radio direct
HKCinema Radio
电台
歌手
专辑
歌名
年份
期间
更早
avatar frame
您好! 我们还没有认识 :)
请登录 或者 请注册 登录 或者 注册

评论

deimon 2012年8月28日 18:00
评伦 "元彪"
"Аватар" - это высокобюджетный блокбастер, а не низкобюджетный боевик. Он здесь не к месту. А мои прочие замечания основываются на ваших же рецензиях, так что мне приятно слышать ваше негодование за приём, использованный мной.
deimon 2012年8月28日 17:56
评伦 "元彪"
Про Донни Йена. А это ничего что в перечисленных вами фильмах он играл с такими вашими любимцами как Сибилл Ху, Кэрен Нг, Фрэнсис Нг, Чингми Яо, Гордон Лю, Кен Ло, Билли Чоу, Нгай Синг, Бен Лам. Неплохая компания, не находите?
Кроме того во всех этих фильмах он играет тех, кто ему и нравится - крутых, брутальных альфа-самцов, способных бросить вызов и выйти победителем из схватки с дюжиной подлых бандитов и негодяев. Он же в них не играет отпетых головорезов и ничтожеств-тряпок.
И ещё. Вы же знаете, что перечисленные вами ленты сняты в тот период, когда карьера Йена была на спаде (начало 90-х - банкротство Ди энд Би, конец 90-х - разрыв с Йен Ву Пингом). А вот отказ от вроде бы заманчивых "Пьяного мастера 2" и "Мастера тайчи" последовал тогда, когда карьера Донни только-только начала налаживаться. Просто Донни никогда не искал на первый взгляд простых путей и всегда шёл своей дорогой. Однажды она привела его к "Легенде о волке". Затем к "Вспышке", "Ип Мэну" и "Меченосцам".
Акира 2012年8月28日 17:42
评伦 "元彪"
То, что актер хорошо сыграл, не значит, что фильм собрал деньги из-за него - это же аксиома. :) Особенно если это актер второго плана. Ага, "Аватар" собрал миллиарды из-за Сигурни Уивер, да-да, конечно. Ваши прочие "замечания" слишком бредовые, чтобы вообще на них реагировать. :))))
deimon 2012年8月28日 17:40
评伦 "元彪"
Про "Битву драконов"

"И выглядит он соответствующе – ни дать, ни взять, обычный «Б»-трэш конца 80-х. Но Ли, Чоу, плюс Дик Вей, для которого эта роль оказалась одной из самых ярких в карьере, "

Не встречалась ли вам эти слова раньше? Да, приятно сознавать, что мои замечания про "Храм Шаолинь" и "Рождённый защищать" не вызвали у вас возражений.
Акира 2012年8月28日 17:38
评伦 "元彪"
Да, Донни отказывался от говняного "Пьяного мастера 2", зато снялся в гениальных "Святой деве против зловещих мертвецов", "Огненном гепарде", "Возвращении сатаны", "Высоком напряжении" и, конечно, "Темном городе". Донни Йен - по-моему, единственный актер А-класса, который позволял себе СТОЛЬКО трэша. Хотя deimon, конечно же, сейчас начнет утверждать, что "Святая дева" - гениальное кино, с которым всякое говно типа "Однажды в Китае" никогда не сравнится. А в "Огненном гепарде" ведь еще и лучший актер всех времен и народов Майкл Вудс!!!
смерч11 2012年8月28日 17:31
评伦 "元彪"
"Донни Йен отказывался от ролей во много раз выигрышней и интересных. Главные мерзавцы в "Мастере Тайчи" и "Пьяном мастере 2" его не прельстили. Представляю, что он ответил бы на предложение сыграть во такое вот недоразумение."
Забавно, что во второй части "Однажды в Китае" С НИКОМУ НЕ ИЗВЕСТНЫМ ДЖЕТОМ ЛИ В ГЛАВНОЙ РОЛИ Донни как раз и сыграл мерзавца-главзлодея :))))
Акира 2012年8月28日 17:28
评伦 "元彪"
"Битва драконов" собрала бабки из-за Дика Вея? Ох. Не, я зарекаюсь в очередной раз с вами беседовать.

P.S. Рецензия на "Рожденного защищать", цитату из которого вы привели, была написана шесть лет назад, когда я был примерно на том же уровне осознания процессов в киноиндустрии Гонконга, что и вы сейчас.
deimon 2012年8月28日 16:48
评伦 "元彪"
"На дворе 1988 год, Джета Ли пока не знают ни в Америке, ни даже в Гонконге – кунгфу-трилогия «Храм Шаолинь», сделавшая его звездой в материковом Китае, знакома только профессионалам и самым преданным жанру ценителям боевого кино. Логичным продолжением своей карьеры актер считает дебют в режиссуре, однако судьба «Рожденного защищать» навсегда отбивает у него тягу к подобным опытам. "
Чья цитата? Будем считать, что с "Храмом Шаолинь 3" мы разобрались. По поводу "Рождённый защищать" - сами писали, что картина - херня редкая, и в плане режиссуры, и в плане экшена ей до "Журналистки" - как до Юпитера пешком. А кассу она собрала исключительно потому, что самым наглым образом эксплуатировала нездоровые ксенофобские и шовинистические настроения.
"Битву драконов" на своих могучих плечах героически вынес Дик Вей, чей харизматический, в меру брутальный и в чём-то трагический персонаж запал в душу гонконгскому зрителю.
А вот если я начну перечислять все фильмы Бьяо, выпущенные до "Однажды в Китае", ставшими хитами, мало не покажется. И тем не менее факт налицо - какой-то "гражданин с материка" изображает в фильме "альфа-самца", а Бьяо, входивший , как бы, в топ-команду богатейшей киностудии Гонконга "Голден Харвест" - не пойми кого. Донни Йен отказывался от ролей во много раз выигрышней и интересных. Главные мерзавцы в "Мастере Тайчи" и "Пьяном мастере 2" его не прельстили. Представляю, что он ответил бы на предложение сыграть во такое вот недоразумение. Но Бьяо всё нипочём.
Акира 2012年8月28日 15:32
评伦 "功夫之王"
Нет, это Ли Бинбин
Акира 2012年8月28日 15:31
评伦 "元彪"
"Китаеза" - это Джет Ли, что ли? Это Джет в 1990-м в Гонконге был никто и звать его никак? А ничего, что "Храм Шаолинь 3" в Гонконге в 1986-м собрал 18 с лишним миллионов? А "Битва драконов" и "Рожденный защищать" фактически на пустом месте (без поддержки прочих звезд - ни Стивена Чоу, ни Нину Ли Чи тогда мало кто знал, а "Рожденный защищать" еще и Джет сам снял) собрали 6,8 и 11,5 миллионов? При том, что ваша любимая "легенда" Синтия Ротрок с "Журналисткой" и "Открытым огнем" (в тех же годах) всего лишь 4,2 и 1,9, соответственно?
Бешеная_Бабуся 2012年8月28日 14:04
评伦 "功夫之王"
Легкий красочный фильм-сказка для семейного просмотра. Сюжет конечно банальный, но это пожалуй даже плюс. Интересны бои Джеки и Джета в храме и Джета с Нгаем. Еще запомнилась девушка с белыми волосами (если не ошибаюсь ее Лиу И-Фей играет)
deimon 2012年8月28日 13:33
评伦 "元彪"
Совершенно не понимаю восторгов по поводу Бьяо. По мне, он - типичный "мальчик на побегушках" у своих старших товарищей - Чана и Хунга. Абсолютное отсутствие харизмы и значимости. Как перестал им быть нужен - сразу же скатился в низкобюджетный трэш, откуда по существу, так и не смог выбраться.
Весь характер Бьяо прекрасно показывает его роль в "Однажды в Китае". Надо же - заслуженный ветеран, можно сказать легенда гонконгского кинематографа, звезда жанра боевых искусств весь фильм лебезит перед каким-то китаёзой, о котором до этого в Гонконге никто толком и не слыхал. Имя его тогда было никто и звали его никак. И никакой попытки насильно перетянуть одеяло на себя, ни одного эпизода где Бьяо показал бы и убедительно показал бы, кто тут "настоящий отец". Да какого черта вообще нужна такая роль? Донни Йен от таких отказывался не задумываясь. Отказался и от "Пьяного мастера 2", и от "Мастера тайчи" и от "Неудержимых 2" Потому что мужик - кремень. Шёл наперекор всему, плевал на всех и в итоге добился и славы, и всеобщего признания. Удача улыбается сильным, смелым и дерзким.
Но это не про Бьяо. Каждый в итоге получает то, что заслуживает.
Бешеная_Бабуся 2012年8月28日 13:31
评伦 "特务迷城"
Неплохой фильм с интересными трюками (взять хотя бы полет с моста), погонями и небольшим количеством юмора (тот же поцелуй с игрушкой) Еще запомнилась драка в больнице.
Бешеная_Бабуся 2012年8月28日 13:22
评伦 "何嘉莉"
Отличная певица с красивым запоминающимся голосом
Olga 2012年8月27日 23:29
评伦 "亡命鸳鸯"
А у меня наоборот, после первого просмотра фильм оставил неприятное впечатление, слишком жёстко, слишком мрачно. Недавно рискнула посмотреть ещё раз. Сюжет уже знала, поэтому спокойно разглядывала актёров и весь экран ( город, прохожих, разные мелочи, даже надписи в подъезде) и не могла оторваться. Очень интересно снято, актеры играют здорово. Чарли Чин очень понравился и при первом просмотре, удивил мужской ролью (именно мужской). Пэт Ха я раньше вообще серьезно не воспринимала ( правда, видела только в Победителях и грешниках ). Юэню Бьяо - браво. Акробатические трюки и бои здесь были бы неуместны, только драки и животные инстинкты! А что человек делает в экстремальной ситуации, часто непредсказуемо. В этом фильме герои действуют так, действовали бы по-другому, был бы другой фильм.
sery.y 2012年8月27日 21:19
评伦 "小偷亚星"
Очень милая комедия, я свою первую оценку не поменяла :-) Легко смотрится, довольно смешно и никто не раздражает :-) Даже Сибелль Ху, хотя здесь и в "Мастер тайчи-2" я не могу по достоинству оценить ее как комедиантку. Мне кажется, кто-то типа Аниты Муи здесь бы больше подошел (ла) на ее роль.
deimon 2012年8月27日 15:35
评伦 "崔正一"
Отличный кинобоец. Техника ног превосходная, мало чем уступит тому же Кен Ло. Считаю его одним из недооценённых актёров конца 80-х - начала 90-х. Жаль, что пропал куда-то.
deimon 2012年8月27日 15:23
评伦 "罗芙洛"
Да, против правды не попрёшь.
смерч11 2012年8月27日 15:12
评伦 "罗芙洛"
Я фанател от Синтии еще до того, как посмотрел ее гонконгские фильмы. Что бы тут не говорили о ее американском периоде, но "Чайна О"Брайен", "Коготь тигра", "Неотвратимая сила", "Непокорная", "Комендантский час 2" и "Честь и ярость 2" (первые слабоваты), более поздняя "Клятва мести"- настоящие шедевры жанра Martial Arts. Особенно по сравнению с тем МА-трэшем, который выпускался в эти годы в Америке...
Давайте сойдемся хотя бы на том, что на нее просто приятно глянуть. Она не красавица, но красиво пинать кого то на экране у нее получается хорошо
Акира 2012年8月27日 14:44
评伦 "罗芙洛"
Ладно, это бесполезно. :)))))
Акира 2012年8月27日 14:43
评伦 ""
Мне нравится Фунг, как актер, хотя, конечно, звезд с неба он не хватает. И "Прыжок" у него хороший.
DWIGHT 2012年8月27日 14:24
评伦 ""
А да, я когда увидел роботского паука сразу вспомнил Дикого Дикого Веста. У Стивена Фунга мне еще нравится Enter the Phoenix. Но Акира судя по рецензии от него не в восторге, как и от самого Стивена Фунга. Да?
deimon 2012年8月27日 14:23
评伦 "罗芙洛"
"Журналистка" является вехой потому, что впервые в гонконгском фильме главную роль безо всяких натяжек исполнила белая госпожа. Был до этого белый господин Ричард Харрисон в фильмах про ниндзя, но вы эти фильмы ведь упорно не желаете считать гонконгскими. Самое главное - и в сценах экшега Синтия удерживает в фильме пальму первенства. Китайский мастер боевых искусств (Чин Сю Хо) получает там по голове сначала от рослого тайца, а затем от парочки Фэлкон - Лин, и разбираться с этими негодяями приходится белой женщине, что она и выполняет с блеском. Так что посыл фильма очевиден "Мы, китайцы -мужики, уступаем белым женщинам в боевых искусствах". Вы много таких фильмов в истории Гонконга знаете?
С "Принцем слнца" может я и погорячился. Но всё равно, по чистоте и качеству боевых сцен с участием Ротрок, Фэлкона и Чуи Чинг Ята он на голову выше многих гонконгских фильмов тех лет.
deimon 2012年8月27日 14:11
评伦 "罗芙洛"
И Джеки Чана дублировали. В "Драконах навсегда" сложный удар ногой с разворотом тела в воздухе в схватке с Уркидесом выполняет не он, а каскадёр. И что? А защита на Синтии потому, что все удары в корпус в гонконгских фильмах выполняли в полный контакт. Да и в голову зачастую тоже. Нортон на съёмках "Моих счастливых звёзд 2" выбил Само Хунгу зуб. Джеффу Фэлкону на съёмках "Инспекторш в юбках" разбили голову алебардой. Кстати, об оружии. Нортон в своих воспоминаниях пишет, как нервничала Синтия, когда снималась в "Волшебном кристалле". Если вы помните там герой Нортона (русский шпион) очень бойко всех тыкает саями. И Синтии по сценарию доставалась от него изрядно. Да, на съёмках этого фильма Ротрок носила под одеждой спецзащиту. Кто её осудит. Тычок металлическим саем - не самое приятное ощущение на свете.
И я не знаю к чему вы приплели здесь материковый Китай, я вообще-то намекал на Брюссель, но и в материковом Китае халтурщиков хватает. Помню ещё по постсоветскому прокату всякие "Рыцарь-одиночка", "Наёмный убийца" (не Джона Ву"), "Месть в "Большом мире"). Экшен там был так себе. Не отвечал гонконгским стандартам. Про китайские сериалы, заснятые на видеоплёнку ( "Школа Эмэй", "Китайские рыцари") я вообще молчу.
Акира 2012年8月27日 13:31
评伦 "罗芙洛"
Самоотдача на съемочной площадке? :) У Ротрок? :) Которую в гонконгских фильмах постоянно дублировали, потому что она не тянула ВООБЩЕ никакую акробатику? :)))))))))) И обратите внимание, в какую мешковатую одежду ее постоянно одевали - потому что под ней сплошная защита, чтобы ее, не дай бог, не покалечили. Вот это очень смешно, например - http://www.youtube.com/watch?v=ocRkfOv-1L4

P.S. Халтурщики из материкового Китая - это кто?
P.P.S. И какая такая веха в истории гонконгского кинематографа - "Журналистка" и "Принц Солнца", интересно? Рядовые кунгфу-боевики, которых в те времена вагоны клепали ежемесячно.
deimon 2012年8月27日 12:09
评伦 "罗芙洛"
Что ни фильм с её участием - то веха в истории гонконгского кинематографа. Только один фильм нельзя причислить к таковым - это "Городские полицейские" ( да и то драка с японскими якудза и Мичико Нишиваки смотрятся очень неплохо).
А то что по самоотдаче на съёмочной площадке Синтия намного превзошла всяких халтурщиков из страны, в чьей столице располагается штаб-квартира самого мощного и агрессивного военного альянса современности (не будем показывать пальцем), так это видно всякому, кто хоть немного разбирается в жанре боевых искусств.
Синтия Ротрок - живая легенда, королева жанра "martial arts".
solex 2012年8月27日 08:35
评伦 "赞先生与找钱华"
Фильм понравился, поставил 4-ку, но хотелось бы побольше Само Хунга. Немного озадачил финальный бой с главным злодеем - сверхестественные позы и передвижения злодея делают его похожим больше на колдуна какого-то, чем на бойца. Повеселила драка Само Хунга и Дина Шека.
maytelez 2012年8月27日 00:06
评伦 ""
Ой, видела я множество трейлеров на Тай Цзы и думаю - это будет феерично! Стимпанк-комедийный мордобой с боями Саммо Хунга должен быть просто супер! 28 сентября выйдет фильм, а через месяц - вторая часть. Скоро будут снимать третью, последнюю.
Olga 2012年8月26日 23:26
评伦 "大岛由加利"
В кассовых сборах не указывается скольким человекам этот фильм понравился! Сколько раз было, выходишь из кинотеатра и очень жалеешь о потраченном времени и деньгах.
Акира 2012年8月26日 18:49
评伦 ""
Судя по всему, что-то типа "Дикого Дикого Веста".
DWIGHT 2012年8月26日 18:35
评伦 ""
Так это будет какое-то несерьезное кино? Судя по трэйлеру это какое-то постмодернистское переосмысление олдскульного кун-фу боевика. У Стивена Фунга вышел неплохой прыжок, может и этот фильм ничего будет))
Акира 2012年8月26日 10:50
评伦 ""
В название новости всех не вынесешь. :)
DWIGHT 2012年8月26日 10:12
评伦 ""
Ну тут не только Энди Лау. Аарон Квок, Тони Люн Ка Фай, Энди Он кажется и из молодняка кто-то. К тому же роль у Энди судя по всему не главная.
Фильм любопытно будет посмотреть. Только то что режиссеры новички немного настараживает.
zhir 2012年8月25日 23:06
评伦 "大岛由加利"
А зачем так привязываться к кассовым сборам? Мне всегда казалось, что эта цифра более-менее пропорциональна красоте постера, количеству показов трейлера, его качеству, а также зависит от даты показа. Настоящий успех и любовь зрителя часто приходит уже на видео-ТВ (тот же "Четверг"). А здесь количество просмотров неизвестно. Фильм с нулевыми сборами может быть культовым, а милионник - недельным пшиком...
DoggzGee 2012年8月25日 22:44
评伦 "龙兄虎弟"
Не понимаю, почему этот фильм считают лучшим. Сейчас пересмотрел: несколько стандартнтых драк в пещерах, хорошая погоня и пара оригинальных трюков Джеки. Сюжет скучный и вообще сценарий недоработан. Средний фильм Джеки Чана. Но все равно,конечно, посмотрел я его с удовольствием, хотя вчерашний "Драконы Навсегда" намного больше порадовал.
deimon 2012年8月25日 21:55
评伦 "大岛由加利"
Мысль слишком очевидная, чтобы быть до конца истинной. А Сталлоне наконец-то всем показал, что никакой он не итальянец, а самый настоящий еврей ( евреи признают родство исключительно по материнской линии). Только евреи могут выбивать такие деньги на такую ерунду. Я ведь так и не посмотрел ни первую, ни вторую части. Но по восторженным отзывам интернетных хомячков, в том числе главного - Экслера, понимаю, что я совершенно прав.
А вот Донни Йен отказался сниматься в этой лабуде. И молодец. И я его уважаю. Сейчас все с нетерпением ждут выхода на экраны его фильма, посвящённого современности, а не истории. Там тоже скандалов хватало. То Винсент Чжао не будет сниматься, то ничего подобного, ничего он не бросал и никуда не уезжал. Но там и без него состав ногомашцев впечатляет. Все ждут новой "Вспышки" не меньше. Будем надеяться.
Акира 2012年8月25日 21:29
评伦 "大岛由加利"
В плане сборов на imdb все более-менее точно - на http://boxofficemojo.com/movies/?page=weekend&id=apartment143.htm те же самые цифры.
А то, что они возвращаются, ну так за это надо сказать спасибо Сталлоне и его "Неудержимым". Сейчас все попрут на свет.
deimon 2012年8月25日 21:01
评伦 "大岛由加利"
Ну, на этой IMDb бюджет "Принца солнца" указан в 35 миллионов долларов США, что разумеется, полная чушь. Так что ей полностью доверять не стоит.
А Синтия Ротрок вновь возвращается на большой экран, причём сразу в двух фильмах. и нет ничего удивительного в том, что в одном из них она вновь снимется с Ричардом Нортоном. Кстати оба находятся в неплохой форме. Я тут недавно смотрел по Ютубу документальный немецкий фильм 2010 года о визите Нортона и Ротрок в Берлин. В конце фильма берлинские каскадёры ставят экшен сцену с участием Ричарда и Синтии. Что сказать, мастерство не пропьёшь. Свой коронный удар скорпиона Синтия выполнила на ура. А то что Нортон - настоящий мастер боевых искусств не для кого не является секретом. А возраст мастеру не помеха. Недаром их имена украшают Зал Славы боевых искусств в США.
Акира 2012年8月25日 20:23
评伦 "大岛由加利"
Первая часть была закончена в 1988-м, у нее копирайт в титрах на 1988-й год. В 1990-м она начала выходить на домашнем видео. В Англии, например, первая вышла в феврале 1990-го, а вторая - в июне того же года. Насчет кинопроката можете быть уверены, что его не было - посмотрите, даже вот такие сборы считают, в 256 долларов (http://www.imdb.com/title/tt1757742/business), о каком миллионе вы говорите?
А логика снять сиквел копеечного фильма для выпуска на видео простейшая. Вы же слышали о dtv-циклах в несколько картин (та же "Немезида", например, из которых только первая часть показывалась в кино), которые снимались даже несмотря на отсутствие кинотеатрального проката? В начале 90-х на видео отлично все это раскупалось.

P.S. У Уве Болла провальных фильмов почти нет. Они не заточены под кинопрокат, они свое на видео и телеке собирают. Плюс Болл умеет эксплуатировать налоговые льготы, так что затраченное на его фильмы к нему потом частично возвращается.
deimon 2012年8月25日 18:13
评伦 "大岛由加利"
И где же здесь логика? Слушайте, снимает вторую часть после провалившейся первой только один человек в мире. Это немецкий режиссёр Уве Болл. Но ему, говорят, помогает немецкое налоговое законодательство. Я что-то не слышал о "Легионере 2" ( вот "Легионер" с его тридцатипятимиллионым бюджетом в прокат действительно не вышел), а "Унисол 2" и "Унисол 3" разделяют целых десять лет, и бюджет у последнего меньше первого в три раза.
"Чайна О Брайен" вышла в 1990 году, а вторая часть в 1991. В документальном фильме "Лучшие в боевых искусства", если вы помните, показывают много отрывков из первой части и съёмки второй. Я читал про первую часть. Она вышла на экраны, но не имела большого успеха. Но что значит не имела? Миллион американских долларов кассовых сборов для Америки - смешные деньги. Мизер, с которым серьёзные продюссеры даже связываться не станут. А для Гонконга - это семь с половиной миллионов местных долларов, сумма более чем приличная. Поэтому я и хочу знать точную цифру. Ну а про успех на кабельном телевидении я уже писал.
Акира 2012年8月25日 15:10
评伦 "大岛由加利"
Проекты на кабельном телевидении вообще неизмеримы, потому что люди платят за подписку на весь канал сразу. А "Чайна О'Брайен" не собрала ничего, потому что в кинопрокате не была. И вообще первая была снята еще в 1988-м, но на видео в большинстве стран, если imdb не врет, вышла только в 1990-м, на пару со второй частью. То есть, логичнее всего, его сняли с прицелом на кинопрокат в 1988-м, но в кинопрокат его никто не взял, поэтому два года фильм продержали на полке, а потом все-таки слили на видео с сиквелом заодно.
deimon 2012年8月25日 14:53
评伦 "大岛由加利"
В англоязычном интеренете полно баз сайтов посвящённых гонконгскому кинематографу, но ни на одном из них я не нашёл данных по кассовым сборам и бюджетам. А было бы чертовски занятно узнать, сколько собрали обе части "Чайны О'Брайен". Удалось лишь узнать, что они имели огромный успех на кабельном телевидении.
Акира 2012年8月25日 13:12
评伦 "大岛由加利"
Да, Синтии повезло на старте вписаться в несколько звездных "ансамблевых" проектов (в виде экзотики), но как раз начиная с "Журналистки" она осталась сама по себе, без поддержки со стороны суперзвезд и огромных бюджетов. Вот и сравнивайте с Ошимовскими сборы ее "Принца Солнца", "Открытого огня" и т.д.
deimon 2012年8月25日 12:49
评伦 "大岛由加利"
Так чтобы закончить споры о том у кого была лучше карьера в Гонконге я использую последний довод. Кассовые сборы фильмов в которых снимались Ошима и Синтия. Учтите, они снимались в них в главных ролях. А если у Ротрок партнёры и были позвёзднее, то умному человеку это скажет ещё больше.
Итак Ошима.
Нежные и беспощадные - 60 000 гонконгских долларов.
Счастливое спасение - 2 150 000 гонконгских долларов.
Правосудие в маске - 1 192 000 гонгк долларов
Это деньги - 1 458 000 гон долларов
Блюз дочери крёстного отца - 1 404 000 гонконг долларов.
Большая сделка - 173 580 гонконг долларов.

Про филлиппинский период умолчим из жалости.

А теперь, несравненная, непревзойдённая, неотразимая Сиииинтияяяя Ротрок!!!

При исполнении, да мадам - 10 020 000 гонконг долларов.
Волшебный кристалл - 11 383 000 гонконг долларов
Над законом - 10 751 000 гонконг долларов
Инспекторы в юбках - 15 581 000 гонконг долларов
Над законом 2 - 4 219 445 гонконг долларов
Открытый огонь - 1 919 292 гонконг долларов.

Дамы и господа, да это всё равно, что сравнивать карьеру Арнольда Шварценеггера и какого-нибудь Майкла Дудикоффа.
id1500 2012年8月25日 10:03
评伦 "大岛由加利"
Читал всё это, и, мягко говоря, приподнимался на стуле, потому, что, волосы дыбом встали. И не только на голове. Начали за здравие, а закончили..... Начали сравнивать Мать и Синтию, а закончили подсчётом денег в карманах продюсеров. У кого карьера сложилась лучше? Естественно, для азиатского региона, карьера сложилась у Ошимки. Она, изначально, настраивалась на этот рынок. Синтия - приглашённая гостья. И всегда ей останется. Так же, как, азиатка не сделает карьеру на западе. Это, уже сложившаяся аксиома. (Только не надо вспоминать Люси Лью, актриса она никакая, на внешность - страшная и кривоногая. И. не будь пендосы так помешаны на "толерантности", её персонажей, в картинах просто не было бы. А, так, картина с её участием, вроде успешна, куём железо на названии успешной картины в рекламе. Всё). Давайте разделим "котлеты и мухи". Успешных европейце нет на азиатском рынке, так же как и наоборот. Всё вопрос конъюнктуры и экзотики. Из всего, где наснимался Ваньдамка, воспринимать могу только "Взрыватель", спасибо общему раздолбайскому настрою картины, и так призераемый многими "Киборг" ( ну нравится он мне, хоть тресни). Ну, а теперь, к вопросу, о рухнувшей индустрии "В". Почему? Не могла аудитория вмиг устать. Закат начался в начале 90ностых, и закончился к концу десятилетия. И, опять же, сыграла роль "попмедия". История циклична, и на смену "крутым мужикам" пришли другие герои. Те, чьё взросление пришло на конец 80десятых, вы помните, где проходило ваше детство, и зарабатывался "авторитет"? Подвальные качалки и сбитые в подворотнях кулаки. И героев, выбирали похожих. Но, мода изменилась. Нет больше спроса на "крутого парня, решающего все споры кулаками". В моде стали "напомаженные, волоокие мальчики". Мы не дерёмся, мы танцуем, гоняем на тачках, и прошу прощения "читаем РАПП". И, пока это в "моде", "крутых парней не будет", ведь "вышедшим в тираж по возрасту", замена так и не пришла... Нет спроса... И, абсолютно не важно, как и кто снял. Нет спроса...
З.Ы: Как иллюстрация к выше выстраданному. Ехал, недавно в "маршрутке". Молодое чадушко, делилось по телефону впечатлениями о "Челпауке". Всё так круто, спецэффекты вааще. И человек паук, он такой крутой, так клёво прикинут, модно так одевается, а не как раньше, чушёк очкастый. Добавить, к сожалению, больше нечего...
Акира 2012年8月25日 00:36
评伦 "大岛由加利"
Если бы "Трудную мишень" показали в Китае, она бы в пять раз больше собрала. На что ориентируются продюсеры, понятно, но мы же не будем делать вид, что этих сборов нет, верно? Кстати, разница в отчислениях со сборов дома и за границей обычно всего процентов 10.
deimon 2012年8月25日 00:23
评伦 "大岛由加利"
Ну мы же с вами знаем, что в мире каждый пятый - китаец. А в Китае строго - или билет на "Трудную мишень" или партийный билет на стол.
А если серьёзно - американские продюссеры при оценках прибыльности того или иного фильма ориентируются прежде всего на свой рынок. С зарубежного проката слишком много уходит в карман зарубежных прокатчиков. А "Смертельная битва 2" в зарубежном прокате действительно провалилась.
Я собственно не знал какой бюджет у "Роджерса", поэтому и привёл в качестве примера "Бездну", чей бюджет значительно превысил и бюджет "Конана", и "Терминатора", и "Коммандо", и "Хищника", и "Бегущего человека", и "Чужих". Но хочу заметить - "Кролик" - это семейное кино. У него изначально была большая потенциальная аудитория ( и взрослые и дети) и на такие проекты продюссеры значительно щедрее раскошеливаются. А "Бездна" - это фантастический триллер. Сборы с её проката и оказались не такими уже великими. В Америке она даже кажется и не окупилась (собрала чуть более 50 миллионов). Тем удивительней как Кэмерон сумел раскрутить кинобизнесменов на "Терминатор 2". И ведь никто не прогадал.
Во многих источниках бюджет первой "Смертельной битвы" указывается в 20 миллионов. И экшен во второй части не хуже первого. Просто самая его выигрышная часть умещается в первые двадцать минут картины. А дальше уже идёт сплошная скука и любительщина. Это очень серьёзная ошибка режиссёра. Он за неё и поплатился.
Акира 2012年8月24日 23:06
评伦 "大岛由加利"
И, кстати, что такого рекордного в бюджете "Бездны"? 70 миллионов, при том что за год до нее вышел "Кто подставил кролика Роджера" за те же 70 миллионов (и спродюсированный все тем же Спилбергом).
Акира 2012年8月24日 21:33
评伦 "大岛由加利"
Первая стоила 18. Вторая часть хуже первой во всем, включая экшен. Трудная мишень собрала в мире 41 миллион, почти в два раза больше, чем второй Мортал
deimon 2012年8月24日 20:58
评伦 "大岛由加利"
Ну, стоила вторая часть не почти в два, а ровно в полтора раза дороже ( 30 миллионов долларов против двадцати миллионов). И вот что смешно - это "коричневая субстанция" всё-таки собрала в американском прокате 36 миллионов долларов - ровно на четыре миллиона больше чем на ваш взгляд культовая " Трудная мишень". А на фоне успехов "Взрывателя" и " Двойной команды" она вообще смотрится чемпионом.
И чем она хуже первой части? Во-всяком случаем не экшеном. В первой части отжигал Кейт Кук, но и во второй он давал жару (хотя и играет персонажа, чья стихия абсолютно противоположна пламени). Плюс к нему добавился Дж. Дж. Перри в роли Скорпиона, а также Сайрекса и Нуба. Его схватка с Куком - лучшее что есть в фильме, и она ничем не уступит бою Шу - Кук из первой части.
Выходит, секрет успеха первой части кроется в Ламберте и Тагаве. Как всегда - актёрское мастерство решает всё.
在总评论: 21972 / 显示 13901 到 13950
编辑评论


请注意



需通过确认!



请注意


等级




scrollToTop scrollToBottom
登录