radio direct
HKCinema Radio
电台
歌手
专辑
歌名
年份
期间
更早
avatar frame
您好! 我们还没有认识 :)
请登录 或者 请注册 登录 或者 注册

评论

KOLQNO 2010年9月7日 17:25
评伦 "叶问前传"
Трэш, да и только. Причём абсурдность сценария и карикатурность драк возрастают в геометрической прогрессии и к финалу всё это уже напоминает китайский кинокомикс в худшем смысле этого определения. Ип Ман наверное в гробу переворачивается от такой вот экранизации своей "бурной молодости". Осталось только подобие "Бэтмэна и Робина" снять или братьям Панг на растерзание отдать, чтобы окончательно опошлить образ настоящей легенды. Судя по фильмографии Германа Яу на этом сайте, кроме единственного фильма, шедевров у него больше нет. Хотя "От королевы к генеральному секретарю" снят также на основе реальных событий, что позволяло надеяться на успешный результат.
Ours 2010年9月7日 17:08
评伦 "叶问前传"
Примерно понятно. Хотя в этих допах как раз шла речь о том, что Саммо Хунг (экшн-директор) объяснял Луису Фану как ему держать руки и т.д. Но надо думать, что там нет четких разделений полномочий. Вобщем, получается (если я правильно понял), что хореограф дорабатывает мелочи с которыми нет времени возиться экшн-директору.
Акира 2010年9月7日 16:38
评伦 "叶问前传"
Скажем так, martial arts choreographer учит технике и придумывает собственно рукопашные схватки, а экшен-директор руководит всем действием в целом. Если взять схватку на рынке в "Ип Мане 2", экшен-директор придумывает связки "сейчас ты один на один с ним, потом вот эти двое, потом в тебя кидают поддоном" и так далее, а хореограф уже придумывает, как в кусочках этой сцены, где есть кунгфу-элементы, двигаться. Но это как бы не совсем точно, я могу ошибаться.
kosmos87 2010年9月7日 16:13
评伦 "叶问前传"
Да, разъясните пжста разницу.
Ours 2010年9月7日 16:06
评伦 "龙腾虎跃"
Так я и не говорю, что это вина Джеки Чана:)
Ours 2010年9月7日 16:02
评伦 "叶问前传"
Да, Хунг - action director, второй наверное martial arts choreographer. Только так и не понял я, что этот хореограф делает. Я смотрел доп. материалы к первому Ип Ману, там вроде как говорилось, что Саммо Хунг придумывал в какую стать стойку, показывал как наносить удары и т. д. Что тогда остается хореографу - непонятно.
Акира 2010年9月7日 15:44
评伦 "叶问前传"
Подозреваю, что один action director, а второй martial arts choreographer. Вторая должность более узкоспециализированная.
kosmos87 2010年9月7日 15:35
评伦 "龙腾虎跃"
Ну это всё Ло Вэевские проделки, Чан, как известно, занимался фильмом в 79 и то под давлением, а то что год 1983 - так это Ло Вэй с прихвостнями (?) наснимали да намонтировали сверху сцены фильмов из 4х (недавно пересматривал так финальный бой это вообще нечто, в плохом смысле слова)
Ours 2010年9月7日 14:47
评伦 "叶问前传"
"В первом фильме Тони Леунг (который Сиу-Хунг) и Саммо Хунг хореографы."
Раз зашла речь. Вроде как в титрах говорилось, что хореограф Тони Леунг, постановщик Саммо Хунг. Сии должности чем-то отличаются или это проблемы перевода?
Акира 2010年9月7日 13:40
评伦 "叶问前传"
Нет, они работают "на местах". Юэнь Ву-Пинг ставит всю сцену целиком и идет пить чай, заваренный Ип Чуном, а его братья уже делают "черную работу" - устанавливают тросы, проговаривают с актерами мелочи, ну и так далее. А у консультантов есть своя должность - было бы странно, если бы не было, раз даже у "держателей микрофона" и "мальчика на побегушках" она есть.
смерч11 2010年9月7日 13:17
评伦 "叶问前传"
Не все йогурты одинаково полезны:)
Всем понятно,что Ип Чун никакие веревки держать не будет
Кто-то держит веревки,а кто-то консультирует,как выглядит реальный Вин-чун...
Чтобы было проще, скажем так:их пригласили как специалистов,а "бухгалтерия" обозвала их ассистентами..Должны же такие люди как-то называться,так почему не так?
Посмотрел еще немного...У Йен Ву Пинга ,например,ассистентами частенько бывают Юэнь Чеунг-Ян и Армстронг Юэнь.Интересно,заваривают ли они ему чай?:)
Акира 2010年9月7日 12:33
评伦 "叶问前传"
Смерч, ассистент хореографа боев - это человек, который держит веревки, на которых подвешены актеры, организовывает съемку и занимается прочим "подай-принеси". В связи с чем очень сомнительно, что этим занимался старичок Ип Чун - это раз. Плюс даже если То Ю-Хонг этим занимался на первом "Ип Мане", это не говорит о его талантах ровным счетом ничего.
Ours 2010年9月7日 06:36
评伦 "龙腾虎跃"
Получше, но не думаю, что намного. Как заметил Акира "для 1983 года, когда уже были сняты «Операция А» и «Победители и грешники», это огромный шаг назад". При чем не только в плане боев, но и в плане сюжета и общей режиссуры тоже.
kosmos87 2010年9月7日 05:05
评伦 "龙腾虎跃"
Не такие уж там и 80е (касаемо сцен с Чаном), если бы не этот грёбаный монтаж всё могло получится и получше.
смерч11 2010年9月7日 02:55
评伦 "叶问前传"
Только мне кажется странным,что они "нафантазировали" человека со стороны,когда он был еще никем в мире кино?:)
По моему,все вполне логично,если допустить его приход из мира БИ...
Осталось только дождаться,когда он станет звездой, и опубликуют его биографию-тогда все и узнаем:)
Ours 2010年9月7日 02:15
评伦 "霹雳大喇叭"
Несмотря на всю несерьезность фильма, каждый раз когда смотрю -- переживаю за героя Саммо, когда призрак выставляет его идиотом перед девушкой и ее родителями. Правда, несмотря на это, иногда все же не удержаться от смеха. В целом фильм не из самых наилучших, но весьма хорош.
Ours 2010年9月7日 02:03
评伦 "霍元甲"
Чрезмерная веревочность все же обламывает, да еще и какие-то спецэффекты в боевых сценах совершенно не в тему. А вот сыграл Джет здесь действительно неплохо.
Ours 2010年9月7日 02:00
评伦 "龙腾虎跃"
Наверное худший фильм с Джеки Чаном из 80-х.
Ours 2010年9月7日 01:48
评伦 "龙父虎子"
Отвратительно. Заметил, что если в ГК герой занимается боксом, то фильм неимоверно скучный. "Фиктивный брак", "Кому-то там наверху я нравлюсь" и вот "Королевский жулик". На "Фиктивный брак" фильм вообще во многом похож, только "Жулик" еще хуже. Похожая мелодраматическая линия, бокс на ринге как заработок на жизнь, невыносимо идиотский юмор, только на сей раз с радикальным туалетным уклоном (впалоть до группового сидения на толчках). Даже стыдно за Саммо Хунга. Правда, справедливости ради, надо заметить, что он правдоподобно создал образ этакого гоповатого мужлана. Как-то проассоциировался с хулиганом из первой части "Операции Ы".
Ours 2010年9月7日 01:36
评伦 "洪福齐天"
Один из тех фильмов, которые можно пересматривать множество раз. Замечательный синтез Клифтона Ко с его семейными комедиями и Саммо Хунга в более-менее типичном образе 80-х. Главная фишка - Саммо в 3-х ролях, даже в 4-х - еще дедушка в молодости. В основной роли он еще и гриммируется под призрака - видать понравилось перевоплощаться:) Хороший юмор, интересные бои, вобщем все что нужно. Немного не дотягивает до лучших режиссерских работ самого Хунга, но все равно здорово.
Ours 2010年9月6日 22:56
评伦 "苏乞儿"
Спасибо. Я Леунга Ка-Яна в основном по фильмам 70-х знаю, а в 2000-х вообще не видел, вот и не признал.
Акира 2010年9月6日 22:55
评伦 "叶问前传"
Ну у них так обычно и происходит. Указывают кого надо и фантазируют кого-нибудь еще.
Акира 2010年9月6日 22:24
评伦 "苏乞儿"
Здрасьте. Приемного отца Энди Она и Чжоу Сюн.
Ours 2010年9月6日 21:35
评伦 "苏乞儿"
Вот и мне порой казалось: не пародия ли это? А кого там Леунг Ка-Ян играет?
смерч11 2010年9月6日 21:30
评伦 "叶问前传"
На hkcinemagic они тоже указаны:)
Акира 2010年9月6日 14:33
评伦 "叶问前传"
Нет, указывают. И на imdb, и на hkmdb. На hkmdb ассистентами указаны совсем другие люди - тоже ветераны Лин Ке-Минг и Ли Чи-Кит
смерч11 2010年9月6日 12:20
评伦 "叶问前传"
Наверное потому,что на остальных сайтах вообще ассистентов принципиально не указывают:)
Но то,что он БЫЛ там ассистентом,многое обьясняет,не правда ли?
Акира 2010年9月6日 05:42
评伦 "叶问前传"
HKCinemagic - единственный сайт, упоминающий То Ю-Хонга как ассистента. Честно говоря, я у них столько ошибок раньше замечал, что как-то не верится.
Эльвин 2010年9月6日 03:15
评伦 "叶问前传"
То Ю-Хонг вряд ли дотягивает до Донни Йена, как в киношной боевой подготовке так и в реальной. Но почему-то бои в этом фильме мне больше понравились чем двух частях "Ип Мана".
смерч11 2010年9月6日 02:31
评伦 "叶问前传"
Ну ,наверное не совсем постановщики,это я немного перегнул:)
Скорее ассистенты -консультанты,наверное
http://www.hkcinemagic.com/en/movie.asp?id=10532
Акира 2010年9月6日 01:40
评伦 "叶问前传"
Кстати, То Ю-Хонг, насколько мне известно, никакие бои нигде не ставил. А Ип Чун тем более.
В первом фильме Тони Леунг (который Сиу-Хунг) и Саммо Хунг хореографы.
смерч11 2010年9月6日 01:13
评伦 "叶准"
Извиняюсь за тавтологию,но на это можно закрыть глаза:)
Все таки он не профессиональный актер...Да и глаза бегают только в начале сцены в аптеке,в первых дублях ,видать,а потом уже нет,видно,пообтерся,привык к людям вокруг камеры...
Но сыграл он здорово,а Синемасет прекрасно его озвучили,вкупе смотрится вообще на "ура"
Акира 2010年9月6日 01:01
评伦 "叶准"
Но актер из него слабый. В диалоговых сценах глаза бегают, как будто пытается взглянуть в камеру, но себя одергивает.
смерч11 2010年9月6日 00:56
评伦 "叶准"
Дедушка просто молодец...Когда он в фильме принимает стойку,от осознания того,что на экране Мастер с Большой Буквы, бегут мурашки.. Человек большой харизмы и внутренней силы,всю жизнь посвятивший изучению БИ
Ни за что не дашь ему 86 лет,а ведь в третьем "Ип Мане" ему именно столько!

Хотя его именно экранный Вин-чунь претерпел некоторые изменения...В "Bruce Lee - True Story" с Брюсом Лаем,где он играл учителя Брюса(то есть ,по иронии судьбы,опять же Ип Мана,своего отца), постановка была не такая быстрая и зрелищная,и больше похожа на реальный стиль..Для него трилогия "Ип Манов" ,наверное,не более чем рекламные ролики ,настоящий стиль все-таки не такой "скоростной":)
Акира 2010年9月6日 00:17
评伦 "叶问前传"
Я имел в виду скорее киношную боевую подготовку. В том плане, что опыта у него все-таки маловато. Донни знает, как себя подать в боях, у То пока что "своего" стиля нет, он имитатор.
смерч11 2010年9月6日 00:03
评伦 "叶问前传"
Мне кажется,с тем "что в плане боевой подготовки до Йена он (то бишь То Ю-Хонг)не дотягивает",можно и поспорить..В первом фильме он вместе с Ип Чуном ставил бои-и это наводит на мысль,что он имеет прямое отношение к Вин-чуну ,и там далеко не последний человек...
Участие его во всех трех частях,а также несомненный карьерный рост (в каждой части он играет все более значительную роль) тоже говорит в его пользу(что б всегда был под рукой и не дал превратить экранный Вин-чунь в балаган на веревочках-хотя во второй части,где бои чисто СаммоХунговские,это не сработало,видно,Сэммо авторитетом задавил:))
Вторая часть лично мне показалась намного слабее этой,и по постановке боев(кстати,в ней Ип Чун бои почему то не ставил,и это уже показатель качества!,как мне кажется ),да и по сюжету полный отстой(в первой он супернепобедимый,хрен до него каснешься,а во второй какой-то боксер-тяжеловес размашистыми ударами запросто делает его)
А Бернис Лиу вообще к боевикам на пушечный выстрел подпускать нельзя!!!Что в "Дурной крови" только раздражала,что здесь!!! Да и вообще,как сказали в какой-то советской комедии:"Какая противная ро-о-ожа"...Противней только у Роберта Паттинсона:)
sery.y 2010年9月5日 19:49
评伦 "C+侦探"
Хороший фильм, понравился. Правда, той самой мистичности в финале я как-то совсем не ожидала (рецензию до этого не читала), это уже лишним показалось. И песенка в начале фильма тоже понравилась.
Вот такой Аарон Квок мне нравится - как в этом фильме, и как в прошлогоднем Murderer.
Да, и этот фильм мне понравился больше, чем "Глаз"
maytelez 2010年9月4日 17:00
评伦 "中国最后一个太监"
Я тоже смотрела пару месяцев назад, может больше, мне понравился!
смерч11 2010年9月4日 13:39
评伦 "师兄师弟齐出马"
С трудом досмотрел с третьей попытки это "совершенно невероятное в плане боев" нечто :)
Все бои однообразны,и после получаса просмотра понимаешь,что ничего нового впереди тебя не ждет,а учитывая,что построение сюжета максимально близко к порнофильмам(пару реплик-постельная сцена...пардон,очередная драка),интерес к просмотру пропадает начисто ...
На Александра Ло Рэя были надежды,но если верить hkcinemagic,это его первый фильм, в общем он еще не "распрыгался",как в своих более поздних фильмах о ниндзя...
Джон Лиу ,на которого надежд уже давно не осталось:),продолжает тупо из фильма в фильм демонстрировать свой набивший оскомину стиль "неопускаемой ноги"...В первых фильмах,может,это было и прикольно,но хочется разнообразия...
Хотелось бы увидеть эту технику в реальной жизни.На его странице написали,якобы Чака Норриса победил.Сильно сомневаюсь:)
Sammo 2010年9月4日 13:32
评伦 "一触即发"
От фильма в полном восторге! И экшен отличный, и юмор к месту, и сюжет понравился!
А Саммо - настоящий герой!
смерч11 2010年9月4日 00:16
评伦 "咖喱辣椒"
Неплохой комедийный фильм (боевиком язык не поворачивается его назвать)на один раз,пересматривать его вряд ли захочется.
А Стивен Чоу здесь конкретная свинота:курит в комнате-бычки бросает на пол,сжигает "загробные" деньги-кладет на самый край так,что горящие купюры падают на пол(видит,но даже попытки потушить не делает!),на улице тушит бычок в тарелке с едой и бросает на асфальт...Быдло ,короче.
Чему учит поклонников?:)
Sammo 2010年9月2日 23:51
评伦 "最佳拍档"
Совершенно чудесная комедия, с морем драйва и отличными шутками!
Сильвии Чанг аплодировал стОя, великолепная игра )))
harmony 2010年9月2日 18:41
评伦 "大醉侠"
Разноплановость Юэня Сяо-Тяня всегда вызывает восхищение.
harmony 2010年9月2日 18:36
评伦 "成龙"
С Вами фильм теплей и веселей,
Забываешь ворохи забот,
Видишь Вас и думаешь:ей-ей,
Юмор-вот что этот мир спасет.
Не ослабевает интерес,
Новой встречи зритель ждет всегда,
Знает :будет творчества процесс,
Гэгов искрометных череда.
Позитивный творческий задел
Пусть и впредь не будет иссякать,
Радовать общеньем - Ваш удел.
Молодчина, Джеки! Так держать!
mekong 2010年8月31日 21:16
评伦 "迷拳三十六招"
Боло Юнг в парике - незабываемое зрелище :)
Sammo 2010年8月31日 11:09
评伦 "赌城大亨之新哥传奇"
Хороший фильм, мне понравился, хоть иной раз действо больше походило на фарс, а не на серьезную криминальню драму. Но тут уж не попишешь, Вонг Джинг специфический режиссер, за что и любим.
Очень порадовало как сыграл Уилсон Лам, я привык видеть его в ролях хороших простых парней, а здесь он высокомерный мажор. Поначалу почему то бесил герой Алекса Мана, но после привык.
Ну а Энди Лау как обычно играет Энди Лау)))
На очереди вторая часть, но надо недельку отдохнуть, слишком много информации за раз.
А вообще, хоть фильм и идет два часа, смотрится легко, и о времени забываешь

Вот такие фильмы надо показывать по НТВ, а не разный американский шлак
verika 2010年8月31日 01:36
评伦 "梁朝伟"
Все в точку :О)
))) ".....Похож на "маленького" сонного гномика...."))) (если Тони, то в хорошем смыле)
Может этим и берет часть удитории...
Акира 2010年8月31日 00:41
评伦 "梁朝伟"
Видимо, скорость так велика, что никаких выразительных мелочей разглядеть не успеваешь - только унылые "бровки домиком".
verika 2010年8月31日 00:14
评伦 "梁朝伟"
Про Николаса Кейджа, однако, критики говорят, что он очень богат на скорость выразительных мелочей, используемых в единицу времени???? (Сама не следила ))). У Тони Л Ч-В тоже это присутствует???
[Благодаря "Двойной рокировке" , почему-то одно время ассоциировался он у меня с Деппом)))) ].
Хотя, "Чунгк. экспрессом" и "Счастливы вместе" он по-моему заработал себе индульгенцию за все актерские недочеты на мно-о-о-го лет вперед))))
Акира 2010年8月31日 00:05
评伦 "梁朝伟"
Китайский Николас Кейдж, однако
在总评论: 21781 / 显示 18601 到 18650
编辑评论


请注意



需通过确认!



请注意


等级




scrollToTop scrollToBottom
登录