radio direct
HKCinema Radio
电台
歌手
专辑
歌名
年份
期间
更早
avatar frame
您好! 我们还没有认识 :)
请登录 或者 请注册 登录 或者 注册

铁道飞虎 Railroad Tigers

剧本: rating 7 7.0
演技: rating 8 8.0
视觉部分: rating 8 8.0
音乐: rating 7 7.0
总评分: rating 8 8.0
Akira 2017年3月6日 08:08 2 / 3 274
剧本: rating 7 7.0
演技: rating 8 8.0
视觉部分: rating 8 8.0
音乐: rating 7 7.0
总评分: rating 8 8.0
Akira 2017年3月6日 08:08 2 / 3 274

Оккупированный японцами Китай, на железнодорожной станции группа рабочих промышляет мелким партизанством. Но однажды в дом их предводителя (Джеки Чан) забредает раненый китайский солдат (Даррен Ван), который одержим завершением своего боевого задания – он должен взорвать мост, на котором закрепились японцы. Чтобы дать шанс китайской армии, мост необходимо уничтожить в течение четырех ближайших дней.



Ник Ван был последним актером, подписанным на роль в фильме. Его кандидатуру Джеки Чану предложил ассистент всего лишь за 20 дней до начала съемок.

 

Дин Шэн снял один из лучших, если не лучший фильм Джеки Чана последнего десятилетия, «Маленький большой солдат», но выданный ему кредит доверия не оправдал и спустя несколько лет выдал унылейшую «Полицейскую историю 2013», в которой не было ни душевности, ни мудрости, ни юмора их предыдущего совместного с Джеки проекта. В их третьей совместной работе «Железнодорожные тигры» он, к счастью, возвращается на правильный путь – в картине есть недостатки, но она куда ближе именно к «Маленькому большому солдату» с его воспеванием маленького человека, способного на большой подвиг.

 

Если сразу говорить о том, что в фильме смущает, так это юмор. Фильмы Джеки Чана без юмора можно пересчитать по пальцам, юмор всегда был одной из его главных «фишек», полно его и в «Тиграх», но, во-первых, шутки и гэги не всегда вяжутся с сравнительно недавней войной, а во-вторых, с ним банально перестарались. Японцы здесь выведены даже не просто недалекими, а откровенными идиотами, – как такая кучка придурков смогла захватить такую страну, как Китай, решительно непонятно. Больше всех достается командиру японцев в исполнении Икеучи Хироюки – особенно его беспомощный персонаж шокирует на контрасте с тем, каким опасным и грозным противником Хироюки представал в «Ип Мане». В картине есть еще один японский офицер – женщина, и она проявляет себя весьма опасной соперницей, но всего один адекватный враг на целую толпу комичных придурков – это перебор, из-за которого сюжет трудно воспринимать всерьез. Ощущения реальной угрозы не возникает даже несмотря на то, что кое-кто из героев по ходу дела погибнет.

 

Тем не менее, если в начале фильма это заметно раздражает, велик шанс, что уже к середине «Железнодорожные тигры» все-таки заставят вас примириться со своей эксцентрикой, местами граничащей с натуральным молейто (комедией абсурда). Во-первых, потому, что Дин Шэн и Джеки Чан собрали весьма колоритную команду обаятельных героев, во-вторых, потому что физический юмор в фильме местами очень хорош, а в-третьих, потому что, несмотря на все паясничанье, в «Железнодорожных тиграх» чувствуется крайне мощный заряд искреннего, не навязанного сверху патриотизма и подлинного, глубокого уважения к памяти погибших на той войне «маленьких больших людей».

 

У Джейси Чана в картине одна из главных ролей, но вы не найдете его лица на постерах к фильму и не найдете на них упоминания его имени – все дело в продолжающемся «наказании» актера за инцидент с марихуаной.

 

Если говорить об экшене, то рукопашных поединков здесь нет как таковых, но каскадерам есть, где развернуться – герои карабкаются по поезду, как обезьяны в джунглях по лианам. Плюс в ленте масса уже упомянутых выше «физических» гэгов, многие из которых весьма остроумны, а также необычных экшен-находок вроде своеобразной «ган-каты» между… двумя танками (лучше увидеть это своими глазами, так на словах не объяснишь). Как водится у Чана, несмотря на двухчасовую продолжительность, скучать фильм не дает, а его финальная треть и вовсе представляет собой одну большую экшен-сцену – так что хочешь не хочешь, а придется записать «Железнодорожных тигров» в очередные удачи Джеки.

剧本: rating 7 7.0
演技: rating 8 8.0
视觉部分: rating 8 8.0
音乐: rating 7 7.0
总评分: rating 8 8.0
Чжан Ишан
张艺上在«铁道飞虎»电影
Ник Ван
王凯在«铁道飞虎»电影
Эдисон Хуан
黄子韬在«铁道飞虎»电影
剧本: rating 7 7.0
演技: rating 8 8.0
视觉部分: rating 8 8.0
音乐: rating 7 7.0
总评分: rating 8 8.0

评论 24

Log in or register to leave a comment
kosmos87 2017年8月6日 13:30
Странно было видеть негативные отзывы, кино просто отличное для своего жанра, а для поджанра "Джеки Чан" это вообще вершина, которую Чан вряд ли уже переплюнет и в силу возраста и в силу обозначенных будущих проектов - триллер и фантастический боевик. Но, с другой стороны, Чан всегда умел удивлять и успевал работать по обе стороны океана, поэтому - поживем-увидим. Фильм рекомендую абсолютно всем, как по мне, тут все "фломастеры" хороши.
shtorm-113 2017年5月11日 22:26
Неуловимые Мстители по-китайски.Честно говоря в восторге от фильма)Больше ничего писать не буду.
gotam 2017年4月14日 14:07
Кино между нормально и халтура . Жалею , что я не видеоблогер ( поскольку мне букв не хватит написать ) , так бы снял сюжет , как кино снимать не надо ( кроме непосредственно экшена ) все участники кто работал над фильмом " постарались " . Особо хочется отметить саундтрек , то что не понравился лично мне так это и фиг с ним это дело вкуса , так он безобразно вставлен и подобран .
Ну про монтаж тут уже дзюбей китагава написал . Короче , можно было снять не шедевр , но нормальный фильм , а получилось то что получилось ...
dsa69 2017年3月26日 01:37
Да, там перевод так себе. На тот момент китайского софт.саба не было, был только конверт с индонезийского (видимо на слух сделанного, так как там пропуски были даже там, где хардсаб был), а в самом фильме хардсаб был слишком мелкий.
Сейчас на него вообще два перевода в сети.
Наш первый, и второй более поздний - вот недавно выложили. В моем по сути отсутствуют географические названия, армию я там кое-где отрядом обозвал и т.п. Мб позже будет исправленный вариант.
mercenary 2017年3月16日 22:26
По моему один из лучших фильмов Джеки Чана за последние годы...
дзюбей китагава 2017年3月8日 13:24
Катить бочку на Чана я не собираюсь - была бы возможность за один Проект А поставил бы ему памятник из золота.Говорить , что Джеки уже не торт, тоже.К тому же фильм не оправдал моих ожиданий - ожиданий очередного унылого Клинка дракона с монотонным обучением как жить.Ещё учитывая один факт, я не ожидал , что в фильме будут убийства японцев и даже кровавый туман в духе корейских военных драм.Что за факт , спросите? А скажите в скольких фильмах Чан противостоял японцам?Отряд фантастического назначения и то не по своей воле.Это вам не Йен ломающий руки-ноги японским солдатам не раз в образе Чень Жэня (вспоминайте сериал из 90-х) и Ип Мана. Япония ,боготворящая Джеки в 80-ые и сейчас не равнодушна к нему - а это всё-таки рынок сбыта , господа, все мы тленны как говорится.Поэтому открытой ненависти в духе Кулака ярости я от Чана и не ожидаю , но и то , что показали неплохо.
К тому же разрыв шаблона вызывает факт несерьезности фильма - всё-таки он ближе к чему -то вроде Рейда (1991) или Кодекса удачи(1990) - а это нонсенс для Чана.Нет пафоса и попытки примирить всех и вся ( пожалуй отголосок сцена,где Чан пытается спасти японца на мотоцикле на крыше поезда - неудачно для последнего).Плюс саунд явно не пафосного кино - отдает детективом или чем-то вроде Меченосцы(Уся) с Йеном. На мой взгляд это выигрышные ходы для ленты.Да , пожалуй есть что-то от Биг-литтл солдата - и внезапно песню из того фильма поет Чан , разъезжая на арбе.
Напрягает безумный монтаж - сцены мелькают и мелькают.К тому же - уж не сериал ли снимали , а потом нарезали (порезали) на картину - очень уж порою рваное повествование.Ещё парочка вопросов - зачем палиться с великаном на перроне (откуда в голодающем и воюющем Китае уже порядка более 25 лет,судя по полевому кепи японцев - после 35-ого ,такой детина?), откуда у танков на поезде такие длинные стволы и наконец почему солдаты императора носятся с госфлагом Ниппонии , вместо флага вооруженных сил - тот , что с 16 лучами, такой кстати показан в фильме на вокзале , но со смещенным от центра солнцем - это флаг ВМФ , значит вокзал охраняли наземные части флота?И конечно рояль в кустах от товарищей из материковой цензуры в конце фильма.
Очень понравился стёб над процедурой сэппуку , учитывая ,что парню таки дали вспороть себе живот , правда совсем неподходящим предметом.
Итог - не шедевр , но в десятых годах пожалуй тот фильм с Чаном ,после которого не жалеешь, что смотрел его.
И ещё , с тем , что фильм удачный истерн я не соглашусь - хотите истерн , смотрите,н-р, корейский плохой,хороший,долбанутый.
kosmos87 2017年3月7日 20:19
Думал, что Джеки решил взять зрителя количеством (судя по тому сколько фильмов выпущено за прошлый год и сколько анонсировано на идущий), но он и с качеством не оплошал.
Такая интенсивность у него разве что в 1976 и в 1985 была)
Chicken 2017年3月7日 08:16
Вообще говоря, если уж быть точным, то Япония никогда не захватывала Китай. Если не принимать во внимание оккупацию Маньчжурии (территории с очень спорной принадлежностью) в 1931 году, то с 1937 по 1945 год Япония смогла только захватить северные провинции, хотя в руках японцев и оказались Пекин, Шанхай, Нанкин и еще несколько крупных городов. А это, примерно, только треть тогдашнего Китая. При этом в самом Китая еще и шла постоянная гражданская война, свергались и рождались марионеточные государства в провинциях, коммунисты воевали с Гоминьданом ну и так далее. С тем же успехом можно было бы сказать, что Германия в 1941 году захватила СССР.
Акира 2017年3月6日 20:30
Я тоже никогда на русском не смотрю. Ок, спасибо, буду знать
Structural 2017年3月6日 18:47
Я вообще премьеры если и смотрю, то преимущественно с англ. суб-ами - русскоязычные варианты редко бывают приличными в "горячем" переводе, ибо переводящие/озвучивающие начинают действовать наперегонки.

Субтитры от ViCKY (причём две версии - одна почищена от опечаток), под рип 700МВ, но подходит и под рипы в 2Гб.
Акира 2017年3月6日 07:37
Не нашел субтитров английских к нему, странно. В онлайн-кинотеатрах китайских только с китайскими, на трекерах западных (авистаз) тоже без английских
Structural 2017年3月5日 23:49
Странно, английские сабы, с которыми мне и довелось смотреть, вроде вполне ничего были...
Акира 2017年3月5日 22:32
У фильма просто безобразный перевод, так что тем, кому не понравилось, думаю, стоит пересмотреть позднее.
Structural 2017年3月5日 16:23
AndBeast, ну насчёт простоты в "Маленьком большом солдате" я не соглашусь категорически (хотя сразу отмечу, что "простота" в моём понимании не является чем-то невозможным/ужасным; простота - это одно, а вот когда примитивно - мне лично такое не по душе) - фильм глубок, как Марианская впадина, полон "жизненной" мудрости и философии типа "везде небо как небо, и люди как люди". А персонаж Чана совсем не так прост, как может показаться вначале...

Но да, Вы безусловно правы: "Понравилось - значит, понравилось. Это тоже нормально". :)
AndBeast 2017年3月5日 09:35
Structural, если вы мне покажете "сложный" фильм с Джеки Чаном, я буду сильно удивлен. Те же прекрасные "Инцидент в Синдзюку" или "Большой маленький солдат" - очень простые и прямолинейные фильмы. Джеки берет другим. Он всегда рисует героев простыми мазками, но эти простые мазки в сочетании начинают работать, как сложная картина, которую в голове уже додумывает сам зритель, если это его эмоционально зацепило. То же касается и "Тигров". Все герои там - простые как палки, примитивные, как вы говорите, потому что это неотесанные крестьяне, которые даже читать не умеют и живут по схеме работа-ужин-сон. Но жизнь их буквально толкает на подвиг (одни давно хотели чего-то такого, а другие просто последовали вслед за товарищами), и для меня этот психологический момент в "Тиграх" работает. Точно так же как работает и экшн, который вам не понравился - ну, не могут крестьяне, одетые в три ватника, передвигаться иначе как мишки-калы, стремящиеся к невозможному ускорению.
Но на вкус и цвет, как вы сами говорите... Не понравилось - значит, не понравилось. Это тоже нормально.
kosmos87 2017年3月5日 09:25
на кинозале в русском
Акира 2017年3月5日 07:47
А он что, с английскими субтитрами или русским переводом появился?
Structural 2017年3月5日 01:44
Понимаю, что пассаж про "взгляды" в предыдущем комменте это "вообще ко всем", но я всё же прооппонирую (хотя надо бы пройти мимо, нудаладно). ;))

"Перелом взглядов" случился (если случился - у кого как) ещё на "Маленьком большом солдате", а у кого-то даже на "Новой полицейской истории" - и там и там взору и восприятию зрителя предстаёт совершенно иной Джеки Чан, а не просто "Джеки-весело-негры". Оба этих фильма считаю отличными работами (особенно "МБС", который является одним из моих фаворитов вообще).

В "Тиграх" от истерна только задумка (я очень люблю истерны, если что) - динамика, характерная для данного жанра, тут практически нулевая (и действительно, вторжение (!) на мост (!!) длится более получаса (!!!) - просто "жажда скорости" какая-то, "бодрее" и быть не может).

И последнее. Жанр "патриотическое кино" (можно обозвать конъюнктурой или как-то ещё - не суть) считаю очень нужной штукой.
Даже больше - мне нравится такое кино. За его пафосность (порой чрезмерную), за монохромность персонажей ("белое" и "чёрное" - всё чётко и ясно), за правильность идеологем и пр. Но это вовсе не означает, что такой фильм должен быть примитивным, как в обсуждаемом случае.
AndBeast 2017年3月4日 21:18
Просто отличный приключенческий фильм в духе старых добрых вестернов (только истерн) про то, как жизнь втягивает обычных людей в колесо войны. Есть всё: и дух, и настрой, и динамика. Если уж делать ура-патриотические фильмы, то именно такими - забавными, зрелищными и атмосферными.
Хоть Джеки и указан в ведущей роли, но это, скорее, комадный фильм, где Чан выделяющийся, но только один из персонажей салженно работающей компании, где даже простачкам и дурочкам находится адекватное место, и они способны реализовать там свой потенциал. Да, постановок головокружительных драк вы тут не найдете, но общей движухи, трюков, стрельбы и просто захватывающих приключений - навалом. Одно только финальное "вторжение на мост" длится, наверное, не менее получаса. Или же шикарное ограбление склада с динамитом чего только стоит!
Конечно, тот зритель, для которого Джеки Чан просто не имеет права стареть, будет, возможно, и разочарован, но именно в таких фильмах, где на первый план выходят сюжет, атмосфера и разноплановые трюки, живет чановское будущее. А то, что он не стесняется отдавать в своих сольниках большую часть времени другим, вообще вызывает отдельное восхищение. Все ради дела, а не ради себя любимого. И в данном случае дело получилось.
Да, "Тигры" - коньюнктурное кино на радость красной коммунизме. Да, японцы - это шаблонные глупые солдатики, которых десятками сбивают, как кегли в боулинге. Да, полноценные рукопашные бои отсутствуют, как класс. Но при всем при этом легкость повествования, динамика и ненавязчивый юмор перекрывают эти якобы недостатки. Точнее, даже не перекрывают, а заставляют смотреть на них, как на вполне органичную часть общего действа. И в результате слегка преломленный под другим градусом мир "Тигров" начинает работать "на ура". Но только для тех, кто способен слегка преломить и свой взгляд.))
shtorm-113 2017年3月3日 16:04
Спасибо.
Structural 2017年3月3日 00:53
shtorm-113, как по мне - с этим всё кисло в данном случае. А так - может, кому и понравится, ведь на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные.
Кстати, фильм, когда его ещё анонсировали, был также интересен наличием "юной поросли" в виде Хуана Цзы Тао, который, если отбросить его бойзбэндовую карьеру, профессионально занимался ушу (даже брал какие-то призовые места на соревнованиях, если не ошибаюсь).
Чан, Ли и Йен невечные, увы, и просто необходимо, чтобы в этой нише появлялись молодые актёры, а иначе с "боевым" кино начнутся проблемы.
Собственно, юноша никак особо не выделился в этом фильме (двигается неплохо, но этого мало). Посмотрим, как у него пойдёт дальше.
Ну и, конечно же, папулька снял у себя в фильме сынульку-раздолбая. Джейси неплохой, в общем-то, актёр, но из-за нарко-скандала с ним вряд ли кто-либо захочет плотно работать в ближайшее время, так что, если кому надо, стоит воспользоваться случаем и залицезреть парня в данном фильме - когда ещё представится другая возможность.
shtorm-113 2017年3月2日 23:18
С рукопашкой совсем плохо?
Акира 2017年2月16日 05:35
Раз в неделю обновляю.
Лео Месси 2017年2月16日 04:56
Почему информация по кассовым сборам не обновляется? Фильм ведь собрал более 100 млн в Китае.
编辑评论


请注意



需通过确认!



请注意


等级




! ? scrollToTop scrollToBottom
登录