Зато теперь «формула успеха» найдена – легкий юмор, убойные трюки и обаяние самого Джеки в современных интерьерах. Так появляются «Закусочная на колесах» (1984) и две части хунговских «Моих счастливых звезд» (1985), в которых Чан вновь играл «приглашенную» роль. Все это время Джеки не оставляет надежды покорить Голливуд, но после «Покровителя» (1985) окончательно ставит на этих планах крест. Доходит до того, что по возвращении в Гонконг Чан перемонтирует фильм для азиатской аудитории, сделав его куда более динамичным и эффектным, и принимается за «Полицейскую историю» – амбициозный проект, который должен вернуть ему самоуважение.

Самоуважение Чан себе в конечном итоге возвращает с лихвой – «Полицейская история» становится одним из главных фильмов его карьеры и поистине новаторской для своего времени. Джеки словно проверяет себя на стойкость, выполняя все более сложные и опасные трюки, после которых нередко оказывается в больнице. Так, съемки «Доспехов бога» прерываются, не успев толком начаться – Чан срывается с дерева и пробивает себе череп. Фильм, правда, таких жертв стоил – это еще одно невероятное достижение Чана как режиссера, актера и хореографа экшена.

Фильмография Чана следующих лет состоит сплошь из крепких блокбастеров – некоторые из них встречали лучше других, некоторые хуже, но Чан добился главного – каждый его фильм становился важнейшим событием года. В середине 90-х, когда его гонконгские картины начали пробиваться на запад, к нему вновь обратились с предложением попробовать себя в Голливуде, и Джеки опять рискнул – на третий раз выиграв. «Час пик» (1998) нельзя поставить на одну доску с его лучшими гонконгскими картинами, но это была очень качественная, типично голливудская бадди-комедия, которую очень украсили трюки Чана. Последовавший за ним «Шанхайский полдень» (2000) оказался не таким успешным, но собрал достаточно, чтобы получить сиквел, не остался без продолжений и «Час пик».

Несмотря на успешно складывающуюся карьеру на западе, Джеки не забывал о Гонконге, время от времени возвращаясь снимать фильмы на родину – так появились «Великолепный» (1999), «Случайный шпион» (2001), «Медальон» (2003), «Новая полицейская история» (2004), «Миф» (2005), «Младенец на 30 миллионов» (2006). Тем не менее, годы брали свое, и опасных трюков в его фильмах становилось все меньше, и все очевиднее становились вспомогательные тросы. Чтобы как следует попрощаться с жанром, Чан запустил фильм, которого от него ждали уже давно – третью часть «Доспехов бога», которой обещал закончить свою карьеру экшен-героя. Фильм вызвал неоднозначную реакцию, но стал кассовым хитом, а Чан тем временем решил продлить свой «уход» уже шестым фильмом другого своего цикла, «Полицейская история». На пресс-конференции по поводу выхода которого, впрочем, заявил, что теперь сосредоточится на драматических ролях и на будущее оставляет за собой право пользоваться дублерами – в конце концов, ему уже скоро стукнет шестьдесят.

Примечательно, что дублерами Чан пользовался и раньше, хотя одним из главных его «девизов», под которым его продвигали на западе, всегда было «Джеки Чан не пользуется дублерами». Справедливости ради, задействовал их Чан не тогда, когда трюки были такими опасными, что его жизни что-то угрожало, а тогда, когда надо было выполнить какой-то акробатический элемент, ему сложный в силу коренастой комплекции (разнообразные удары в прыжке и кульбиты в воздухе). Все, кому это интересно, о дублерах знают, но предпочитают закрывать на них глаза – в конце концов, легенда есть легенда.

Закрывают глаза и на не совсем красивое поведение Чана в личной жизни – в 1982 году он женился на бывшей актрисе Джоан Лин, которая родила ему сына (Джейси Чан, также ставший актером), но в конце 90-х пошли слухи о том, что Джеки гуляет «на сторону». Слухи оказались правдой – малоизвестная актриса Элейн Нг в 1999-м родила от него дочь, которую Джеки так и не признал. При том, что в романе с Элейн сознался.

Тем не менее, все это – лишь ложки дегтя в огромной бочке меда. Джеки столько всего успевает, что удивляешься, как ему хватает на все времени. Он уже несколько десятилетий поет, активно участвует в благотворительности, является послом доброй воли, спонсирует разнообразные образовательные и спортивные мероприятия, очень тепло и с большим вниманием относится к своим поклонникам и вообще, как ни крути, хороший парень. Один в своем роде.

Мэгги Чун  и Джеки Чан Джеки Чан и Ким Хи Сун Джет Ли и Джеки Чан Джеки Чун, Мэгги Чун, Чери Чун и Джеки Чан Мэгги Чун  и Джеки Чан

评论 125

Log in or register to leave a comment
Ren Guan 2024年4月7日 18:11
Вот и Джеки Чану стукнуло 70 лет. А казалось бы ещё вчера было 35 ;)

P.S. Пора старичку на пенсию)))
shtorm-113 2024年3月7日 15:20
Спасиб за видос, классная тема)
Law 2024年3月6日 21:21
Очень удобное видео, где указаны роли Джеки в массовке 70-х, еще и стрелками показано, где. Фильмов оказалось несколько больше чем есть на сайте, но больше всего обрадовало, что среди них оказались "Кровавые кулаки" - недорогой, но очень крепкий фильм 72-го. https://www.youtube.com/watch?v=0dMf8MnDfxY
Seryjj007 2022年4月8日 18:13
Самый известный восточный актер,
Без дублеров проводит все трюки,
И юмор, и драки, и режиссер,
Летают с удара ноги и рУки.

Юмористическое кунгфу
Вместе с экшеном от Саммо Хуна,
Не подгонят к экрану туфту.
Благоговеет Джеки фортуна.

Опоздалось всего на денек,
Поздравление для Джеки Чана,
Весь мир в кино с собой увлек,
С Днем Рождения, герой экрана.
дзюбей китагава 2021年12月18日 11:17
Раз пошла такая жара, позвольте и мне высказаться.
И не надо бросать в меня какашки - это моё субъективное мнение и не является истинной в последней инстанции, что в принципе применимо ко всем.
Проект А - это лента, от которой (в совокупности многих элементов) растут ноги современного экшен (точное martial) боевика. Общие длинные планы, малое количество склеек ( или их удачная маскировка), "жизненность" боёв и "жизненность" применяемых приемов, отход от тематики "учитель-ученик-злодей -месть" (а вот на западе это только начинается, Кори Юэнь в помощь со своим Не отступать).
Чан стрелял в юго-восточную и восточную азию - Японию, Тайвань, Сингапур и сам HK соответственно. Здесь он был звездой - Пьяный мастер помог конечно, а ведь ранее была Змея в тени орла. Но кто тогда видел эти фильмы на западе? Не больше 20-30 человек, непосредственно связанных профессионально.
Американскому зрителю эти фильмы были не нужны и такой любви как допустим на территории СНГ они не сыскали, есть киноманы вроде Тарантино, а так этого китайского чувака узнали из Час пика или Шанхайского полдня.
Как было со мной - давным давно я видел фильмы с Ван Дамом, Норрисом и что-то с Брюс Ли, но когда посмотрел по ТВ Проект А ....Как по голове ударили, как быстро, как опасно, да как так можно вообще...Н-р, трюк, когда человека тросами дергают после удара и он отлетает далеко и быстро. Это был шок. Пожалуй, подобное испытывал, когда посмотрел Онг Бак - при последующих просмотрах увидел, что Тони Джаа использует приём что и Юэнь Бьяо в Победителях и грешниках. А ведь были и они за полгода до Проекта.
Проект А дал толчок именно HK-ому кинематографу, указал направление развития. А вот кардинальное изменение на мировой "боевой" кинематограф (именно в 80-ые) не оказал, уже потом люди, выросшие на этих фильмах продолжили развитие (тот же Тони Джаа).
Не стоит забывать, что в 1984 году 19 декабря в Пекине была подписана Объединённая китайско-британская декларация по вопросу передачи Гонконга. Это по поводу второй попытки покорения Запада. А третья - ну у Джета Ли получилось в Смертельном Оружии.
kosmos87 2021年12月17日 20:33
Наоборот, в 80х была вынужденная попытка (причем инициатор не Чан)
А в 90х осознанный и целенаправленный шаг
Акира 2021年12月17日 19:26
Что, есть разница, из 2001-го года их смотреть или из 2021-го? :)
Insp. 'Tequila' 2021年12月17日 19:25
"И все эти фильмы отлично смотрятся до сих пор." Очень спорное утверждение.
SinyaaPyll 2021年12月17日 19:24
Ни разу не слышал, чтоб о "Проекте А" отзывались как о вехе. Про "Пьяного мастера" и "Полицейскую историю" слышал.
Акира 2021年12月17日 19:01
Это был не просто тренд, а краеугольный момент сразу в двух пунктах - во-первых, переход от стилевого кунгфу к акробатическому, а во-вторых, юмор не просто так, а именно в экшене. И все эти фильмы (Пьяный мастер, Бесстрашная гиена, Молодой мастер, Лорд дракон) отлично смотрятся до сих пор.
Insp. 'Tequila' 2021年12月17日 18:36
Покорять США начал в 80 году, но не получилось, в 85 году была еще одна попытка, которая снова закончилась провалом. А 3 была вынужденная. Все (главные звезды) бежали с затонувшего корабля гонконгского кинематографа. Проект А-это веха, не только в карьере Чана, но и всего боевого кино. Что собой представляют "Змея" и "Пьяный мастер"? Задали тренд кривляний и старых учителей с нерадивыми учениками, который продлился пару лет.
kosmos87 2021年12月17日 18:02
"Но золотой период Чана длился 10 лет. От "Проекта А" до "Пьяного мастера 2"."
От Пьяного Мастера, в проект А он вошел УЖЕ в статусе суперзвезды Азии
После второго Мастера был очень важный период покорения США, уже не золотой, конечно, но важный.
Акира 2021年12月17日 16:34
Я бы сказал, 15. От «Змеи в тени орла»
Insp. 'Tequila' 2021年12月17日 16:29
Китайцы не знают западные имена. Я нескольких китайцев спрашивал про Джета Ли.
Они недоуменно на меня смотрели. Но стоило сказать- Ли Ляньцзе и сразу одобрительно кивали головой.
Insp. 'Tequila' 2021年12月17日 12:49
Можно считать все фильмы Джеки откровением и пересматривать их раз за разом.






Но золотой период Чана длился 10 лет. От "Проекта А" до "Пьяного мастера 2".
Кто-то скажет, что "Пьяный мастер 2" вышел в 94, но он снят был в 93 году.
shtorm-113 2021年12月17日 12:46
Под настроение и голливудские боевички неплохо заходят - первые две части "Час Пик",первый "Шанхайский Полдень",да хоть и "Вокруг Света За 80 Дней"...+ классный "Случайный Шпион",на то время полная шляпа,а сейчас кажущийся довольно неплохим "Малыш На Тридцатку"..."Первый Удар" симпатичный,"Громобой" радует...в "Доспехах Бога - 3" симпатичные моменты имеются
..."Железнодорожные Тигры" и "Иностранец" хороши,вобщем если сильно не придираться - смотреть можно
Insp. 'Tequila' 2021年12月17日 12:30
с 95 года 24 главные роли. Хороших фильмов около полдюжины. Это без учета американских.
Акира 2021年12月17日 12:28
А героя Чана во всех частях в оригинале зовут не "Кевин", "Джеки" или как-то еще, а Чан Ка-Куй - 陈家驹
Акира 2021年12月17日 12:27
Как будто hkmdb авторитет в китайских названиях. Есть китайские базы данных (baike, douban), есть, в конце концов, китайские постеры, везде название идет с 警察故事4, 警察故事IV или просто 警察故事 в начале.
Insp. 'Tequila' 2021年12月17日 12:18
"Мистер Крутой"- посредственный боевик класса б.


"Авангард"- это вообще не кино, а "индийская" пародия.
kosmos87 2021年12月17日 12:16
Авангард тоже дерьмо, но цветное
kosmos87 2021年12月17日 12:15
Рутрекер разве показатель?
Я почему спрашиваю то, потому что в первых фильмах героя Чана зовут Кевин и у него есть Мэгги Чунг, в Первом Ударе его зовут Джеки (даже в китайской версии) и нет Мэгги. Плюс на хкмдб значится что История 4 это неофициальное (возможно, рабочее) название. И, главное, по стилистике это совсем не Полис Стори, а скорее китайский Джеймс Бонд. И если первые три части иероглифы в названии гугл переводит как Полицейская История, то первый удар как Простая Миссия.
Поэтому я не понимаю почему это 4ая часть и кто сказал что она официально так именуется?
Но на китайской вики есть 4ка в названии, поостая миссия полиции 4
CHEH 2021年12月16日 23:31
Был же комментарий где написано , что почти все фильмы с 1995 года дерьмо
SinyaaPyll 2021年12月16日 22:36
Называть "Мистера Крутого" дерьмом может только тот, кто не смотрел "Авангард".
CHEH 2021年12月16日 19:31
Да он ( kosmos87 ) прикалывается ( на Рутрекере все раздачи называются Полицейчкая история 4 ) Ging chaat goo si 4: Ji gaan daan yam mo
Акира 2021年12月16日 18:18
Я сейчас как на ютубе с подписчиками из Индонезии разговариваю. Когда они приходят в трейлер, озаглавленный "Название фильма по английски (название фильма по-китайски)" и спрашивают "А как называется фильм?" :)
Ну подними глаза повыше в фильмографию, найди "Первый удар", посмотри его оригинальное название. :) Все быстрее, чем коммент писать.
kosmos87 2021年12月16日 18:15
Она в оригинале так называется?
Акира 2021年12月16日 17:02
Ну в фильмографии есть же. "Полицейская история 4: Первый удар".
kosmos87 2021年12月16日 16:57
Дерьмо только Мистер Крутой, остальные как минимум на три из пяти.
А что за Полицейская История 4?
Акира 2021年12月16日 13:23
Ну как минимум были "Великолепный", "Новая полицейская история", "Маленький большой солдат". "Запретное царство" и "Железнодорожные тигры" тоже симпатичные, да и "Полицейская история 4" на общем фоне последних лет почти шедевр.
Insp. 'Tequila' 2021年12月16日 12:36
Чан старательно понижает среднюю оценку фильмографии.
С 95 года почти все фильмы дерьмо.
SinyaaPyll 2021年12月16日 00:42
В том и штука, что "новых свершений" не надо. Не надо, так сказать, продолжать понижать среднюю оценку фильмографии.
Ren Guan 2021年12月15日 21:01
Чану будет уже 68 в следующем году, каких-таких "новых великих свершений" от него здесь ждут? К тому же... он теперь и навеки "верный сын китайского народа и коммунистической партии"(тм), сделал давно уже свой каминг-аут в прямом эфире (фразы про "чего они недовольны" ему в Гонконге вряд ли забудут), былыми заслугами как фиговым листочком сие непотребство не прикроешь (был бы умней - уехал бы на Тайвань или в Америку, как это делали многие бывшие актёры с SB и GH).
SinyaaPyll 2021年12月14日 17:29
"Брат 2".
kosmos87 2021年12月14日 17:01
И откуда цитата, если это она (что-то знакомое)
SinyaaPyll 2021年12月14日 15:42
CHEH, расшифруйте, что имеете в виду, непонятно.
kosmos87 2021年12月14日 03:12
Каждый достоин права на изложение мнения.
Я бы еще добавил что Хунг злоупотребляет скетчами. Звезды, Экспресс вообще структурно не фильмы, а набор скетчей, две удаленные сцены из Драконов Навсегда и треть Закусочной из той же оперы.
CHEH 2021年12月13日 23:40
"Может , ты музыкальным продюсером будешь ? Может , и буду... У меня слуха только нет" ...
Law 2021年12月13日 22:44
Каждый достоин права на мнение - вкус есть вкус. Свою же позицию могу изложить чуть подробнее.
Насилие у Хунга иногда действительно смотрится не совсем уместно, особенно в "Колготках" где в НАЧАЛЕ фильма, в КОМЕДИЙНОЙ драке, вдруг режут спину бензопилой - такое лучше приберечь на финал, где обычно вся комичнсть уходит на второй план.

Что же касается насилия вообще... имхо иногда оно может пойти на пользу: во-первых, оно заставляет гораздо больше переживать за героев, особенно с типично детской мимикой Чана и Хунга, во-вторых файтинг с ИМПАКТОМ всегда будет смотреться зрелищнее, чем обычный файтинг. К слову, финальный бой в "Полицейской истории" и на детской площадке в "ПИ 2" поставлен чисто "по-хунговски", разве что с чуть большим оттенком "уличности" (в отличие от Чана, Хунг предпочитает более каноничные движения боевых искусств).

Что до юмора, то в отдельных моментах соглашусь - пять раз "грабить" Сиббель Ху неслабый такой перебор, как и шиза Бьяо в "Драконах навсегда" : есть все-таки грань между обаятельным шизиком, и неадекватным отморозком. Но, по большому счету, разница между юмором Хунга и Чана ровно в одном - у Чана нет такого явного пунктика на озабоченности, хотя привет "Операции Кондор" . В остальном же... "Лысый Тигр, Толстый Дракон" по отвязности и безбашенности атмосферы уделывает фильмы Чана на раз-два. Даже когда Хунг не является режиссером, что экшене, что в юморе, что в общей креативности он проявляет себя гораздо ярче и смелее Чана. Да, справедливости ради, в тех же "ПИ 1, 2" есть и совершенно дурацкие шутки с ревностью Мэгги, тортом на день рождения, телефонами и пукающим Биллом Туном.

При этом я ни в коем случае не оспариваю влияние Чана на мировой экшен-кинематограф.
SinyaaPyll 2021年12月13日 21:21
У Хуна видел "Закусочную на колёсах" и "Мистера Крутого". Фильмы Чана лучше, согласен. "Молодого мастера" вообще считаю вершиной кунфу-комедии.
kosmos87 2021年12月13日 20:55
Всегда считал что Чан был лучше как режиссёр чем Саммо, и чувство меры ему более знакомо. И сценарии были лучше. Одна трилогия Счастливых Звёзд убивает своим тупым юмором. А потом мы эту тупую сцену повторим 4 раза для особо тупых (эпизоды соблазнения, подглядывания, подщупывания). Кстати, в следующем году обещают возвращение Счастливых Звёзд.
У Саммо всегда избыток дурацкого юмора (я имею ввиду здесь период с 1983 по 1990,когда он совсем раззадорился) , отсутствие необходимо баланса очень сильно портит впечатление. И это именно тупняк, не молейто, которым он очень хочет казаться, а чрезмерное дуракаваляние.
Я уже молчу, про неуместное насилие, изнасилование и ряд эпизодов Сердца Дракона))). Но может это только мне режет глаз. Фильмы Чана всегда стройнее и логичнее. Даже не раз упоминавшийся ниже Мистер Крутой вообще низкопробный шлак по сравнению с другими его работами (Джет Ли не в счёт), глупый боевичек на скорую руку, который спасла лишь нарастающая популярность Чана в США после успеха Разборки в Бронксе.
shtorm-113 2021年12月7日 16:21
Не думаю что стоит ждать от Джеки боёв хотя бы уровня "Иностранца". Видать это последний проблеск был...
Law 2021年12月7日 13:35
Джеки Чан 80-х - это лайт-версия Саммо Хунга, с менее хардкорными и слегка стерильными боевиками, в сравнении с Хунговскими, но градус был снижен не больше дозволенного уровня, что и позволяло ему на равных конкурировать с Хунгом по сборам и реакции зрителей.

В 90-е, Чан начал бегать по режиссёрам, снимавшим Джета Ли, Стивена Чоу и прочих новых тогда звезд, а "Пьяный мастер 2" и вовсе прямой ответ "Однажды в Китае" и "Фонг Сай Юку". И снова тот же результат, а в 97-м Хунг решил столкнуть Джеки и Джета в прямой схватке, для чего выпустил "Мистера Крутого" и "Однажды в Китае и Америке" с разницей в один день. И при всем моем негативе к "Крутому" (ИМХО - "Разборка в Бронксе" на минималках) кассовым лидером 97-го стал именно он.

Касательно же его фильмов после 2012-го... Чан напрочь перестал чувствовать настроение зрителей и превратился в самопародию. Образ "правильного и честного гудбоя" стал приторным и утрированным до тошноты, постановка экшена "повезет/не повезёт", хотя даже с простыми движениями можно создать нечто зрелищное, при хороших мозгах хореографа. Полноценные, угрожающие злодеи исчезли, как класс, а чтение моралей, раньше используемое ближе к финалу, теперь занимает полфильма. Казалось бы - в "Иностранце" был найден самый оптимальный для нынешнего Чана образ, но ему оказалось наплевать, и он решил, что зрители будут ему платить просто за то, что он есть. Зрители такого отношения не простили и сборы резко поползли вниз.

Это будет ему полезно - теперь может поймет, что сниматься надо не просто, чтоб поразвлечься, но и думать о зрителях. Его главный конкурент сейчас Донни Йен и Чан, хоть и не сможет в точности повторить его хореографию, сниматься в брутальных боевиках о противостоянии ублюдкам-триадовцам - это сейчас его хлеб. Образ был найден еще в "Иностранце", поставить бои с простыми, но импактно-болезненными ударами тоже можно и разбавить это чисто Чановской уязвимостью - формула успеха найдена. И в этом контексте, даже материковая плакатная идеальность героя может восприниматься адекватно.
mercenary 2021年11月14日 19:53
На днях закончились съемки новой комедии Джеки Чана "Ride On". В инете есть постер, фотки и видео со съемок. Почему её до сих пор не добавили в фильмографию?
bodiksan 2021年10月17日 18:44
Чан стал с возрастом либо наивен, либо просто ищет себе на старость лет тёплое местечко. Иначе никак не объяснить, с чего вдруг он называет "хорошими ребятами" группировку тех, кто буквально стреляли в его родителей. Да и сам он выходец из наиболее протестных районов либерального гонконга и всегда был далеко не лестен к материковому китаю, странно.

Однако я не спешу слишком разочаровываться, ибо весь его былой труд и свершения никуда не деть. В отличии от него, обычные пропагандисты не сделали в жизни вообще ничего, кроме как присосались к кормушке. А он в какой-то степени изменил мир. Ни у кого ничего не украл и сидит на том, что заработал сам.
Акира 2021年7月13日 21:50
Потому что современный Гонконг ничего им предложить не может. Хуна вон сняли в дурацкой новогодней комедии, ну и толку-то? Я не понимаю нытья, что, мол, бюджетов нет - на комедии не нужен мегабюджет, но где сценарии нормальные? Где самородки-режиссеры? Одни молодые бездари, которые снимают либо банальщину, либо "авторские высказывания", которые никому, кроме них самих, неинтересны. Это, на самом деле, главная проблема гонконгского кино - нет молодых талантов "за камерой". Люди типа Стивена Чоу, Вонга Цзина поднимались в свое время на абсолютно безбюджетном кино, а сейчас у них в распоряжении весь цвет гонконгского кинематографа, сидящий без работы и готовый сниматься за спасибо, лишь бы позвали куда-то в интересный проект.
Ren Guan 2021年7月13日 19:55
Акира, а как же Саммо Хунг, Юэнь Бьяо и Чоу Юнь-фат? Они-то ведь не уехали. И тоже пашут на "дядюшку Си" ;)
Акира 2021年7月13日 18:02
Гонконгское кино последних лет невозможно смотреть не из-за того, что его кто-то «уничтожил». А потому что все мало-мальски талантливые люди уехали, а новых никто толком не взращивает, да и не надо это никому уже
Insp. 'Tequila' 2021年7月13日 17:30
Джеки Чан большой молодец.
Предал родной Гонконг, чей кинематограф был уничтожен.
Топит за ребят, которые несколько миллионов уйгурцев держат в концлагерях.
gotam 2021年7月13日 00:15
Джеки Чан заявил, что хочет вступить в Компартию Китая https://meduza.io/feature/2021/07/12/dzheki-chan-zayavil-chto-hochet-vstupit-v-kompartiyu-kitaya
Суперинтендант 2020年11月25日 12:02
Кстати, да, в своё время я неплохо так умер от скуки во время просмотра сей документалки
kosmos87 2020年11月25日 09:39
Ren Guan , имеешь ввиду Прогулку?
Ren Guan 2020年11月24日 19:42
Самый худший фильм с его участием - это не попавший в сей славный списочек "Гонконг глазами Джеки Чана" 2001 года, вот уж убожество так убожество. Лучше гонконгские фотоальбомы Хо Фэня рассматривать, чем слушать хвастливые речи "героя" сего "шедевра".
Plastictree 2019年11月19日 14:47
Думаю,что-то писать про Джеки нет смысла - все знают кто он и что делает. Просто назову самые любимые фильмы с его участием - "Городской охотник", Полицейская история 2" "Громобой" и "Первый удар".
kosmos87 2019年2月10日 15:45
То что в некоторых кадрах точно не Дж. Чан там собственно и написано. Скажу больше там Чан только на одном фото, которое из Кулака Дракона
Акира 2019年2月9日 14:50
Сложная история, там в некоторых кадрах точно не Джеки Чан, но со статьей в целом согласен - такое ощущение, что "короля прокаженных" собирали из нескольких актеров. Не могу, впрочем, точно подписаться под тем, что это Джеки Чан.
Dragon 2019年2月9日 10:24
А где фильм "Fists and Guts" 1979 года, он там играл короля прокаженных,
тут об этом с фотками: http://www.thorstenboose.de/artikelarchiv/jackie-chans-cameo-fists-and-guts-1979.html
heymanilovekungfu 2018年8月27日 01:18
Да он страшилище! Куда ему до Чана - с обоянием, харизмой; этот тип не входит в Sing Ga Ban (JC Stunt Team). Нет чтоб свое что либо изобрести. Но теперь у нас "Джекплотэйшн". Бардак ......
Акира 2018年8月20日 23:44
В моей базе по его китайскому имени 李海青 ничего не находится, так что хз. У него есть своя страничка на Baidu, но там все то же самое, что в статье по ссылке - https://baike.baidu.com/item/%E6%9D%8E%E6%B5%B7%E9%9D%92/8952592
Самое подозрительное, что у него нет ни одной совместной фотки с Чаном.
Law 2018年8月20日 22:32
У меня одного ощущение, что сей товарищ НИКОГДА не был дублёром Чана и тупо хайпится на скандальной теме? Я никогда его не видел ни в одном фильме Чана, но кучу раз натыкался на него в китайском гугле https://read01.com/NNjJaG.html...
kosmos87 2018年7月26日 15:28
В "Операция Красное Море" его нет? Вроде анонсировали?
Law 2018年1月17日 19:26
Немного обидно, что Чан так и не попробовал хореографию 90-х в стиле Кори Юэня. Учитывая, что в таких сценах снимались не только Джет с Нгаем, но и "небоевые" актёры, Джеки легко бы это вытянул.
shtorm-113 2018年1月1日 18:10
Пару моментов подметил: в Разборке в Бронксе сцена с "двойным" стеклом в магазине,вначале,начисто содрана из Укол Зонтиком с Ришаром...да и финальная драка с комическими элементами с насосом в Близнецах-Драконах напоминает похожую сцену из Бриллиантовой Руки.)
heymanilovekungfu 2017年10月2日 03:36
Proud of World; кратко.
shtorm-113 2017年7月5日 01:44
Подружка сегодня подарила Джеки Чан - Я Счастливый...шикарно оформленная книга,всем неровнодышащим рекомендую...
Law 2016年8月21日 23:23
Акира, у меня к вам небольшая (или большая - как угодно) просьба. "Иностранец" - не китайский и не гонконгский фильм и, следовательно, в тематику сайта не вписывается. Но вы еще пишете на сайте Film.ru. Борис Иванов и Евгений Ухов - люди в кино подкованные, но, всё-таки, будет лучше, если рецензию на "Иностранца", когда он выйдет, напишете именно вы.
Акира 2016年2月14日 21:56
Здесь только китайские фильмы
Кир 2016年2月14日 21:48
Забыли добавить "Шанхайский полдень", "Шанхайские рыцари" "Шпион по соседству" и все час пики.
Ren Guan 2015年9月28日 21:14
"В то время как с Китаем ответ приходит в голову мгновенно – извините, Джет Ли, Чоу Юн-Фат, Донни Йен и Джон Ву, первый, конечно же, Джеки Чан"

Фоннаты Брюса Ли негодуют)))
Law 2015年9月20日 12:24
Ну, о ШИРОКОЙ известности в период его сотрудничества с Ло Вэем я бы утверждать не стал, но мне тоже не нравится то, как Чан буквально проклинает Вэя. Если бы не он, Чан так и остался бы мойщиком посуды в ресторане. Вообще, к Джеки у меня отношение довольно двоякое. С одной стороны, он один из тех людей, кто развивал, улучшал жанр Martial Arts боевика и приносил гонконгскому кино мировую известность, но как человека, как личность, я его не уважаю. Чего стоит хотя бы его бесстыдная, наглая ложь о том, что он якобы все трюки выполняет сам. Еще и других поливал дерьмом, за то что они пользуются услугами дублеров. Слава Богу, в начале 2000-х этот обман раскрылся. Он активно занимается благотворительностью. Казалось бы - классный чувак. Но лично меня не покидает ощущение, что он это делает не столько потому, что хочет помочь, сколько для личного самопиара. Книги "Я Джеки Чан" и "Джеки Чан - состарился не успев повзрослеть" - желтое вранье, рассчитанное либо на детей, либо на, ну скажем так, по-детски наивных людей ( оскорблять их не хочу, мне их просто жалко). При всем при этом, я ни в коем случае не хочу принизить его заслуги в кино.
Ren Guan 2015年9月20日 08:07
Зря Джеки так плохо отзывался о Ло Вэе - в конце концов, это ведь именно благодаря Ло Вэю ("Метеоры-убийцы", "Убить с интригой") к нему пришла первая широкая известность.
olga333 2015年3月11日 15:08
Очень люблю Джеки Чана с ним не соскучишься когда смотреть его фильмы
Vova 2014年12月14日 15:54
Раньше я был поклонником Шварценеггера и Сталлоне, но мне очень нравится Китай (Гонконг), и поэтому самый лучший для меня - это Джеки!
mercenary 2014年8月14日 14:21
Чан рассказал о "Пьяном мастере-3" и "Часе пик-4"!!!
http://www.ign.com/articles/2014/08/13/jackie-chan-downplays-talk-of-rush-hour-4-and-drunken-master-3
Vovadrive 2013年12月29日 15:25
Год 1989! я первоклассник)) Друзья предложили пойти в видео салон на какой-то кунг-фу фильм. Пошел))) Им оказался: "Змея в тени орла". После этого я еще месяц прыгал по двору размахивая руками. Так я изображал стиль змеи в исполнении Джеки Чана)). С тех пор этот человек для меня легенда № 1 в Мировом кинематографе! P.S. Прыгал я и позже, но то были уже другие стили ))
shok 2013年11月11日 00:05
тогда в 87, сорри ... но все начиналось в пионерлагере )))
Акира 2013年11月10日 23:39
В 86-м "Доспехи бога" - это как-то круто больно. Он в Гонконге только в кинопрокат в январе 1987-го вышел. :)
shok 2013年11月10日 23:24
Спасибо за биографию. Сам подсел на него в 1986 с "Доспехами Бога" ( стояли в столовке пионерлагеря и смотрели, в радиорубке над дверью висел телек, и периодически видать по блату тамошний "энергетик" кассеты крутил), а потом пошли видеосалоны ))). По мне все-таки старые 80-е и начало 90-х вне конкуренции. "Драконы навсегда" смотрел в кинотеатре, бегал раз 5 или 6 ...
Джеки для меня стал "проводником" в мир ГК кино
Hellsing666 2013年11月3日 17:14
Что на счёт похождений налево, то я полностью поддерживаю Джеки. Скорей всего, любовница просто хотела срубить бабла и ввела общественность в заблуждение. Его это дочь или нет- однозначный ответ на этот вопрос может дать только днк-экспертиза. А вообще по статистике 25 процентов мужчин на самом деле не являются отцами своих детей. Женщины их обманывают.
Я не думаю, что Джеки Чан менее благороден, чем Шварцнеггер, у которого есть внебрачный сын от мексиканской домработницы. Но там по лицу мальчика сразу видно- вылитый папанька. Именно поэтому Шварц купил своей любовнице особняк и отвалил кучу баблосов.
sery.y 2013年11月3日 15:18
Большое спасибо за биографию, Акира! Хорошая концовка :-) Какой-никакой, несмотря на все его минусы, он все же хороший парень. Без него было бы очень скучно.
sery.y 2013年2月25日 02:23
Да, насчет этого абсолютно согласна :-)
AndBeast 2013年2月25日 02:01
Мы с Акирой говорили о восприятии героя Джеки Чана в фильме, а не о самом Джеки Чане. Или, по крайней мере, это то, что Я имел ввиду. О публичных взглядах Джеки после его "патриот-песен" и фильмов типа "Революции" и "Республики" говорить не приходится. Но ведь надо понимать, где он живет и насколько хочет продолжать заниматься своим делом. Судя по всему, очень хочет заниматься)
sery.y 2013年2月10日 04:31
Джеки "скала" и "не гнется"? :-) А как тогда это называется? :-) http://www.hollywoodreporter.com/news/jackie-chan-calls-curbs-political-401946
AndBeast 2013年1月5日 22:44
Я же говорил "интересная рецензия", а не "хвалебная":)
Что касается меня - очень понравилось. Нравоучения нравоучениями, но Джеки все равно гнет свою линию: записывает координаты для "своих" утонувшего золота; идет спасать активистов просто потому что это не по его кодексу; рассылает странам раритеты в конце, но там же говорится, что больше наварил золота, чем вернул, как альтруист. Так что "линия партии", конечно, есть, но Джеки под нее не гнется - скала:)
Шуток поменьше, чем во второй части, моей любимой, да и перевод не фонтан, чтобы все понять, зато трюков - больших, маленьких и средних - обалдеть как много. Изголодались мы по его фирменному использованию предметов и трюковой беготне по домам.
Акира 2013年1月5日 22:32
Пока посмотрел час десять, за первый час раза два проваливался в сон. :) Когда просыпался, тошнило от нравоучительных бесед на тему китайского наследия. Надеюсь, досмотрю все-таки без перемотки. :)
AndBeast 2013年1月5日 22:05
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ!!!
Дзрузья! Уверен, нас вскоре ждет интересная рецензия от Акиры, но первыми впечатлениями не поделиться невозможно!
Только что посмотрел Доспехи Бога - 3. Что первое приходит в голову - это фильм для фанатов и поклонников Джеки Чана. Столько отсылок к предыдущим его фильмам еще у него не видел. Причем они почти все трюковые, так что люди со стороны просто насладятся безостановочными приключениями. Фильм идет около двух часов, но за все время не ловил себя на мысли, что где-то что-то затянуто. Действие идет по-нарастающей, с фееричной длинющей дракой на заводе по изготовлению подделок, где Джеки отрывается по полной, заставляя вспомнить лучшие его экшн-работы. Но и это еще далеко не все. Чан был бы не Чан если бы из своей спец-тетрадочки не внес что-то, чего раньше не делали. Помните драку в океанариуме из Первого Удара. Так вот, тут то же самое, только в воздухе. Акул, конечно, не хватает, но все равно шикарно.
Теперь у Азиатского Ястреба есть команда. И самое важное, что они не теряются по ходу сюжета, им всем уделено ровно столько времени, сколько нужно, чтобы и они не выглядели ненужными статистами, и про Чана чтобы не забыть.
Кроме того, духом приключений так и веет на протяжении всех двух часов. Именно такого чистого по жанру фильма я уже не видел очень давно. Большинство сейчас пытается вместить все жанры в один большой флакон, и в результате теряют зрителей, которым не интересно смотреть час мелодрамы, когда они пришли на боевик, или же семейную комедию, плавно переходящую в кровавое отпиливание конечностей без всякого намека не черный юмор. Чан же здесь четко выдерживает свою позицию - и на мой взгляд, это идет только в плюс.
Драки с зонтиками, гэги с падающими на ноги предметами, безумные женщины с пулеметами, утрированно кровожадные пираты - все это может показаться слегка устаревшими замыленными "фишками". Но мы-то, фанаты, смотрим совсем другими глазами. Что же ты хочешь сказать нам, хитроглазый Джеки? Ага, да это проект А. Да, а вот тут явно цитата из Первого Удара. Ого, Вторые Доспехи Бога - не забыли, не забыли мы, не сомневайся. Ностальгия, блин, по лучшим временам Джеки Чана!
Да, и в конце, в больнице, смотрите повнимательней, вас ждет много интересных лиц. Приятно просмотра!
Robinka 2012年5月7日 17:20
ДЖеки Класс!!!!!
Jili_jili 2012年3月10日 12:45
Не могла я пройти мимо Джеки.Восхищаться им можно бесконечно,он хорош не только в своей трудовой деятельности,но и как человек.В мире Джеки единственный и не повторимый,даже если сейчас он стар или его где то заменяют дублёры,он один из лучших,многие зрители ждут от него развлечения,драк,трюков.Нужно радоваться,что такой человек есть на свете,даже если прежнего Джек Чана мы больше не увидим,всхищаться им я не перестану.Жаль что как певец Джеки не состаялся,он талантлив и как актёр,режисёр так и певец.Видела его новые работы,они ни чуть не хуже прежних.Остаётся лишь ждать фильм Доспехи Бога 3,где он снова будет блестать.
Olga_JC club 2012年2月1日 11:04
Джеки просто потрясающий актер и человек! С нетерпением жду его новый фильм "Доспехи бога-3: Китайский зодиак"...))) Судя по тому, что я уже видела - фильм будет классный...)))
arcanasion 2011年11月29日 19:45
А почему его биографии нет ?...
Акира 2011年10月10日 08:08
Я к тому, что он сюжетный, не просто развлекательный боевик.
Chicken 2011年10月10日 07:08
А он разговорный? Судя по трейлерам на IMDB мне показался довольно эпическим и батальным.
Акира 2011年10月9日 17:22
Смотреть разговорный фильм без хотя бы английских субтитров (если, конечно, человек не знает китайский) - несерьезно.
Sanhehui 2011年10月9日 15:54
"1911" уже в сети есть. Смотрел кто нибудь?
privacy 2011年10月5日 22:41
хороший режиссер и каскадер.
Insp. 'Tequila' 2011年9月17日 15:42
Добрая часть фильмов 70-х низкопробная продукция."Спасибо" Ло Вэю
kosmos87 2011年9月17日 12:02
"Rumble In Hong Kong" скорее обычный средний фильм тех лет (причем не исторический) с прямолинейным сюжетом, трэшаком не назвать, а вот "Eagle Shadow Fist" можно подписать под эту категорию, кстати. Но и не стоит забывать, что это "этапы большого пути", даже не знаю стоит ли их учитывать. "Покровителя" USA можно еще туда же. (по ходу лишь те фильмы, в которых Чану "пришлось сниматься" через не хочу)
А вот "Fantasy Mission Force" да, трешак чистой воды, но это как раз тот случай, когда все это смотрится забавно, без нотки серьезности, типичная развлекаловка, столько понамешано всякого. Не то что некоторые суръезные фильмы с ужасным сценарием и деревянными актерами.
А "Мистер Крутой" вообще отстой.
смерч11 2011年9月17日 10:29
Как насчет "Rumble In Hong Kong" и "Fantasy Mission Force"? Трэшовей не бывает :)
kosmos87 2011年9月17日 04:54
Хм, по ходу Чан единственный "боевитый" актер, который не был замечен в каком-либо трэшаке, хотя отстойные фильмы были, но гораздо меньше чем у других, особенно если учесть его обширную фильмографию.
LeonovJe 2011年8月23日 18:45
Предвзято относился к его личности.Но действительно.Отличный актёр!
goldendragon 2011年7月24日 22:23
Замечательный актер! Я с удовольствием смотрю все его фильмы.
Sanhehui 2011年6月1日 05:58
Чувствую фильм будет супер!!!
Insp. 'Tequila' 2011年6月1日 02:12
Тизер фильма -1911

http://www.youtube.com/watch?v=0I0Lnd4V_-A
rveger 2011年1月30日 19:01
Джеки Чан - в общем этим всё и сказано !!! Был есть и будет !!! Так то !!!
Симба 2010年10月22日 03:54
Уважаю Джеки Чана! И как актера и как человека.
Он трудяга!!!
Роли как комедийные так драматические ему под силу!
harmony 2010年9月2日 18:36
С Вами фильм теплей и веселей,
Забываешь ворохи забот,
Видишь Вас и думаешь:ей-ей,
Юмор-вот что этот мир спасет.
Не ослабевает интерес,
Новой встречи зритель ждет всегда,
Знает :будет творчества процесс,
Гэгов искрометных череда.
Позитивный творческий задел
Пусть и впредь не будет иссякать,
Радовать общеньем - Ваш удел.
Молодчина, Джеки! Так держать!
vvm 2010年7月30日 15:39
Джеки Чан самый лучший актер!!! Самый крутой каскадер!!! И Вообще самый лучший человек в мире!!!
SAM2007 2010年6月27日 00:57
Первым фильмом, который я увидел с Джекки, был "Доспехи бога". И я буквально "заболел" этим актёром. С тех пор прошло много времени, но он по-прежнему является для меня одним из самых любимых актёров гонконгского кинематографа!
harmony 2010年6月22日 18:58
Джеки - молодчина!
Reanart 2010年6月19日 18:02
Джеки Чан лучший актер.
canetoad 2010年4月7日 20:44
С днём рожденья Джеки Чан!!!
reanimator2003 2009年11月14日 22:27
Я уж и не помню сколько лет увлекаюсь им,но примерно около 15,собрал пока что более 110 фильмов (всяких)
Romario 2009年11月9日 23:22
Кумир моего детства и юности, уважаю его за талант и великие трюки. Жаль только, что с былыми временами и Джеки изменился, стал сросшимся с компьютерными спецэффектами старым и несмешным китайским клоуном.
SaSa 2009年6月15日 12:33
Я уже говорила, что он хороший актер?
А я говорила, что он очень хороший актер?
Помоему я не рассказывала, что он САМЫЙ ЛУЧШИЙ актер!!!
Уважаю его, вот именно УВАЖАЮ!
Он Молдчина с самой большой буквы "М". Добивается все сам, ценой своей жизни!
И актер, и режесер и спонсор и певец и дублер и постанощик! Очень талантлив!
Уникальный и запоминающийся актер и певец! Нет такого человека, который не знал бы его. А ведь он добился все сам!
Удачи ему и еще раз удачи!!!
Борис Виан 2009年6月3日 13:03
Хм... А нельзя ли рецензию на Фантастичекий Отряд попросить? Для комплекта. Конечно, мягко говоря, не самый ключевой фильм в карьере Чана, но всё же... Я как помню ленту, так из неё можно было что-нибудь хорошее сделать...
suzuki 2009年4月7日 15:04
Джеки Чану сегодня исполнилось 55 лет! Поздравляем любимого актера!!! Здоровья ему и вдохновения!
denicce 2008年11月30日 03:35
я сейчас весь на эмоциях... только что еще раз пробежался по Доспехам Бога, по основным местам, по песням, по боям. Так вот получилось, что для меня Джеки вне всяких категорий, вне времени, независимо от того, что он снимает, что с ним снимают или о нем. Уж не знаю, чем он меня так зацепил и когда; это пусть психологи решают.
Вроде Доспехи Бога комедия, боевые искусства, приключения. Но почему-то этот фильм из меня всю душу вытрясает, особенно когда заканчивается. Хочется перемотать на начало и заново его смотреть, хотя я прекрасно знаю, что по окончании фильма я опять буду опустошен.
Многие другие его фильмы, особенно из старых: Пьяный мастер, Змея в тени орла, Лорд-Дракон, Операция А, Бесстрашная гиена, Близнецы-Драконы, Полицейская история, Драконы навсегда, Молодой мастер, Закусочная на колесах, Чудеса так же производят схожее, но не столь сильное впечатление. Всегда грустно, когда смотришь финальные титры и понимаешь "кино-то уже кончилось".
Хрень какая-то, слов не хватает... спать пойду......
даже не представляю, что я потеряю, когда................ когда уже точно буду знать, что новых фильмов с ним не будет.
ImperatorI 2008年11月23日 22:49
Настоящий народный актер, кто не знает и не любит Джеки-равнодушных нет.
Отличный боец, актер,режиссер.
В след.году Джеки должен приступить к съемкам Доспехи бога 3.По некоторым данным съемки могут пройти в Казахстане.Джеки пообещал что это будет грандиозный проект.Режиссером будет сам Джеки Чан, до этого он не снимал уже более 10 лет.
namik 2008年7月5日 00:22
Прекрасный актер,прекрасные фильмы,и вообще он молодец.ВИВА!!!!!!!!!
Tasya 2008年6月25日 17:47
А что сказать можно?! Самый уникальный актёр был, есть и будет оставаться любимым всеми и всегда! Да, сейчас он немного постарел, но кто как не он, заслужил свою старость!? Знаю точно, он ещё покажет такой класс, что все офигеют!
Пахан 2008年3月17日 12:43
Джеки действительно очень хороший актёр!
Особенно мне нравится его фильмы: Доспехи бога 1 и 2, Закусочная на колёсах, Миф, 80 дней вокруг света, Мистер Крутой, да и вообще все! Очень-Очень хороший актёр!!!
FCL 2008年3月17日 08:27
Джеки Чан бесспорно самый лучший, это невозможно отрицать. Поклонников его таланта намного больше, чем у любого, даже самого известного актёра в Голливуде или ещё где-нибудь. Джеки Чана знают все и везде! А если кто и не знает - он слишком много потерял, потому что Джеки Чан - самый уникальный артист за всю историю кино! Никто никогда не рискнёт стать вторым Джеки Чаном, потому что это ну просто невозможно! Успехов лучшему и талантливейшему в мире актёру!
Beret 2008年2月16日 02:45
Самый классный актёр в мире!!!Обожаю его(и как актёра,и как человека)!!!I LOVE YOU!!!!!
Шматок 2007年12月26日 13:14
Очень класный актёр!!! Если у вас есть некоторые его фильмы, но вы хотите найти остальные пишите поменяемсь на Lumaks08@rambler.ru
vvm 2007年11月4日 01:02
Самый ЛУЧШИЙ актер в мире!!!!!
Мой кумир!!!!!!!!!!!!!
编辑评论


请注意



需通过确认!



请注意


等级




! ? scrollToTop scrollToBottom
登录