radio direct
HKCinema Radio
电台
歌手
专辑
歌名
年份
期间
更早
avatar frame
您好! 我们还没有认识 :)
请登录 或者 请注册 登录 或者 注册

评论

Structural 2017年11月30日 20:10
评伦 "空天猎"
Ой, вэй, ну и холивор здесь разгорелся! :)
Смотрю фильмы всех перечисленных стран - и китайского трио (материк, ГК, Тайвань), и Японии, и ЮК (иногда - смотрю то немногое, что появляется из Северной Кореи).
Великая любовь к китайско-ГК-ому кинематографу совершенно не мешает мне наслаждаться фильмами Кореи и Японии (т.е., с трудом могу понять из-за чего такая горячая дискуссия случилась).
Солидарность с рецензиями автора сайта у меня случается редко (даже больше: единственное, что нас, пожалуй, объединяет, так это нежное чувство к "Падшим ангелам" и "Истории китайских призраков" (опять же исхожу из рецензий на фильмы с данного сайта)), но сие не отменяет того факта, что он делает этими ревью большое дело: по корейскому кино источников масса - и двух (виртуальных) шагов не сделаешь, чтобы не наткнуться на подобный ресурс, а вот по китайскому кино таких баз куда меньше.
Так что, многоуважаемый автор, "пЕшите исчо", а мы продлжим читать, обсуждать и любить китайское кино во всех его проявлениях, не забывая при этом про кино корейское и японское.
alexbuk 2017年11月30日 17:28
评伦 "空天猎"
у корейцев сейчас все тоже довольно печально, за некоторыми исключениями, увы
Акира 2017年11月30日 17:27
评伦 "空天猎"
Круто вам, свободным людям - захотел одно полюбил, захотел другое.
Chicken 2017年11月30日 15:56
评伦 "空天猎"
Я всего парой слов вмешаюсь в этот спор. К сожалению, как бы я не любил гонконгское и китайское кино, например "Бандитов с Востока" и "Охоту на Монстра" посмотрел с огромным удовольствием, сейчас действительно все самое интересное и стоящее внимания снимают в Южной Корее, ну а в плане постановки "экшена" они уже давно обогнали Голливуд с его паралитиками- операторами. Другими словами, сейчас, лично для меня корейское кино заняло то место, которое занимали почти 20 лет китайцы и японцы.
merey202 2017年11月30日 08:47
评伦 "袁和平"
По одной версии родился в январе 1945 года
merey202 2017年11月30日 08:46
评伦 "奇逢敌手"
Фильм вроде был снят в 2001 году и должен был раскрутить Энди Она
Акира 2017年11月29日 22:28
评伦 "功夫之王"
Да, я тогда его переоценил
Акира 2017年11月29日 22:17
评伦 "空天猎"
На близком и родном Гонконге я уже поставил крест - все последнее, что я оттуда посмотрел, это беда. Sinking city и iGirl - прямо стыд какой-то. Верю только Эдмонду Пану теперь. Китай в силу определенных сложностей с цензурой тоже никогда такого не выдаст, так что увы, будем реалистами. Только на Тайвань надежда, но он маленький. :)
sery.y 2017年11月29日 22:08
评伦 "空天猎"
Я хочу встрянуть не по теме, просто не могу удержаться :-) Акира, хочу сказать огромное спасибо за тот пост на фейсбуке о "Поезде в Пусан". Не смотрю ни фильмов о зомби, ни корейских (практически, на то время), но вот после отзыва посмотрела "Поезд". До сих пор под впечатлением, и всем знакомым советовала. В результате те, кто посмотрел, остались тоже очень довольны (хотя вообще далеки от азиатского кинематографа).

Мечтаю, чтобы было как можно больше таких фильмов производства Китая и Гонконга. Мне они тоже как-то ближе и роднее.
Акира 2017年11月29日 22:00
评伦 "空天猎"
Я и не утверждаю, что вы каждый день мне гадости пишете. Просто сложилось такое впечатление. Вы же должны понимать, что к хорошему привыкаешь, а каждое плохое врезается в память прочно. Я не хочу, чтобы вы не писали ничего, и это, наверное, я зря здесь первый среагировал на ваш комментарий.
Annako 2017年11月29日 21:47
评伦 "空天猎"
хорошо, я вас поняла, больше не буду ничего писать
> P.P.S. Не хочу я никого нигде банить, просто когда я вижу от вас уведомление в том же ФБ, внутренне уверен, что сейчас будет что-нибудь не самое приятное. Просто небольшой фидбэк. Он вам, конечно же, не нужен, но тем не менее, вдруг увидите эту ситуацию с другой стороны.
вот это уже клевета. как будто я вам каждый день гадости пишу. один раз высказалась, причем без оскорблений и по теме
Акира 2017年11月29日 20:15
评伦 "空天猎"
Я не могу смотреть все. Физически не могу. Моя основная работа требует от меня, чтобы я был в курсе того, что выходит в российский прокат, мое хобби требует, чтобы я был в курсе огромного пласта кино, которое простирается на десятилетия и охватывает три очень разных страны. И не только смотрел, но и делал кучу технической работы (вы бы знали, сколько нужно времени, чтобы полностью оформить хотя бы один фильм под рецензию - как здесь, со всеми выходными данными, с сотней фоток, каждую из которых надо подписать именами изображенных на них актеров, с именами персонажей на трех языках и со всеми ссылками) - потому что для меня этот сайт, в первую очередь, база. Плюс ютуб-канал, ради которого я каждый день просыпаюсь полшестого утра. Я хочу иметь столько времени, чтобы смотреть вообще все на свете, но в сутках всего 24 часа, и в том же фейсбуке как-то после "Поезда в Пусан" я писал, что если бы у меня была вторая жизнь, я посвятил бы ее корейцам. Но я сделал выбор, поставил на триаду Китай-Гонконг-Тайвань, и уже много лет это мое, со всеми их достоинствами и недостатками. Это приносит свои плоды, я сделаю этот сайт самым полным и лучшим по этой теме. И чтобы этого добиться, приходится от чего-то отказываться - так что я лучше посмотрю говеный "Members Only" (я был на сто процентов уверен, что это жуткое говнище еще хуже "Лан Квай Фонга"), чем лучший корейский фильм года. И мне удивительно, когда люди этого не понимают.
P.S. Говорить о конкретных плюсах/минусов конкретных фильмов надо в случае конкретных фильмов, про "Тяжелый день" я эти несколько пунктов в "достоинства" записал от балды - специально в скобках слово "например" поставил.
P.P.S. Не хочу я никого нигде банить, просто когда я вижу от вас уведомление в том же ФБ, внутренне уверен, что сейчас будет что-нибудь не самое приятное. Просто небольшой фидбэк. Он вам, конечно же, не нужен, но тем не менее, вдруг увидите эту ситуацию с другой стороны.
Law 2017年11月29日 20:03
评伦 "功夫之王"
"Запретное царство" НИКОГДА не будет для фильмов про кунг-фу тем же, что и "Пираты Карибского моря" для морских приключений (собственно, прошедшие 9 лет это показали). Это относительно смотрибельный, но весьма проходной и банальный кунг-фу фильм с вкраплениями уся, который сейчас помнят только благодаря дуэту Джеки и Джета. Сценарий у фильма очень предсказуемый, слабый и крайне бедный на события, (ещё когда в 2008-м смотрел, первая мысль была " Уже всё? Финальная драка?") , бои поставлены неплохо, но не более того (тому кто повёлся на имя Ву-Пинга лучше умерить запросы), а роли Чана и Ли тут выглядят не как возвращение к корням, а именно как имитация старых ролей, примерно как в "Неудержимых". В общем, в своё время кино меня сильно разочаровало (с такими-то актерами, режиссером и хореографом), и спустя годы, увы, впечатления те же. Пшик. Выше тройки не заслуживает.
AndBeast 2017年11月29日 19:39
评伦 "醉侠苏乞儿"
Скромно приятная история для недорогого нишевого проекта. Это даже странно подкупает, когда создатели откровенно сообщают: да, мы честные троечники и ждать от нас большего не стоит. Без амбиций, без претензий, без напряга. Подкупает, но не искупает. При общей блеклой "середнячковости", удобоперевариваемой вечерком под пивко, слишком не хватает основного ингредиента - боевых сцен. Их не то, чтобы мало, но они все безобразно коротенькие, а чем-то более-менее полноценным можно назвать всего-то две-три. И они - увы! - на таком же троечном уровне.
Так что если не пугает осознанная дешевизна и формальный подход - разок посмотреть можно. Видали мы третий сорт куда хуже. С куда бОльшими амбициями.
tuganbaev1976 2017年11月29日 18:06
评伦 "大哥成"
Экшена как-то маловато по сравнению с тем что делал Чэн Куантай в других фильмах Шоу Бразерс. А последний поворот сюжета - так, вообще, нереален. А Брюс Ле в фильме и вовсе не дерется. Так, прошелся пару раз перед камерой.
Annako 2017年11月29日 17:21
评伦 "空天猎"
можете меня забанить, если вам так будет проще. я не обижусь, и не буду писать в фейсбуке
Annako 2017年11月29日 17:18
评伦 "空天猎"
никакой агрессии а не транслирую, и если пишу без смайликов, это не значит, что это агрессия. если задела, извините.

> один человек (обычно тот, кто так считает) - молодец и умница, а второй - долбоеб тупой, а от того, что люди ценят в кино разные вещи.
где я написала, что кого-то считаю тупым и долбоебом?
с чего вы взяли, что меня что-то раздражает в вашем подходе? удивляет - да. удивляет, что вы сознательно не смотрите все другое интересное в мировом кино
с чего вы взяли, что я мучаюсь?

> мы можем сойтись в том, что в "Трудном дне" отличная картинка, отличный экшен и отличная музыка (например), но при этом я оценю его в 8/10, а вы - в 2/10.
нет - картинка средняя, экшен вымученный, музыка не запомнилась, как триллер не работает вообще. я его оцениваю в 5 из 10, а не в 2

и последнее - какие я к вам предъявляю претензии?
Law 2017年11月29日 15:15
评伦 ""
Уже и третий трейлер есть https://www.youtube.com/watch?time_continue=120&v=Bad_uatAZkM
Акира 2017年11月29日 14:03
评伦 "空天猎"
То есть, смотрите. Я всегда рад людям в теме, неслучайным, и абсолютно нормально отношусь к тому, что разным людям нравится разное кино. Это происходит не от того, что один человек (обычно тот, кто так считает) - молодец и умница, а второй - долбоеб тупой, а от того, что люди ценят в кино разные вещи. Кому-то важно свет, кадр и сценарии, а кому-то - драйв, цвета и, не знаю, звук. Ни один человек не может быть "объективен" в том понимании, в каком ему хочется надеяться - как ни крути, а один отдельно взятый человек оценивает фильм лишь по части параметров, которые сам выбрал в качестве важных. Это его право. У других людей - другая шкала. То есть, мы можем сойтись в том, что в "Трудном дне" отличная картинка, отличный экшен и отличная музыка (например), но при этом я оценю его в 8/10, а вы - в 2/10. И это нормально.
Ненормально, когда из-за этого расхождения начинаются какие-то претензии друг к другу и наезды. плохо замаскированные под "удивление". Не надо удивляться. Если вас что-то раздражает здесь и в моем подходе к кино - не ходите сюда, не пишите сюда. Я бы этого не хотел, но если просто делиться эмоциями от кино, сохраняя позитив, для вас сложно, не мучайтесь.
Акира 2017年11月29日 13:52
评伦 "空天猎"
Очень общие слова, которыми легко кидаться и которые по этой же причине трудно опровергнуть. Сценарии в мейнстриме всегда были слабые - и не только в Китае, но и в Голливуде (не буду говорить за корейцев, не так уж я их знаю). Каких-то общих вопиющих проблем со светом в китайском мейнстриме не вижу - в дешевом кино вижу, но мы же не о нем говорим. Кадр строят по-разному - кто-то хорошо, кто-то хуже, как везде.
По "Трудному дню" даже странно, что вы именно этот пример выбрали. Он как раз по картинке (которую вы выше привели в пример как "чисто китайскую проблему") на голову выше корейского, а что такое "объема нет", я не понимаю. В моей версии был - и сейчас фильм вспоминается в первую очередь сочным визуалом. Аарон Квок - плохой актер, и здесь тоже играет как попало, эка невидаль. Вы еще "Убийцу" бы вспомнили. Второй персонаж и не должен быть страшным - это вам так кажется, потому что вы смотрели оригинал и теперь считаете, что в ремейке должно быть так же. Нет, китайцы решили (в кои-то веки в случае ремейка корейцев решили сами) решить этого героя в другом ключе - получилось не очень правдоподобно, но по-трэшовому весело, тем более что играющий его Ван Цяньюань - один из лучших современных актеров Китая.
Ну и выводы ваши могу повторить дословно. Если вы вами этого не видите, никто вам ничего не докажет и не объяснит. Я не пытаюсь вас оскорбить, задеть или еще там что, меня действительно поражает, что вам нравятся такие плохие фильмы (а "Трое", по моему мнению, - это плохое кино). Хотя нет, ничего меня не поражает - я делаю свое дело, транслирую сюда то, что вижу я, а то, что кто-то считает по-другому - ну, его право. Единственное что, конкретно от вас довольно много агрессии вылезает (Ah Jan в фейсбуке - это ведь вы?), а это неприятно.
Annako 2017年11月29日 13:37
评伦 "空天猎"
ну кроме МОИХ корейцев в мире вообще много всего интересного. китайский мейнстрим ого-гого никогда не был, но если вы не видите своими глазами, что в китае просто тупо не парятся ставить свет, строить кадр, а сценаристы скоро вымрут как класс - актеры играют не живых людей, а картонные подставки, что вам тогда объяснять. давайте я не буду перечислять позорные фильмы, которым вы невероятно высокие оценки ставите
хотите конкретный пример - римейк "трудного дня". параллельно смотрела фильмы, сравнивая каждую сцену. у корейцев - мелкие детали, смешно и страшно. персонажи - живые, сидишь и переживаешь за них. у китая - картинка поярче, но объема в кадре нет. заслуженный актер аарон квок изо всех сил изображает мало кому известного актера ли сонгюна. второй песонаж - не страшный ни разу, только раздражает. что там с героями будет - вообще пофиг, только стыдно за все творящееся на экране. еще раз - если вы вами этого не видите, никто вам ничего не докажет и не объяснит. по пунктам или без пунктов
я не пытаюсь вас оскорбить, задеть или еще там что, меня действительно поражает, что вам нравятся такие плохие фильмы
Акира 2017年11月29日 06:47
评伦 "空天猎"
Ну давайте по пунктам. "Катится" - это что значит? Что, скажем, десять лет назад, в 2007 году, или пять лет назад, в 2012 году, китайский мейнстрим был ого-го, а сейчас говно? И "самое интересное, что есть в кино в данный момент" - это что? Уж не "Трое" ли случайно позорные, которым вы 4,5 из 5 щедро так выставили? :) Или вы все на корейцев своих намекаете?
Annako 2017年11月28日 22:43
评伦 "空天猎"
меня поражает, серьезно поражает, упорство, с каким вы отрицаете тот факт, что китайский мейнстрим катится в трешовый ад и продолжаете игнорировать самое интересное, что есть в кино на данный момент. расизм какой-то, чесслово
Акира 2017年11月28日 21:55
评伦 "空天猎"
Если верить вашим оценкам, также в 0,5-1 вы оценили "Бога войны", "Врата воинов", "Супер телохранителя" и "Битву воспоминаний", так что компания не худшая. :)
Annako 2017年11月28日 15:08
评伦 "空天猎"
в пятерке худшего, что я видела за год. на голову выше это только какого-нибудь любительского трешака про зомби
Annako 2017年11月28日 01:06
评伦 "金民敎"
Ким Мингё
shtorm-113 2017年11月27日 00:36
评伦 "白幽灵传奇之绝命逃亡"
На днях смотрел по ТВ.Средний фильм довольно.Сюжетная линия давно избита в бифштекс,глазу зацепиться не за что,но при этом довольно нескучно смотрится.Главные герои одинаковые заготовки из дуба,и тд. и тп.Николас Кейдж вообще в шоке от того что вокруг него происходи,но запоминается норм.Снято так себе,монтаж рубленый в капусту,особенно в схватках,но пара трюков и поединков имеется приличных.Смотрибельно вобщем.
sery.y 2017年11月26日 23:19
评伦 "英雄正传"
Пересмотрела фильм. Впечатления как и раньше, в общем положительные. Персонаж Ти Лунга похож на его героя в Светлом будущем, до того, как он исправился :-) Мне кажется, Рэймонд Вонг здесь смотрится очень органично - бывший хулиган, ставший священником, чтобы спасать от улицы таких же трудных подростков, не хотящий и не умеющий решать проблемы насилием. Финал понравился, Ти Лунг хорошо сыграл.
kosmos87 2017年11月26日 21:06
评伦 "乔宏"
И как прошла встреча?)
tuganbaev1976 2017年11月26日 16:43
评伦 "神腿铁扇功"
Полностью согласен. Истинный праздник! Такой же как и "Непробиваемая броня" с Джоном Лю.
siberiandaos 2017年11月25日 20:34
评伦 "乔宏"
Встречал его с Харрисоном Фордом в Индиана Джонсе -2: храм судьбы
tuganbaev1976 2017年11月25日 07:09
评伦 "义胆红唇"
Неплохой фильм. Почти комичное начало, невнятная середина и отличная концовка в стиле лучших стрелялок от Джона Ву. Нестандарный финал для кино с Чоу Юн Фатом. Драматизма в концовке - выше крыши!
alexbuk 2017年11月24日 17:13
评伦 "解忧杂货店"
скорее еще одна экранизация романа. японский фильм в сентябре вышел
tuganbaev1976 2017年11月24日 13:34
评伦 "冷刀染红英雄血"
Хороший фильм, неплохо поставленные драки, но... где Вы видели, чтобы суперкрутому бойцу Дориану Тану (в титрах он обозначен почему-то как Делон Тан) "вламывали" аж три раза подряд? Сюжет довольно наивен, но смотреть можно, а поклонникам старого кунгфу кино, наверняка, понравится. Непонятно откуда в конце фильма появится и законник Чан Син, и если честно, для меня так и осталось загадкой, связан ли он с похитителями груза или нет? В общем, не долго думая поставим фильму твердую четверочку, а может даже пересмотрим через какое-то время: а вдруг что-то новое откроем в столь незамысловатой истории с обилием драк в стиле старого доброго кунгфу.
Акира 2017年11月23日 21:02
评伦 "解忧杂货店"
Это ремейк японского фильма, про ребят, которые забегают в старый магазин и начинают отвечать на скопившиеся там старые письма. Чан дедушку какого-то местного играет.
kosmos87 2017年11月23日 18:36
评伦 "解忧杂货店"
А про синопсис известно что? И про роль Чана?
Chicken 2017年11月23日 12:56
评伦 "绝地逃亡"
Посмотрел, наконец, и я. И получил большое удовольствие. Прежде всего, я считаю некорректным сравнивать "По следу" с фильмами Джеки Чана "золотого" периода 1980-х. И не потому, что они лучше, или хуже. Время изменилось, изменились стандарты кинопроизводства, постарел и сам Джеки. Сравнения настолько некорректны, как сравнение "Камарро" 1967 года с "Камарро" 2017 года. То, что Джеки Чан играет возрастные роли, тоже, вполне ожидаемо и боевые сцены с его участием, которые, как верно замечено в рецензии, даются ему тяжело, за счет этого эффекта смотрятся по- своему забавно. "Старый передовик" уже не так жустр, но все еще способен навалять молодым и дерзким. В фильме нет не одной оригинальной идеи, неожиданной шутки или сюжетного хода, но этот недостаток служит одновременно и достоинством. От "По следу" получаешь ровно то, чего ждешь. Ненавязчивый юмор, обаятельные герои, китайская экзотика. Кноксвилл и Джеки Чан очень органично смотрятся вместе. Действие не провисает, постоянно что то происходит, кто то куда то и за кем-то бежит, прыгает, дерется и догоняет. Отличное, незамутненное развлекательное кино для всей семьи, которое захватывает своей непосредственностью и прямолинейностью. Я бы с большим удовольствием посмотрел с семьей на большом экране. Обязательно оставлю в коллекции, что бы пересмотреть его еще раз.
Soo 2017年11月22日 21:07
评伦 "罗曼蒂克消亡史"
добротный перфекционистский геометрический визуал, правда во время просмотра запутался в нескольких персонажах
shtorm-113 2017年11月21日 22:02
评伦 "毒战"
Строгий такой триллер.Вроде и ничего особенного,а смотрится очень неплохо.Двое главных актеров играют скупо и вместе с тем довольно емко...Как бы история "пары рабочих дней" бойцов с наркотраффиком,делающих недочеты,ошибки и вместе с тем проектирующие себе мнимо,более-менее удачный финал.Режиссура выверена,операторская рвбота стандартная,но смотрится атмосферно (мрачные тона подгружают фоном четко).Перестрелки хороши,но ничего особенного.Очень неплохая лента.
Акира 2017年11月21日 05:39
评伦 "李行"
Не совсем. Hang этот иероглиф читается и на кантоне, и иногда на мандарине. А в основном на мандарине он читается как Xing - то есть, он даже на мандарине может и как Xing, и как Hang читаться.
kvl-14 2017年11月21日 01:16
评伦 "李行"
Акира, спасибо! Но ещё вопрос дилетанта: такое разночтение - это кантонский и мандаринский?
Vovadrive 2017年11月20日 22:01
评伦 "蛇形刁手"
Мне "Змея в тени орла" понравился больше чем первый "Пьяный мастер", как по драматизму, так и по боевым сценам.
Chicken 2017年11月20日 12:40
评伦 "绝地逃亡"
Большое всем спасибо за спойлеры
tuganbaev1976 2017年11月20日 12:06
评伦 "少年苏乞儿"
Если хорошо поразмыслить, кино больше всего напоминает "Разящие богомолы" с Лу-Ка Янем. Там также сначала долго смеешься, а потом уже не до смеха. И поначалу легкая комедия превращается сначала в драму, а под самый конец в настоящий фильм ужасов. Не-а, пересматривать не буду. Тьфу!
karmen1973 2017年11月20日 04:34
评伦 "惠英红"
Джонни с подмостков один из лучших фильмов с участием Кара Хуэй
Акира 2017年11月19日 21:39
评伦 "李行"
Нет, просто второй иероглиф читается и как Hang, и как Xing
AndBeast 2017年11月19日 19:49
评伦 "悟空传"
Шикарная интерпретация на тему. Если уж плавать в этом болоте, то только такими опасными тропками. Пусть даже половина ортодоксальных зрителей тебя не примут и будут плеваться тухлой тиной. Но лучше уж быть не признанным полукровкой, чем классической тяжеловесной жабой, которая до стотысячепервого повторения повторений когда-то была вполне факабельной принцессой. Только такие "пробы пера" еще способны оживить строптивую обезьяну, тем более, что видно желание и старание создателей. Ведь это тоже своего рода борьба с предопределенностью и судьбой, не так ли?
kvl-14 2017年11月19日 13:56
评伦 "李行"
Ли Хан - настоящее имя, а Ли Син - псевдоним?
tuganbaev1976 2017年11月18日 17:48
评伦 "忍者潜龙"
Тупо не осилил. Очень странное кино.
kosmos87 2017年11月17日 18:00
评伦 "金炯求"
Ким Хёнгу
在总评论: 21681 / 显示 6801 到 6850
编辑评论


请注意



需通过确认!



请注意


等级




scrollToTop scrollToBottom
登录