radio direct
HKCinema Radio
电台
歌手
专辑
歌名
年份
期间
更早
avatar frame
您好! 我们还没有认识 :)
请登录 或者 请注册 登录 或者 注册

评论

Olga 2012年9月21日 10:03
评伦 "曾志伟"
Была холодна к этому актёру. Растопил моё сердце коротеньким эпизодом в фильме "Эти весёлые души", когда напевая в одних трусах прошёлся летящей походкой и удалился за кулисы )))
Grun D 2012年9月21日 08:08
评伦 "豪门夜宴"
sery.y, а точно! вспоминаю ваш с Акирой разговор. Жаль, что не срослось с полной версией. :(
sery.y 2012年9月20日 23:44
评伦 "豪门夜宴"
Grun D
Гон Ли лежала в гробу, когда Стивен там чего-то наколдовал (в кантонской версии). Мы перевели тайваньскую, а они вероятно не хотят видеть ее в таком виде :-) Но она там сразу же оживает, и даже по-моему что-то говорит :-)
Grun D 2012年9月20日 22:36
评伦 "豪门夜宴"
ЗдОрово, то как. И хорошо, что фильм пару лет лежал без перевода, потому что многих актеров я бы попросту не узнал, а так, очень приятно всех (ну, почти всех :)) узнавать, как старых друзей. Немножко обидно, что не всем дали хотя бы секундные роли и если не ставить картинку на паузу, то даже лица толком разглядеть не успеваешь. Гон Ли, например, так и не заметил, наверное, одна из девушек в розовом. :) Представляю себе "просмотр", если бы еще на субтитры (которые мелькают с ураганной скоростью) пришлось отвлекаться. :) Кэрол "До До" Ченг - талантище. И вообще не фильм, а наглядная демонстрация: у кого из актеров 90-х самая большая харизма, кто талант, а кто просто милая мордашка. Выходит Стивен Чоу или Майкл Хуи - так и впиваешься в них взглядом и, как-будто, воздух наэлектризовывается. Видишь Джорджа Лама - эмоций почти нет.
maytelez 2012年9月20日 17:03
评伦 "洪金宝"
deimon, насколько я помню, Саммо утверждал, что он с Джеки и Бяо вовсе не ссорились, просто решили, что надо идти каждому своим путем, но все равно они остались лучшими друзяками. :) Хотя заметила, что Джеки держит своих друзейина расстоянии, и с ними не сотрудничает и в свои концерты не приглашает. :( Но знаете, я не люблю рассуждать о популярности каждого, потому что это не очень интересно для меня. Я просто смотрю фильмы Саммо и не налюбуюсь на него. Я преклоняюсь перед ним, счастлива, что знаю о нем. Он столько сделал для кино своей страны, что его можно простить за бледное начало кино2000х. Если бы он с 2000 х и дальше мухлевал, то я бы вряд ли слишком бы его уважала, мол, забросил ремесло, а ведь еще может. Но он возродился к концу 2000х! С 2008 года у него график очень плотный! Продюсирование, постановка боев, съемки в фильмах и сериалах, итого больше 2х фильмов в год! Плюс в этом году лишь официально принял участие (беря все сферы его кинодел) аж в 5 фильмах! А у него еще и много других неначатых проэктов! Он переживает взлет! И как только у него родится внук (приблизительно в январе), я думаю, он с еще большей силой закружится, как пчелка, у него столько будет вдохновения для новых фильмов, и он еще больше будет восстребован.
Так что мне все равно, кто самая яркая звезда Гонконга, я не вдаюсь в подробности. В моих глазах самый яркий - это Саммо, и спасибо ему за это! :)
Акира 2012年9月20日 16:25
评伦 "卧虎藏龙"
Да конечно наезд :)
смерч11 2012年9月20日 16:09
评伦 "卧虎藏龙"
"какой-то пускающий слюни от восторга двадцатидвухлетний пацан"
Явный вброс. "Пацан"-мальчик, мальчишка. Посмотрите любой толковый словарь. Вот если бы просто "пускающий слюни от восторга пацан" - тут бы все нормально. Но зачем то прибавлен возраст (и кстати, почему не пятнадцати- или хотя б двадцати- ровно?) , подозрительно подходящий к дате публикации. А так как опять же "пацан" двадцатидвухлетним быть не может , значит наш полудин пытался угадать, да чуток ошибся с датой...
Смахивает на скрытое оскорбление, обозвал исподтишка , и отмаз если что есть, в виде даты
Grun D 2012年9月20日 13:48
评伦 "卧虎藏龙"
deimon, можешь считать, что это "открытый финал".
Хотя, я уже совершенно не помню о чем фильм, а тем более, чем он закончился. :)
Акира 2012年9月20日 13:27
评伦 "卧虎藏龙"
Тогда мне был 21 год, приятно, что вы мне тогдашнему год прибавили
deimon 2012年9月20日 13:14
评伦 "卧虎藏龙"
Складывается впечатление, что рецензию эту писал не матёрый кинокритик, краса и гордость отечественной журналистики, а какой-то пускающий слюни от восторга двадцатидвухлетний пацан. Эмоции так и брызжут через край.
Что касается самой картины. Кто-нибудь объяснит мне её финал? Героиня Цзян Цзии бросается вниз со скалы. Она покончила жизнь самоубийством или просто улетела, обещая вернуться? Учитывая левитацию персонажей по ходу всего фильма верным оказаться может и то и другое. А это - два кардинально различающихся финала.
У кого какие мнения.
deimon 2012年9月20日 12:06
评伦 "仇云波"
Никто не знает, почему после неудачи второй "Смертельной битвы" Робин не вернулся в Гонконг? Неужели после его пусть и кратковременной, но успешной голливудской карьеры его акции в гонконгском кинематографе не повысились и всё на что он мог рассчитывать, это по-прежнему сниматься в фильмах Годфри Хо ( Чоу снимался в "Чести и славе" и расширенной версии "Непокорной") и Филиппа Ко?
Или здесь приложил руку Джеки Чан, взбешённый тем, что его - "живое воплощение" Гонконга обошёл на вороных какой-то тип, до этого прозябавший в низкобюджетном трэше?
смерч11 2012年9月20日 00:49
评伦 "杀出香港"
Потому что регистрация закрыта, это не трекер, а скорее клуб по интересам, случайных людей там уже давно нет
Weika 2012年9月20日 00:47
评伦 "杀出香港"
а почему там невозможно зарегестрироватся(( всё время 404 или 403 показывает
смерч11 2012年9月20日 00:14
评伦 "杀出香港"
фильм переведен и выложен на Азиатеке
Weika 2012年9月20日 00:07
评伦 "杀出香港"
Простите, а где вы взяли этот фильм?
смерч11 2012年9月19日 23:28
评伦 "重案实录O记"
Отличный фильм с хорошим экшеном, смотрится на одном дыхании...
Единственный недостаток- излишняя "сказочность" сюжета. Например, когда в конце они всем отделом избивают вставлявщего им весь фильм "палки в колеса" героя Рикки Йи, сотрудника Отдела собственной безопасности, и пресса в этот момент дружно отворачивается, типа "мы ничего не видели". Да, это круто, что он "получает свое", не зря ж его весь фильм практически демонизировали- но слишком уж сказочно)))
Бешеная_Бабуся 2012年9月19日 18:52
评伦 "刺陵"
Неплохой фильм. Любопытно было наблюдать за поединком в таверне. По большей части веселило поведение Эрика Тсанга. Еще запомнилась фишка с кучей карт, которые раздавались всем желающим.
Бешеная_Бабуся 2012年9月19日 18:41
评伦 "不能说的秘密"
Красивая романтическая сказка, прекрасная музыка, восхитительные пейзажи. Даже Джей Чоу тут не такой как в остальных фильмах, которые я видела. В конце даже расплакалась, когда Джей играл. На твердую 5
Бешеная_Бабуся 2012年9月19日 18:33
评伦 "天下无贼"
Начало фильма мне не понравилось совсем, думала что и весь фильм окажется чепухой. А нет, я ошиблась. Не так уж и плохо получилось.
Бешеная_Бабуся 2012年9月19日 18:24
评伦 "卫斯理之蓝血人"
Фильм получился слабеньким, малоинтересным. Монстры всякие, какая то рука.. Зато понравились синяя дымка в глазах Розамунд Кван. Фильм на тройку с минусом
Бешеная_Бабуся 2012年9月19日 18:17
评伦 "暗战"
Отличный фильм. Дуэт Чинг Ван Лау и Энди Лау потрясающий. Фильм похож на своеобразную игру в кошки-мышки между главными героями, <доставь меня в полицейский участок.. если сможешь>..
Weika 2012年9月19日 12:04
评伦 "龙之忍者"
Да трюки и акробатика на самом высшем уровне. Кори Юэн в какой-то мере даже перестарался))
Акира 2012年9月18日 20:27
评伦 "倪星, 邹兆龙"
Я всего лишь хотел бы добиться от вас более правдивых формулировок, эта безапелляционность заявлений, которые вы выдаете не за "мнения", а за факты, режет глаз.
deimon 2012年9月18日 18:37
评伦 "倪星, 邹兆龙"
В профессиональном боксе одних только наиболее уважаемых федераций - четыре штуки. Разумеется, там раздолье для всяких троллей и диссидентов, для которых главное - идти против большинства. Для некоторых и Валуев - отличный боксёр.
Но если у вас есть знакомые журналисты, пишущие о боксе - попросите их высказать своё мнение о Джонсе в его лучшие годы.
Акира 2012年9月18日 18:21
评伦 "倪星, 邹兆龙"
Ну, вы сами поняли, да? Что титул "Лучший боксер десятилетия", присвоенный больше десяти лет назад (а лучшие боксеры других десятилетий?), и трехкратное главенствование в рейтинге ОДНОГО ИЗ журналов - это не то же самое, что "лучший всех времен и народов по мнению всех на свете", да?
deimon 2012年9月18日 18:08
评伦 "倪星, 邹兆龙"
Американская ассоциация журналистов, пишущих о боксе, назвала Джонса «Боксёром десятилетия» в 90-х годах[1]. Возглавлял рейтинг pound for pound (рейтинг лучших боксёров вне зависимости от весовой категории по версии журнала «Ринг») в 1996, 1999 и 2003 годах. Первый боксёр за всю историю бокса, который стал чемпионом мира в среднем весе, затем сумел завоевать титул во втором среднем, полутяжелом и в тяжёлом весе.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BD%D1%81,_%D0%A0%D0%BE%D0%B9
http://en.wikipedia.org/wiki/Roy_Jones,_Jr.
Акира 2012年9月18日 17:24
评伦 "倪星, 邹兆龙"
А можно две ссылочки? Одну - в которой его признают лучшим из лучших специалисты, вторую - в которой его признают лучшим из лучших журналисты?
deimon 2012年9月18日 17:05
评伦 "倪星, 邹兆龙"
И специалистами ( тренеры, боксёры, судьи) и вашим братом - спортивными журналистами.
Что бы вы поняли почему, я расскажу вам один показательный случай из его карьеры.

В феврале 2002 года Рой Джонс встретился с непобеждённым австралиицем Гленном Келли. В конце 3-го раунда Джонс провёл левый апперкот в челюсть. Келли упал на канвас. Он сразу же поднялся. В конце 6-го раунда Джонс провёл левый хук в печень, и австралиец, согнувшись, упал на настил. Он поднялся на счёт 8. В конце 7-го раунде Джонс убрал руки за спину, предоставив возможность для атаки со стороны австралийца, а потом в контратаке одним ударом — правым хуком в висок — отправил противника на канвас. Келли не смог подняться на счёт 10. Рефери зафиксировал нокаут. Это из Википедии, но я своими глазами видел тот бой и то, что написано выше. Напомню, это был бой за звание чемпиона мира.
Акира 2012年9月18日 15:54
评伦 "倪星, 邹兆龙"
Кем признанный?
deimon 2012年9月18日 15:40
评伦 "倪星, 邹兆龙"
Самый знаменитый противник Нгая - это легенда профессионального бокса Рой Джонс-младший ( признанный лучшим боксёром всех времён и народов). Нгай сражается с ним в одной из заставок к компьютерной игре Enter the Matrix 2003 года. Как известно, Джонс играет капитана Балларда в фильме "Матрица:перезагрузка", по мотивам которой сделана игра.
Акира 2012年9月18日 12:12
评伦 "赌侠"
Список составлен по китайским названиям фильмов, там же написано. А в самом тексте о фильме уже есть объяснение, куда он и каким боком относится.
kosmos87 2012年9月18日 11:49
评伦 "赌侠"
Так вот меня не много и смутило что в списке

СВЯТОЙ АЗАРТНЫХ ИГРОКОВ (&#36077;&#32854;)

1. Победитель получает все (All for the Winner, 1990)
2. Высшая ставка (Top Bet, 1991)
3. Святой азартных игроков (Saint of Gamblers, 1995)

нет фильма Бог азартных игроков 2 (God of Gamblers 2, 1990)
он же вроде как между первым и вторым тут мог расположится
Акира 2012年9月18日 11:03
评伦 "赌侠"
Вот же есть - http://www.hkcinema.ru/article/1864
kosmos87 2012年9月18日 11:00
评伦 "赌侠"
а это продолжение ''Победитель Получает Всё'' ? Сиквел сразу к двум сериалам?
kosmos87 2012年9月18日 09:11
评伦 "周星驰"
а получается что дебютная роль Стивена это ''Просто Герои'', затем ''Тот, кто преследует ветер'', далее ''Последнее Правосудие'' и потом ''Навеки Твой'', так оно?
kosmos87 2012年9月17日 20:50
评伦 "漫画威龙"
соглашусь, сиквел вышел поудачней - интересней, динамичней, смешней, хотя половина шуток так и остались либо гейскими либо туповатыми. Плюсом здесь побольше любимых актёров да и удар правой модернизировали)
kosmos87 2012年9月17日 20:35
评伦 "新精武门1991"
да, уже не первый фильм с Чоу с гейскими шутками, странный юмор. Есть и смешные моменты, больше всего пародии удались - хоть немного остроумия, а то остальное либо грязно и пошло, либо туповато, либо не смешно.
solex 2012年9月17日 20:16
评伦 "身不由己"
Очень неожиданный финал!
deimon 2012年9月17日 18:42
评伦 "周比利"
Чемпион мира по кикбоксингу в 1984 и 1986 годах в полутяжёлом весе по версии Всемирной Ассоциации Кикбоксинга.
Настоящий труженик. Его участие в фильме - верный залог тому, что вы увидите хотя бы один хороший полноценный бой. Этим он выгодно отличается от другого "полноконтактного" чемпиона - Кена Ло. Кен во многих фильмах может ни разу не махнуть ногой ( "Анно Домини", "Герой", "Фатальный контакт" тысячи их).
deimon 2012年9月17日 15:49
评伦 "吴京"
Упустил момент, упустил момент. С 1999 по 2004 год в Гонконге не снимались ни Джет Ли, ни Донни Йен, да и Джеки Чан снялся всего в 2 картинах, а с 2001 по 2004 тоже в Гонконге не появлялся. Трон "короля боевых искусств" оставался свободным. Растратил молодость и талант на дешёвые сериалы. А во второй половине нулевых все "отцы" вернулись в родные пенаты и быстренько вернули свои позиции, а Донни Йен добился даже большего, превратившись в экшен-звезду номер 1. А Джеки Ву так и остался во втором эшелоне. А ему уже 38. Впрочем, карьера того же Йена показывает, что и после сорока при сопутствующем ветре и полной самоотдаче можно преуспеть и поймать бога за бороду. Кто знает, может не всё ещё потеряно.
Акира 2012年9月17日 12:31
评伦 "黑拳"
Ну, судя по тому, что мне рассказывали Вонг Чинг-По и Джуно Мак, в Гонконге четко понимают, что либо ты снимаешь нормальное кино, но в Гонконге (и надеешься отбиться прокатом в других странах), либо ты едешь на материк и превращаешься в Тедди Чена. И да, я уверен, что десять-двадцать лет работы по одним установкам нельзя перечеркнуть в пару-тройку лет. Тем более, что это не просто "другие законы", это пропаганда и искажение реальности.
deimon 2012年9月17日 11:43
评伦 "黑拳"
Во-первых, вы не совсем поняли смысл моего поста. дело не в том, погиб герой или остался жив, а то, насколько на его судьбу повлияло его отношение к закону. В Британском Гонконге было полно фильмов, главные герои которых, мягко говоря, часто действовали вне правовых рамок и тем не менее в конце фильма не только оставались целы и невредимы, но и достигали определённого успеха.
"Мои счастливые звёзды", "Доспехи Бога", "Шанхайский экспресс", "Бог азартных игроков", "Однажды вор", "Доспехи Бога 2", "Городские торпеды" - главные герои этих картин с законом не дружили. Тем не менее, для них всё закончилось благополучно. Не знаю, насколько будет корректно добавлять в этот список картины, где полицейские ради торжества справедливости нарушают закон, но по-моему в Китае и это тоже не приветствуется. Не даром действие "Звёзд судьбы" происходит ещё в Британском Гонконге, хотя снят он в 2005 году.
То есть в коммунистическом Китае неприемлима следующая установка - криминал - успех. Оно и понятно - китайцы - нация пока ещё бедная, там такие посылы вовсе ни к чему. Там и так преступности хватает. Да и наш опыт 90-х они учитывают.
Вот поэтому "Фатальный контакт" и заканчивается так трагически, а не так как он должен был закончиться по идее - главные герои используют нажитые незаконным путём деньги для устройства своей непутёвой жизни. Вот герой Ченга свои деньги заработал "тренерской деятельностью" - их можно пустить на доброе дело. А герою Ву - ни-ни. Помните, молодые люди, криминал ни к чему хорошему не приведёт.

А то что фильм не вышел в материковый прокат - это ведь не повод, чтобы открыто плевать на идеологическую линию коммунистической партии, верно? Или по вашему гонконгский кинематограф -это оплот либеральной оппозиции и заправляют там местные Навальные и Собчаки?
Акира 2012年9月17日 10:57
评伦 "黑拳"
Deimon, вообще-то чисто гонконгских боевиков 70-90-х, в которых главные герои погибают в конце, по-моему, как минимум не меньше, а то и больше, чем тех, в которых они выживают. Это касается и старого шоубразеровского "уся", и чисто "огнестрельных" боевиков рубежа 80-90-х. "Fatal Contact", кстати, на материке в прокат не выходил, так что и тамошние цензоры к нему никакого отношения не имели.
deimon 2012年9月17日 10:44
评伦 "黑拳"
Трагический финал фильма обусловлен исключительно одним - это коммунистический Китай, друзья, а не Британский Гонконг. К криминалу во всех его проявлениях партийные товарищи относятся резко отрицательно и не приемлют в отношении его никаких компромиссов. Во всяком случае на экране. Да и в жизни - могут на стадионе прилюдно расстрелять.
Так что мораль всех гонконгских фильмов после 1997 года о преступном мире может быть только такая - ничем хорошим преступный путь закончиться не может. Вступил на него всё - ад и погибель. И никакого Израиля.
В этом плане любопытен один нюанс, связанный с героем Рональда Ченга. Вспомните, что он родом из деревни, где все знают кунг-фу. Он и сам - мастер. Но там никто не использует кунг -фу ради наживы, тем более преступая закон. И герой Рональда чтит заветы односельчан. Только безобидные фокусы и исключительно ради самообороны. Итог - ПРОФИТ!!!

Кстати, мне одному кажется, что Хунг Ю довольно сильно смахивает на Кунг Ле?
sery.y 2012年9月17日 03:31
评伦 "豪门夜宴"
Да, шедевр; действительно замечательно и чудесно; и при этом смешно. Даже в самых маленьких эпизодах актеры раскрываются и запоминаются (как в "Чудесах").
Тоже хочется побольше таких фильмов :-)
deimon 2012年9月16日 17:43
评伦 "洗黑钱"
И к чему этот поток сознания? Возмущаться вы можете сколь угодно - фактов это ничуть не изменит - офицер полиции пересмотрел фильмов Ву и повёл себя как ведёт с себя человек, не совсем дружащий с головой. А это очень серьёзно отразилось на логичность обоих концовок картины.
Хотя с кинематографической точки зрения бой Йена против Шу выглядит логичней чем схватка Шу - Кхан. Всё-таки главные протагонист и антагонист должны лично выяснить отношения без привлечения посторонних, особенно если она -леди. Это как-то не по-мужски.
Hellsing666 2012年9月16日 14:16
评伦 "金陵十三钗"
Наконец-то посмотрел. Какое-то странное ощущение после просмотра, хотя в целом понравилось. На протяжении всего фильма чувствовалась интрига, хотелось узнать, чем же закончится эта история. Кристиан Бэйл классный в этом фильме, я переживал за его героя. Самая главная проститутка очень красивая. Война в начале фильма показана хорошо, вполне на уровне "Спасти рядового Райана".
Ну а теперь, что не понравилось. Вторая половина очень затянута. Диалоги произносятся как-то по-театральному, неправдоподобно. Какие-то банальные, очевидные вещи проговариваются вслух, когда они должны додумываться самим зрителем. Так или иначе я понимаю, что это вовсе не недостаток режиссуры. Выбор этих художественных приёмов обусловлен вкусами целевой аудитории.
"Цветы войны" очень сильно отличаются от "Города жизни и смерти" 2009-го года. Если "Цветы войны"- это попсовый мэйнстрим, то "Город" ближе к артхаусному кино. В "Городе" была целая куча персонажей и несколько сюжетных линий, слабо связанных между собой. В свою очередь, "Цветы войны" могут похвастаться цельным, стройным сюжетом, где внимание сфокусировано на нескольких главных персонажах. Благодаря этому чувствуется интрига.
Так или иначе "Город жизни и смерти" мне понравился больше.
zhir 2012年9月16日 05:21
评伦 "洗黑钱"
Может быть хватит так дёшево пытаться обсерать Джона Ву. Когда он изобретал жанр, вообще ничего подобного не было и ваши упреки упираются в бездарное тиражирование его фишек другими супергениями (ну и он сам повторяет их из фильма в фильм, пытаясь улучшить - и что?). О любви к "Самураю" сам Ву постоянно говорит. Бедняга. Скуп на фантазию. Предлагаю написать ему коллективное письмо - чтоб больше ничего не делал и ай-да на пенсию. По поводу драматургии - отдал пистолет или не отдал... Какая разница... Законы кинематографа не подчиняются законам жизни, поэтому мы его и любим. Вы же известный писатель. Почитайте чтоль Митту - "Кино между адом и раем". Неплохое пособие для начинающего сценариста...
sery.y 2012年9月15日 23:34
评伦 "马爱迪"
Он вроде бы австралиец. В 80-90-х у него был зал в Гонконге, читала что он тренировал Саймона Яма для какого-то фильма. В 90-х зал закрылся, и сейчас он в Макао.
Акира 2012年9月15日 22:51
评伦 "马爱迪"
Я читал, что у него зал в Гонконге.
在总评论: 22150 / 显示 13751 到 13800
编辑评论


请注意



需通过确认!



请注意


等级




scrollToTop scrollToBottom
登录