В музей мадам Тюссо в Гонконге добавили фигуру Дэниела :-) Довольно похож с некоторых ракурсов :-)
http://i64.fastpic.ru/big/2014/1016/09/89cea9a16c132330047a789a5d530409.jpg
http://i63.fastpic.ru/big/2014/1016/8c/b66e2e1808150676561a694dd17c418c.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1016/06/40bf331e9c48f78e3e45a58b32464006.jpg
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1016/f4/a10b939c04293bd3beea89297488dbf4.jpg
А я считаю, что кроме "Небесных королей", он отлично сыграл и в Протеже, и в Одной ночи в Монгкоке, и во многом другом. В небесных королях я Дэна воспринимала не как актера, а как человека, играющего самого себя
На мой вкус, в "НПИ" он безобразно сыграл. И сам Ву, если мне память не изменяет, дико удивлялся, что за эту роль его куда-то выдвинули. Круче, чем в "Небесных королях", он пока не играл. :)
Blue Love, все нормально, я не в обиде, это твое мнение. Я действительно им восхищаюсь. И я не знаю, сколько фильмов ты смотрела с его участием, чтобы утверждать, что он не умеет перевоплощаться в разные роли, но просмотрев почти все его фильмы, я такого сказать не могу. Одна только "Новая полицейская история" держится на его отрицательной роли, в которой он раскрылся настолько удачно, что я и по сей день считаю, что она была одной из лучших. Но как говорится, на вкус и цвет...Всем он нравится не может, и это нормально, и даже хорошо, что у кого то он вызывает восхищение , а у кого то негатив. Значит, его пребывание в китайском кинематографе не пустое место, а вполне заметное явление)))
Julia хотела бы попросить прощения за столь резкий коментарий.Просто я не считаю его хорошим актёром,но это моё субъективное мнение.Только моё.Ты им восхищаешся.Знаю что не место,знаю что тебе всё равно,но всё же решила сказать прости.
DWIGHT, как я поняла, фильма "Неотделимый" нет как такого, а фотка к этому фильму, где Дэн стоит в обнимку с девушкой и целуется, это момент из фильма "Не разбивай мое сердце", который уже давно вышел, переведен и озвучен, так что я полагаю, что "Неотделимый" это и есть "Не разбивай мое сердце".
"Неотделимый"?
С ним что-то непонятное. На hkmdb значится что он 2010 года, но если верить imdb, то в кинотеатрах Америки и Китая он стартовал только весной-летом этого года. Скорее всего на носителях еще не вышел, поэтому нигде в интернете его нет)))
Никогда не понимала,что люди находят в этом актёре?Ничего хорошего в нём нет,он ничем не выделяется,ни яркой харизмой,ни мастерским перевоплощением из одной роли в другую,ни навыками по боевым искусствам,ни красивой внешностью…Дениэлу Ву просто крупно повезло,его вовремя раскрутили.
О новом фильме Дэниела (на англ): http://www.jaynestars.com/news/daniel-wu-and-kevin-spaceys-inseparable-in-theaters-on-may-4th/
Кевин Спейси сказал, что он "один из самых выдающихся актеров своего поколения и отличный игрок в дартс" :-))
первый раз увидел этого актера в "великолепном", в "новой полицейской истории" почемуто не вызывал негатива, хотя ярко выражено что он подлец (со своими тараканами, растройствами, бунтом). вобщем запомнился, что сподвигло уделить внимание его фильмам, посмотрел "протеже", без преувеличения скажу что понравился. да, он не дерется, да смазлив, но когда говорят что он плохой актер, не соглашусь, просто у когото зависть через край к чужим успехам и популярности. я конечно не разбираюсь в гк, но думаю что он построен не только на мордобое и сравнивать актеров и их игру в 70х, 80х, 90х и нулевых не совсем правильно. лично мне нравятся как боевики, так и драмы и романтические фильмы (которых сейчас снимают достаточно). вобщем дениел молодец, его популярность заслужена и нам приятно лишний раз посмотреть хорошее кино с его участием, а лица пусть джеки ву с донни бьют)
Julia Moonbeam, вы правы, он не является профессиональным певцом. я на каком то сайте слышала несколько его композиций (по крайней мере они были подписаны именем Дэниал Ву, хотя не имели названия).
2011年9月13日 08:15
Ну как актер он наверное и хорош (мне почему-то он не особо нравится), но уж про его "кунг-фу" (неправильный термин, давайте использовать понятие "ушу" или просто китайский рукопашный бой) я бы конечно промолчал — нет его там...
А меня-то за что? :-))) Никакого упорства во мне нет, я вообще самый-самый-самый ленивый в мире человек, и это постоянно прогрессирует ))) Но очень любознательный ))) Я "хочу все знать" не только о любимых актерах :-) А общение с другими фанатами - это как раз для ленивых :-) Тебе остается только задавать вопросы, или даже вообще ничего не делать, просто читать что пишут, переводят и выкладывают другие :-))) И любоваться фотками ))))
Мои знакомые знают мои коронные вопросы - "какой это год?" и "что они говорят?" и иногда переводят сразу, без просьб и умоляний ))). Теперь я знаю, что Сэм Хуи по жизни еще остроумнее чем в кино или в музыке.
Кстати, ссылку на интервью с Дэниелом - это я у знакомой увидела )).
Смер11, я ни в коем случае не имела ввиду, что отныне ты должен воздерживаться от комментариев по поводу Дэниела Ву, высказывай свое мнение, когда посчитаешь это нужным лично для себя. Мне интересно читать и отрицательные комментарии, если они не лишены смысла, аргументированы и не направлены на унижение и насмешки какого-либо актера. К примеру здесь раньше да и сейчас наверно есть люди, которые просто отписываются фразами типа "Дэниел - лапочка" или "Дэниел - бездарность" или что-то в этом роде, такое читать даже не хочется, а вот если после подобных высказываний следует аргумент, это другое дело. Я не подразумевала под своим комментом, что Дэниел является супер крутым бойцом, но написав о том, что у него была своя группа в молодости, можно додумать вперед, что это могли быть просто любительские тренировки, я ведь тоже пару лет назад ходила на хип-хоп, но обучал меня далеко не профи, человек не жил этим постоянно, он просто многое из этого умел сам и учил других. И получалось очень даже здорова:) Меня нисколько не раздражает, если человек высказывает негативное мнение в отношении фильмов, это его личные ощущения, кому-то нравится, кому-то нет, и это нормально, мне лишь не понравилось, когда стали цепляться и комментировать мои слова.
Grun D, я не могу сказать про себя что я такая ярая его фанатка, я даже в хорошем смысле завидую sery.y, точнее её упорству и сильному желанию знать абсолютно все о любимом актере, общению с другими фанатами, во мне такого нет, я в этом отношении ленивая :) Я к примеру давно зарегилась на alivenotdead, добавилась в фанаты Дэниела и с тех пор почти ни разу не написала ему, не оставляла комментариев к его фоткам, но вот если бы он приехал к примеру в Москву, на тот же ММКФ, тогда бы я конечно очень сильно постаралась туда попасть :) Но даже если бы не получилась, сильно не огорчилась, у Акиры бы тогда разузнала все подробности :) Но Дэниелу я благодарна за то, что именно с него у меня появился огромнейший интерес к гонконгскому кино, которое мне очень полюбилось :) Ну и конечно же за его фильмы, среди которых есть такие, которые я могу пересматривать по несколько раз, испытывая множество различных эмоций!
Прошу прощения, если обидел...
Я привык относиться к жизни проще и на многие мелочи не обращать внимание -иначе никаких нервов не хватит (ну если человек, как говорит Никита Михалков, "так видит"- какой смысл на него обижаться? Сколько людей-столько и мнений! В этом смысле Grun D абсолютно прав). Потому я жду подобной реакции и от других-но это видно не тот случай.. Еще раз извиняюсь :)
И ниженаписанное я сказал не из зависти или ненависти. Это, так сказать, от чистого сердца- я действительно так думаю, и как мне кажется из моего жизненного опыта, мои выводы вполне логичны :)
Обязуюсь в будущем, из уважения к Julia Moonbeam, сдерживаться, даже если мне захочется озвучить что либо нелицеприятное по поводу Дэниела или фильма с его участием :)
Julia Moonbeam, если мне нравится какой-то актер, то мне совершенно все равно, что про него говорят всякие завистники и ненавистники. :) Смейся над критикой смерч11, зачем обижаться.
У нас на работе есть женщина (давно за 40), фанатка Елены Ваенги. Постоянно отпрашивается с работы на день, два, ездит к ней на концерты, в интернете только с такими же фанатами общается. Все деньги на Ваенгу тратит. Я не то что плохое, а даже что-то хорошее про Ваенгу сказать боюсь в ее присутствии - страшна реакция. Ты, надеюсь не такая фанатка? :)
Признаю, погорячилась. Yu Shu я действительно неправильно поняла, за что перед ним очень извиняюсь!!!
Просто некоторые частенько очень хлестко и категорично выражают свое мнение, хотя тоже самое можно сделать немного мягче. Я очень люблю и уважаю этого актера, именно ради него я здесь, и все что связано с ним, мне глубоко дорого и интересно, поэтому иногда невозможно смолчать, когда о нем пишут что-то неприятное, так же это касается моих комментариев, хотя первый раз я промолчала, когда смерч11 прокомментировал лично мои слова из коммента к фильму Одна ночь в Монгкоке, вместо того чтобы ограничиться лично своими ощущениями от фильма.
Таким макаром можно дойти и до того, что Чан и Хунг - всего лишь оперные певцы
А с Кьюсаком все что видел - бывало очень неплохо (особенно про маньяка в голове)
По поводу Дэниэла Ву писали, что он получил какую-то травму (степень тяжести не могу сказать) и в следствие этого вынужден был прекратить интенсивные тренировки, но себя он держит в спортивной форме практикой (как-то так). С виду он конечно не похож на каратиста (и это хорошо, да и Хунг тот же не похож), просто нас (поклонников ГК) приучили к тому, что бойцы снимаются в боевиках и имеют натренированное тело (правда тело Ву я не видел)
Не являюсь поклонником Кьюсака , и смотрел с ним мало,но боевик "Контракт" с ним и Фриманом-говно ... В боевиках ему сниматься строго противопоказано, так что я только ЗА ... Только романтические фильмы типа "Интуиции"(вот это -шикарный фильм) и комедийного направления
Пойдем от обратного:)
Если бы я был 1)актером 2)фанател от "Храм Шаолиня" с Джетом 3)был адептом боевых искуств, как вы думаете, захотел бы я сняться в фильме , где демонстрировал бы оные?
Лично я бы с удовольствием снялся бы в каком-нибудь "Возвращении Фаната", жаль что я не актер... Да и не пригласит никто :(
Смерч, ну боевые искусства разные бывают. Как-то мне не верится, что практикующие, например, тайчи или винчун как-то там "особенно" здороваются друг с другом на улице. Да и в их умение садиться на шпагат мне тоже не верится.
Что бы получить тренерский сертификат, надо не менее трех лет посвятить серьезным тренировкам, которые очень сильно меняют твою жизнь, начиная от привычки здороваться с товарищами по секции "по каратистски" (когда ты на улице, да еще и с девушкой- наверное, смешно смотрится со стороны, но привычка-вторая натура:)) до тупо приобретения шпагата (что кстати, за Дэниелом не замечал)
Я не говорил, что он совсем не занимался. Возможно, и подрыгал ногами с годик в какой-либо секции ,как и многие в подростковом возрасте, но тренерская работа...
Julia, ты перестаралась в гневе. :) Yu Shu возразил Смерчу, то есть, по сути, поддержал тебя. Фактически он написал, что если актер владеет кунгфу, это не значит, что он должен его показывать в каждом фильме. И это правда. Как пример, Джон Кьюсак, который много лет занимается кикбоксингом под началом Бенни Уркидеса, но показывал что-то всего два раза - в "Скажи что-нибудь" тренировался на ринге с Доном Драконом Уилсоном и в "Убийце из школы Гросс-пойнт" дрался как раз с Уркидесом. :)
А теперь по делу. Касаемо высказываний смерча 11, я лишь констатировала ФАКТ из его биографии, которые написали отнюдь не его поклонники, чтобы его попиарить! Если он не демонстрирует какие-то умения в этом деле в своих фильмах, это совершенно не означает, что он не умеет этого вообще, и своим комментарием я не ставила его в сравнение с другими выдающимися актерами, которые в идеале владеют кунг-фу. И мне абсолютно все равно, насколько глубоки его познания в этой области. У него и без этого таланта хватает. Комментарий Yu Shu кажется мне вообще нелепым, сыграв не большую роль повара в одном из недавних фильмов, вовсе не значит что какие-то из его жизненных пристрастий побудили его сыграть эту роль. И какие роли он должен или не должен играть, решать не вам.
ребята, что за насмешливые высказывания? смерч11, я за тобой уже не в первый раз это замечаю. Хватит уже, надоело! Здесь если что-то напишешь, сразу же начинают вылазить желающие поспорить. После подобного вообще всякое желание отпадает здесь что-либо писать!
Лиу Чиа-Лянг- это кунг-фу...Винсент Жао- это кунг-фу....Джет Ли- это кунг-фу.... Дэниел Ву-??? Не смешите мои тапочки:)
С детства "занимался", да еще и тренером был??? Бу-га-га! И где же он демонстрирует следствия этого своего "увлечения"? Боевые искуства-это не умение драться, это стиль жизни, поверьте , я знаю о чем говорю. Вот ,например, Элвис Пресли занимался боевыми искуствами, и не стеснялся везде это демонстрировать. А в случае Дэниела это просто дешевый пиар, или тупо выдумки поклонников
privacy, вот насчет того что Дэн неплохо поет, вы загнули :))) Он прекрасен как актер, но никак не певец, к сожалению или может быть к счастью, петь он не умеет вообще.
Как то обмолвился что " Не разбивай моё сердце" будет полной чепухой, так вот оказалось наоборот. Я не любитель подобного жанра но фильм понравился 5.
p.s Что то Луис Ку с Дэниелом Ву почти в каждом фильме вместе.
Уже да. 6 апреля 2010 года в живописном лесу Южной Африки состоялась свадьба Дэниела Ву и Лизы Селезнер (модель, телеведущая). Это была закрытая церемония.
Я дал ему второй шанс. Пересмотрел несколько фильмов с ним, все равно у него такой гвай ло тип, на счет актерства скажу что он играет но все равно не вижу в нем такого большого таланта, хотя потенциал есть с каждым разом пытается играть лучше. А на счет Протеже и Ночь в Монгкоке фильмы получились хорошими изза режисера - Дерека Йи. Не хочу сравнивать коляску с кроватью, но примерно такой же профиль у Патрика Тама и Гордона Лама. Лучший не всегда удачлив!
Оставайтесь на своем а я на своем, до тех пор пока не увижу его на на высшем классе. Вот тогда и напишу что он уже что-то.
Мне очень нравится, когда Дэниел исполняет роли отрицательных героев.., Несмотря на то, как здесь многие пишут, что он лапочка... Злодеев он лучше играет..! Взять хотя бы "Новую полицейскую историю"...-ВЕЛИКОЛЕПНО!!!! Или "Инцидент Синдзюку " В первой части я его как то не особо заметила , ничего выдающегося... А во второй половине фильма он отлично сыграл... отлично передал все то психологическое состояние данного героя! Еще мне оч нравится "Полиция будущего" =) Есть в нем что-то такое..! Вообще он, конечно молодец!!! Уважаю!
Запоминающийся и хороший актер! Радует во всех своих фильмах, от "Красавчик" и до "Кровных братьев" - правда некоторые его фильмы трудно у нас достать, но это того стоит. На его игру приятно смотреть, ему веришь и не желаешь отойти даже на секунду , когда он на экране.
Сибуми2008年10月27日 23:09
В лохматом, то ли втором, то ли третьем году нового тысячелетия написал в фан-клуб Дэниела письмо и получил ответ через месяц: фото с автографом, как первый официально зарегистрировавшийся фанат из России ^____^ Жалко, что за давностью лет фото куда-то девалось 0_о
Дэниел он не просто смазливенький, он крайне харизматичный и характерный, с каждым годом все больше раскрывается, стоит признать, что из поколения нулевых он один из лучших (в рамках гонконгского кино, разумеется).
Для того, чтобы выносить резкие суждения и обобщения, нужно быть как минимум в теме. Расскажите, пожалуйста, сколько китайских мелодрам и какие именно вы смотрели, чтобы так о них говорить? Вы видели Comrades: Love Story? Анну Магдалену? Fly Me to Polaris? Я, например, не знаю индийское кино, и хотя вокруг полно стереотипов вроде того, что индийское кино - это одни пляски и дурацкие драки, мне никогда не придет в голову сказать, что "индийское кино - мусор/смех/грех". Просто потому, что это может быть не так и со стороны для людей в теме подобная реплика может автоматически прилепить на меня ярлык недальновидного дурачка.
Nvgd2008年10月22日 21:01
Акира, а что, тот кто ставит под сомнение китайские, индийские, вьетнамские, лаосские, камбоджийские, непальские мелодрамы, автоматически становится идиотом, по вашему мнению. А может всё-таки наоборот? Ребята, вы кинокритикой занимаетесь в перерывах между шитьём пуховиков? И расскраской детских игрушек?
Тут я с тобой полностью согласен. Лау Чинг-Вану он и в подметки не годится. Но Чинг - Ван стал играть серьезные роли в основном последние 8 лет, а на начальных этапах своей карьеры и у него была куча отстоя. Правда где-то я читал, что он еще и уважаемый театральный актер. В общем, предлагаю компромис - вернуться к этой теме через 10 лет.
Я никогда не говорил что если драчун то актер классный,вот Лау Чинг Ван-один из самых лучших актеров ГК,но Дениеля никогда не буду считать хорошим актером.На счет смазливости,хоть смотри комментарии что пишут девчонки,и за счет этого он стал тем что сейчас.
Мужчины вообще менее подвержены фанатизму. Зайти в интернет-фан листинг Донни Йеня, девочек там подозреваю будет не меньше, хотя настаивать не буду, не сравнивал. Из всей этой темы, меня уже основательно задолбало только одно, крутой критерий в оценке актерских способностей "нравится девочкам, значит урод", "не умеет красиво задрать ногу в кадре - значит плохой актер". Наверно, пора Тони Джа уже дать роль Гамлета и осчастливить всех его фанатов. Все это напоминает пору моей юности в 1980-е, когда я "опускал" абсолютно всех актеров, у которых бицепсы были не такие как у Шварцнеггера.
Я не пытаюсь никого обижать,хоть зайди в интернет фан листинги Ву и увидишь в списке сколько мужчин)))
Ну пусть будет он актером талантливым,вам на здоровье!
Но самазливым и надоедающим он останется.
Да, точно совершенно согласен, а если из американского кино убрать все спецэффекты, а из французского - красоток, а из российского, вот про российское я и права не знаю.
Меня тоже в девочки уже что ли записали? У Ву полно отличных драматических ролей, хотя бы "Одна ночь в Монгкоке", последний "Протеже" (тоже фильм для девочек?), "Divergence" "Пурпурный шторм". Я уже не говорю о том, что критерий для актера "умеет драться или нет" по мне так очень и очень странный. Так самым крутым актером всех времен и народов будет Чак Норрис. А что самый титулованный.
Nvgd, почему вы так упорно хотите, чтобы вас считали идиотом?
Nvgd2008年10月20日 16:01
Да и вообще, если из гонконговских фильмов убрать боевой аспект - то тогда это будет херня конкретная, не стоящая обсуждения. Их только поэтому и смотрят. А мелодрамы с китайцами это блин - хахахаха.
Nvgd2008年10月20日 15:37
Пример актёра профессионала - Тони Джаа, прежде чем сняться в фильме "Онг Бак - тайский воин" 4 года изучал муай-тай, кроме всего остального. Все трюки выполнял сам без страховок и спецэфектов...(если говорить о боевых сценах). Может он и не чемпион вселенной по тайскому боксу, но там реально есть чему поучиться. А то, что Дениэль Ву смазливый - это ещё не говорит о том, что он пиз...тый актёр.
Не стоит Сравнить Фу Шенга с Дэниелем.У первого харизма сильная,а Ву пусть играет в миленьких фильмах для девушек.И почему у него там много поклонниц?потому что он не актер а красавец.Таких как он тоже много,скажем Шоун Ю или Раймонд Вонг,они актеры не хуже.А знаменитость Ву связана с его внешностью,а не игрой.
Не понимаю, что вы к парню прицепились. Хороший актер, то что не спортсмен, ну так и что? Ради справедливости, в "Пурпурном шторме" он вполне технично, с моей точки зрения, дерется. Ну а сравнивать масло с колбасой вообще глупо. Что в 1970-е и в 1980-е годы не было актеров, которые там и остались или тех кто снимался в боевом кино без спортивной подготовки? Девид Чианг, Фу Шенг, Ти Лунг, будем их сравнивать с Филлипом Квоком Все это очень напоминает вздыхания стариков "вот раньше как было". На мой взгляд, то что с помошью развития спецэффектов стало можно делать более зрелищные бои, с непрофессионалами, это скорее плюс чем минус. Достаточно сравнить профессионала и отличного актера Донни Йеня в "Пьяном тай-чи" и последнем "Флеш Поинте". Вообще критерий, "классно дерется" или нет для актера, ну очень сомнителен. Тогда лучшими актерами в Гонконге будут постоянные участники монтажек Годфри Ко, бои то у него почти всегда прилично поставлены
Nvgd2008年10月19日 21:47
И если можешь, выдай лучше биографию Джеки Ву, меня он реально заинтересовал, хочу познакомиться поближе гыгы))
Nvgd2008年10月19日 21:40
скинь лучше ссылки на фильмы с боевыми сценами, я на него посмотрю, только на реальные, а не на те, где полёты под луной
grisanna2008年10月18日 02:50
Ну вот через 10 лет и посмотрим, что будет с Дэниелом и чего он добьется. Зайдем сюда и отпишемся, и увидим, кто был прав, а кто - нет :)
Сразу вспомнил интервью Джо Чунга,и согласен с ним,новые актеры никогда не добьются того что достигли старые,у них все модно они появляются и находятся в точке разгара 5-10 лет,потом о них забывают все.Такое и произойдет с этим "красавчиком")))))))
Iren2008年10月15日 16:55
Какие страсти, однако, разгорелись :) Это уже говорит о том, что Дэниел личность яркая. Думаю, когда Энди Лау был молоденьким, его тоже многие считали просто красавчиком и слабым актером. А он вон как вырос :) Дэниэл тоже растет как драматический актер и становится все более интересным... У азиатов красота хорошей игре не помеха :)
Nvgd2008年10月15日 09:56
По-моему, на сегодняшний день, самые лучшие боевые актёры - это Джет Ли, Тони Джаа, Донни Йен и Джеки Ву, а этого типа я вообще не знаю, так мелькал где-то пару раз. Вообще-то я искал биографию Джеки Ву, а этот что здесь делает?! И Донни Йен, по-моему, симпотичнее, ХаХаХа, смешно мне об этом говорить, но у того лицо чистое, что ли, а у этого подлая физиономия
Римма2008年10月6日 15:26
он такой симпатичный и так класно выглядить. если бы у меня был такой парень! Будем ждать его новых работ!
Not sleeping2008年7月27日 22:16
Не ну мне понравилась фраза "..как и фанатки я согласился бы отправиться в ГК,и дать ему по морде,причем как надо!!!"..... ХА ХА ХА... За что ж ты ему хочеш врезать осёл? за то что он добился в жизни таких успехов? да приятель, тебя одалела зависть, дикая зависть, от того, что у него есть всё, а у тебя только угрожающий коментарий...
Олеся2008年7月6日 16:10
Да коментарии очень милые,чего о актере не скажешь!Он прикольно играет,мне его роль в "Хрониках Хуаду:Лезвие розы" нравится,а так...
Еще неизвестно, кто кому даст - все-таки ушуист. :)
Кстати, в "Любви под прикрытием 2" Ву говорит по-русски - плохо, но внятно. Не знаю, правда, запоминал он язык по звучанию или же действительно что-то знает.
sparrow2008年6月30日 13:46
По комментариям видно,что обожают его только девушки,и это означает,что из-за внешности,он такой модный и знаменитый,как говорится он очень overrated,до Джеки или Энди ему далеко,да еще как!Среди молодых есть,актеры и получше тысячи раз....
В общем есть 2 персоны,которых не могу терпеть,Теренс Йин И Дэниель Ву.
Да уж.....как и фанатки я согласился бы отправиться в ГК,и дать ему по морде,причем как надо!!!
Tasya2008年6月25日 17:44
Классный актёр! В своём поколении один из самых лучших! Всего за 10 лет он приобрёл такую славу, и такой весомый авторитет, что не каждому под силу. Интересно, что ему покровительствуе сам Джеки Чан.
Карагоз2008年6月12日 10:03
Я обажаю его,и этим все сказано.
Татьяна2008年4月7日 13:19
мне очень нравиляюсь Джеки Чан
yana2008年4月5日 15:40
В "новой полицейской истории" он вообще супер!!!
Айгерим2008年3月21日 09:04
Я просто обожаю этого актера, он просто профи!!
Помню, в школе мечтала выучить китайский, отправиться в Гонконг и познакомиться с ним... Детские мечты )))
Думаю...
guli2008年3月15日 17:57
on prosto moya mechta! ya ego obozhayu!
P.S GULI from China
LOVE2008年3月10日 23:23
Он просто МИЛАШКА!!!!!!!!!!!!!
vvm2007年11月4日 00:56
Если не считать Джеки Чана,то Дениел Ву ЛУЧШИЙ.
Мне очень нравится игра этого актера!!!!!!!!!!!
ЮАЮ35782007年11月1日 16:39
Он идеальный мужчина,наверно с ним всегда ХОРОШО!!!!
Нагима2007年10月16日 14:35
Обожаю этого актера......Самый красивый....Хотелсь бы познокомиться по ближе.
Акира пророчил ему пантеон славы уровня Энди Лау, но вроде всё не так. Или я не вижу всей картины целиком?
http://i64.fastpic.ru/big/2014/1016/09/89cea9a16c132330047a789a5d530409.jpg
http://i63.fastpic.ru/big/2014/1016/8c/b66e2e1808150676561a694dd17c418c.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1016/06/40bf331e9c48f78e3e45a58b32464006.jpg
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1016/f4/a10b939c04293bd3beea89297488dbf4.jpg
С ним что-то непонятное. На hkmdb значится что он 2010 года, но если верить imdb, то в кинотеатрах Америки и Китая он стартовал только весной-летом этого года. Скорее всего на носителях еще не вышел, поэтому нигде в интернете его нет)))
Кевин Спейси сказал, что он "один из самых выдающихся актеров своего поколения и отличный игрок в дартс" :-))
Мои знакомые знают мои коронные вопросы - "какой это год?" и "что они говорят?" и иногда переводят сразу, без просьб и умоляний ))). Теперь я знаю, что Сэм Хуи по жизни еще остроумнее чем в кино или в музыке.
Кстати, ссылку на интервью с Дэниелом - это я у знакомой увидела )).
Grun D, я не могу сказать про себя что я такая ярая его фанатка, я даже в хорошем смысле завидую sery.y, точнее её упорству и сильному желанию знать абсолютно все о любимом актере, общению с другими фанатами, во мне такого нет, я в этом отношении ленивая :) Я к примеру давно зарегилась на alivenotdead, добавилась в фанаты Дэниела и с тех пор почти ни разу не написала ему, не оставляла комментариев к его фоткам, но вот если бы он приехал к примеру в Москву, на тот же ММКФ, тогда бы я конечно очень сильно постаралась туда попасть :) Но даже если бы не получилась, сильно не огорчилась, у Акиры бы тогда разузнала все подробности :) Но Дэниелу я благодарна за то, что именно с него у меня появился огромнейший интерес к гонконгскому кино, которое мне очень полюбилось :) Ну и конечно же за его фильмы, среди которых есть такие, которые я могу пересматривать по несколько раз, испытывая множество различных эмоций!
Я привык относиться к жизни проще и на многие мелочи не обращать внимание -иначе никаких нервов не хватит (ну если человек, как говорит Никита Михалков, "так видит"- какой смысл на него обижаться? Сколько людей-столько и мнений! В этом смысле Grun D абсолютно прав). Потому я жду подобной реакции и от других-но это видно не тот случай.. Еще раз извиняюсь :)
И ниженаписанное я сказал не из зависти или ненависти. Это, так сказать, от чистого сердца- я действительно так думаю, и как мне кажется из моего жизненного опыта, мои выводы вполне логичны :)
Обязуюсь в будущем, из уважения к Julia Moonbeam, сдерживаться, даже если мне захочется озвучить что либо нелицеприятное по поводу Дэниела или фильма с его участием :)
У нас на работе есть женщина (давно за 40), фанатка Елены Ваенги. Постоянно отпрашивается с работы на день, два, ездит к ней на концерты, в интернете только с такими же фанатами общается. Все деньги на Ваенгу тратит. Я не то что плохое, а даже что-то хорошее про Ваенгу сказать боюсь в ее присутствии - страшна реакция. Ты, надеюсь не такая фанатка? :)
Просто некоторые частенько очень хлестко и категорично выражают свое мнение, хотя тоже самое можно сделать немного мягче. Я очень люблю и уважаю этого актера, именно ради него я здесь, и все что связано с ним, мне глубоко дорого и интересно, поэтому иногда невозможно смолчать, когда о нем пишут что-то неприятное, так же это касается моих комментариев, хотя первый раз я промолчала, когда смерч11 прокомментировал лично мои слова из коммента к фильму Одна ночь в Монгкоке, вместо того чтобы ограничиться лично своими ощущениями от фильма.
А с Кьюсаком все что видел - бывало очень неплохо (особенно про маньяка в голове)
По поводу Дэниэла Ву писали, что он получил какую-то травму (степень тяжести не могу сказать) и в следствие этого вынужден был прекратить интенсивные тренировки, но себя он держит в спортивной форме практикой (как-то так). С виду он конечно не похож на каратиста (и это хорошо, да и Хунг тот же не похож), просто нас (поклонников ГК) приучили к тому, что бойцы снимаются в боевиках и имеют натренированное тело (правда тело Ву я не видел)
Если бы я был 1)актером 2)фанател от "Храм Шаолиня" с Джетом 3)был адептом боевых искуств, как вы думаете, захотел бы я сняться в фильме , где демонстрировал бы оные?
Лично я бы с удовольствием снялся бы в каком-нибудь "Возвращении Фаната", жаль что я не актер... Да и не пригласит никто :(
Я не говорил, что он совсем не занимался. Возможно, и подрыгал ногами с годик в какой-либо секции ,как и многие в подростковом возрасте, но тренерская работа...
С детства "занимался", да еще и тренером был??? Бу-га-га! И где же он демонстрирует следствия этого своего "увлечения"? Боевые искуства-это не умение драться, это стиль жизни, поверьте , я знаю о чем говорю. Вот ,например, Элвис Пресли занимался боевыми искуствами, и не стеснялся везде это демонстрировать. А в случае Дэниела это просто дешевый пиар, или тупо выдумки поклонников
p.s Что то Луис Ку с Дэниелом Ву почти в каждом фильме вместе.
Оставайтесь на своем а я на своем, до тех пор пока не увижу его на на высшем классе. Вот тогда и напишу что он уже что-то.
Дэниел он не просто смазливенький, он крайне харизматичный и характерный, с каждым годом все больше раскрывается, стоит признать, что из поколения нулевых он один из лучших (в рамках гонконгского кино, разумеется).
Ну пусть будет он актером талантливым,вам на здоровье!
Но самазливым и надоедающим он останется.
Кстати, в "Любви под прикрытием 2" Ву говорит по-русски - плохо, но внятно. Не знаю, правда, запоминал он язык по звучанию или же действительно что-то знает.
В общем есть 2 персоны,которых не могу терпеть,Теренс Йин И Дэниель Ву.
Да уж.....как и фанатки я согласился бы отправиться в ГК,и дать ему по морде,причем как надо!!!
Помню, в школе мечтала выучить китайский, отправиться в Гонконг и познакомиться с ним... Детские мечты )))
Думаю...
P.S GULI from China
Мне очень нравится игра этого актера!!!!!!!!!!!