radio direct
HKCinema Radio
电台
歌手
专辑
歌名
年份
期间
更早
avatar frame
您好! 我们还没有认识 :)
请登录 或者 请注册 登录 或者 注册

叶问2 Ip Man 2

中国香港
汉字名称(翻体):
葉問2
汉字名称(简体):
叶问2
俄罗斯片名:
Ип Ман 2
又名:
Ip Man 2: Legend of the Grandmaster
发布日期:
2010
国家:
中国香港
片长:
106 分钟
类型:
武侠
语言:
汉语普通话
限龄:
II B
香港首映日期:
台湾首映日期:

排行榜

波利斯 赫胡罗伏
rating 6   6,0
用户
rating 8.19 123 votes 8,2
Mtime rating
rating 7.5 19443 v. 7,5
Douban rating
rating 7.4 268164 v. 7,4
您的评价
rating 0  

系列片部分

*预算及票房*
香港预算: $5 558 704
中国预算: $35 736 179
台湾预算: $1 806 856

摄影组

导演
叶伟信
叶伟信
中国香港 72 m. 照片墙
叶伟信
46 岁
出品人
监制 / 制片
编剧
黄子桓, 陈大利, 蔡晓欣
黄子桓
中国香港 39 m. 照片墙
黄子桓
31 岁
陈大利
16 m. 照片墙
陈大利
28 岁
蔡晓欣
1 m.
蔡晓欣
场记
制作人
副导演
策划
音乐
摄影
美术
麦国强
麦国强
中国香港 93 m. 照片墙
麦国强
37 岁
服装
化妆
灯光
发型
剪辑
特效
Parabucks, 黄智亨
Parabucks
7 m.
Parabucks
黄智亨
中国香港 16 m. 照片墙
黄智亨
30 岁
混音
道具
动作 / 武术
洪金宝, 蓝海瀚, 蓝海汉
洪金宝
中国香港 258 m. 照片墙 个人介绍
洪金宝
58 岁
蓝海瀚, 蓝海汉
36 m. 照片墙
蓝海瀚
44 岁
副动作
出品公司
, , ,
4 m.
7 m.
2 m.
2 m.
发行公司

奖励

俄语翻译

translation
在哪搜索
评论
Двухголосый
translation
翻译
在哪搜索
translation
翻译
在哪搜索
显示所有翻译(更多 1)

演员

甄子丹
中国大陆 79 m. 照片墙 个人介绍
甄子丹
46 岁
洪金宝
中国香港 258 m. 照片墙 个人介绍
洪金宝
58 岁
Darren Shahlavi
12 m. 照片墙
Darren Shahlavi
37 岁
杜宇航
中国大陆 21 m. 照片墙
杜宇航
29 岁
熊黛林
中国大陆 25 m. 照片墙
熊黛林
29 岁
罗莽, 罗荞
中国香港 199 m. 照片墙
罗莽
53 岁
樊少皇
中国香港 134 m. 照片墙 个人介绍
樊少皇
37 岁
任达华
中国香港 321 m. 照片墙 个人介绍
任达华
54 岁
冯克安
中国大陆 223 m. 照片墙
冯克安
62 岁
黄晓明, 黄晓明, 黄小明
中国大陆 97 m. 照片墙
黄晓明
32 岁
释小龙, 陈小龙
中国大陆 87 m. 照片墙
释小龙
22 岁
郑家星
中国香港 4 m. 照片墙
郑家星
19 岁
郑则仕, 郑则土, 郑则士
中国大陆 211 m. 照片墙 个人介绍
郑则仕
58 岁
李泽
中国大陆 29 m.
李泽
19 岁
陆梅芳
35 m. 照片墙
陆梅芳
25 岁
敖嘉年
中国香港 64 m. 照片墙
敖嘉年
33 岁
蒋岱言
1 m. 照片墙
蒋岱言
林克明
中国香港 153 m. 照片墙
林克明
Charles Mayer
2 m. 照片墙
Charles Mayer
39 岁
布伟杰
美国 85 m. 照片墙
布伟杰
37 岁
李慧英
2 m. 照片墙
李慧英
田瑞
中国大陆 29 m.
田瑞
王涛
15 m. 照片墙
王涛
阿良

排行榜

波利斯 赫胡罗伏
rating 6   6,0
用户
rating 8.19 123 votes 8,2
Mtime rating
rating 7.5 19443 v. 7,5
Douban rating
rating 7.4 268164 v. 7,4
您的评价
rating 0  

系列片部分

“叶问”电影系列 电影 2  (共5部电影)
Ип Ман
前一部
Ип Ман 2
*预算及票房*
香港预算: $5 558 704
中国预算: $35 736 179
台湾预算: $1 806 856

奖励

奖励

俄语翻译

translation
在哪搜索
评论
Двухголосый
translation
翻译
在哪搜索
translation
翻译
在哪搜索
显示所有翻译 (更多 1)

演员

甄子丹
中国大陆 79 m. 照片墙 个人介绍
甄子丹
46 岁
洪金宝
中国香港 258 m. 照片墙 个人介绍
洪金宝
58 岁
Darren Shahlavi
12 m. 照片墙
Darren Shahlavi
37 岁
杜宇航
中国大陆 21 m. 照片墙
杜宇航
29 岁
熊黛林
中国大陆 25 m. 照片墙
熊黛林
29 岁
罗莽, 罗荞
中国香港 199 m. 照片墙
罗莽
53 岁
樊少皇
中国香港 134 m. 照片墙 个人介绍
樊少皇
37 岁
任达华
中国香港 321 m. 照片墙 个人介绍
任达华
54 岁
冯克安
中国大陆 223 m. 照片墙
冯克安
62 岁
黄晓明, 黄晓明, 黄小明
中国大陆 97 m. 照片墙
黄晓明
32 岁
释小龙, 陈小龙
中国大陆 87 m. 照片墙
释小龙
22 岁
郑家星
中国香港 4 m. 照片墙
郑家星
19 岁
显示所有演员 (更多 14)
甄子丹
中国大陆 79 m. 照片墙 个人介绍
甄子丹
46 岁
洪金宝
中国香港 258 m. 照片墙 个人介绍
洪金宝
58 岁
Darren Shahlavi
12 m. 照片墙
Darren Shahlavi
37 岁
杜宇航
中国大陆 21 m. 照片墙
杜宇航
29 岁
熊黛林
中国大陆 25 m. 照片墙
熊黛林
29 岁
罗莽, 罗荞
中国香港 199 m. 照片墙
罗莽
53 岁
樊少皇
中国香港 134 m. 照片墙 个人介绍
樊少皇
37 岁
任达华
中国香港 321 m. 照片墙 个人介绍
任达华
54 岁
显示所有演员 (更多 18)
甄子丹
中国大陆 79 m. 照片墙 个人介绍
甄子丹
46 岁
洪金宝
中国香港 258 m. 照片墙 个人介绍
洪金宝
58 岁
Darren Shahlavi
12 m. 照片墙
Darren Shahlavi
37 岁
杜宇航
中国大陆 21 m. 照片墙
杜宇航
29 岁
熊黛林
中国大陆 25 m. 照片墙
熊黛林
29 岁
罗莽, 罗荞
中国香港 199 m. 照片墙
罗莽
53 岁
樊少皇
中国香港 134 m. 照片墙 个人介绍
樊少皇
37 岁
显示所有演员 (更多 19)

如果你喜欢这部电影,请不要错过

在线观看

语言
русский (BBC Saint Petersburg)
字幕
нет

随机画面

评论 51

Log in or register to leave a comment
Seryjj007 2021年3月12日 01:19
Отличная вторая часть, как и первая. Удивительно, как Саммо Хунг в таком возрасте и при такой комплекции так двигается.
shtorm-113 2014年11月2日 19:26
На съёмках фильма Донни Ен дважды падал в обморок от переутомления.
На съемках в Фошане Саммо Хунг Кам-Бо был госпитализирован с сердечным приступом.

не знал про эти факты

Фильм очень хорош,как и говорилось многими - особенно первая половина
2013年2月25日 18:16
Фильм обогнал Голливуд.
Бешеная_Бабуся 2012年10月2日 22:11
Согласна с мнением большинства-эта часть во многом уступает первой, да и сюжет тут немного мрачноват. Но поединки на столе все искупают. На 4+
deimon 2012年10月2日 18:36
Главная промашка фильма - это Даррен Шалави. Дело в том, что Даррен - знатный восточный единоборец (смотрим "Мастер тайчи 2" и "Кровавую луну"), но никоим образом не хороший боксёр ( несмотря на то, что в каком то фильме с Эдди Мёрфи про шпионов и играл венгерского боксёра). Поэтому поединки с его участием, где Даррен не может махать ногами, ибо - не положено, выглядят на редкость уныло и безобразно. Свирепый мужик бьёт по рабоче-крестьянски руками, избивая до потери пульса сперва учеников Саммо, потом самого Саммо, а а конце и Донни, не демонстрируя ни поставленной ударной техники, ни филигранной, отточенной защиты. Отсюда и вопли о том, как великий мастер кунг-фу мог проиграть какому-то боксёру. Играл бы мистера Смита Рой Джонс все бы увидели как.
Конечно, есть актёр, способный поразить зрителя не только прекрасной боксёрской техникой, но и великолепной актёрской игрой ( все мы искренне восхищаемся теми глубокими драматическими образами, которые он воссоздал на экране), но он уже несколько староват для такого дела.
DIVo 2012年5月30日 00:20
Значительно уступает второй "Ип Ман" первому фильму.
Уилсон Ип весь фильм пытался нагнетать драму: тут и социальные проблемы, и больной после ранения в голову друг, и ученики-сорванцы, и крышивание и т.д. Но все это как-то не цепляло. Фильм показался пустым. Хорошо, что редкие поединки не давали скучать, а с пафосным концом все-таки не переборщили, хотя ходили по краю.
Из поединков, только бой Саммо с боксером понравился, остальные для уровня Донни Йена слабоваты. Ну, по сравнению хотя бы с первой частью. Однако второй фильм о жизни мастера Ипа мне скорее понравился, нежели нет.
Мастер Кровопиец777 2012年4月22日 17:28
Шедевр отличный, схватка Донни Йена с Саммо Хунгом впечатлила, респект!!!
dedres60 2012年4月5日 09:26
На удивление, второй фильм оказался не хуже первого. Или почти не хуже. Сюжет, конечно, намного слабее. Но Саммо очень добавляет фильму. Так что, в сумме, первый и второй фильм смотрятся очень неплохо.
Jili_jili 2012年3月10日 17:43
Перехвалили Донни Йена!Вторая часть себя не оправдала!Ип Ман был одним из сильнейших мастеров в мире,а какой то приезжий англичанин считающийся чемпионом оделал бедного Саммо Хунга и Ип Мана как мальчишек с гонконгского двора.В целом фильм не плохой,но дырки в сценарии имеются,и мастеров столь высокого уровня выставили слабаками.Плюс фильму,это участие Саммо Хунга и актёрская игра Донни Йена,и идея с поединками на столе очень оригинально смотрится.
Jili_jili 2012年3月10日 17:43
Не трогает фильм!!
arcanasion 2012年1月21日 10:28
для 80х-90х фильм был бы значимый но для 2010 слабо, сценарий фильма уже давно изжил себя, старо как сам мир, единственное что соответствует уровню это каст, а так вернулись в 20 век, когда после удачной первой части быстро выпустили вторую...Увы мимо...
Jaa 2011年11月5日 01:39
Фильм подражает Рокки а также ранним работам Ван Дамма. Слышал что на съемках у Саммо Хунга сердешный приступ произошел, перетрудился наверняка.
ST2S 2011年10月21日 11:35
Посредственный сиквел к весьму интерестному оригиналу
kosmos87 2011年9月16日 12:39
Продолжение,конечно, получилось похуже оригинала. И так же свелось к ринговому противостоянию, неинтересно. А вот "ксенофобский душок" мне очень напомнил ряд фильмов из детства, когда Ван Дамм (Грюнер и иже с ними) избитый до полусмерти вдруг вскакивал и бац - с ноги, эмоции почему-то те же.
Ну и я бы с удовольствием посмотрел "Ип Ман - 3", где должен (обязательно, мля) появится Брюс Ли, только чтобы его герой не сильно гримасничал в попытках подражания мимике Брюса, а то будет выглядеть как старый добрый эксплотейшн.
Эльвин 2011年4月23日 17:57
Всегда пожалуйста.
kosmos87 2011年4月23日 17:24
Эльвин, спасибо большое за ссыль - нашел уйму интересного, придется перелопатить весь материал.
Эльвин 2011年4月23日 15:59
смерч 11, я никогда и ничего из себя не выдумываю. Если у тебя есть мозги, то подумай зачем мне такое придумывать. Ссылку хотел http://m-arts.info/skott-edkins-voprosy-i-otvety/
смерч11 2011年4月23日 15:12
Эльвин
Сам придумал? Ссылку на источник в студию...
Эльвин 2011年4月23日 13:32
Одним из кандидатов на роль Шахлави был и Скотт Эдкинс.
maytelez 2011年4月22日 14:41
Тросы в сцене с боем на столе (Донни vs Саммо) можно простить - если бы тросов не было, Хунг бы перевесил и стол бы перевернулся. ))))) В этом их можно понять. )))
Ну и ладно, а фильм очень хороший.
Tamerlan_O_Witch 2011年3月8日 19:09
Первая часть намного больше понравилась, и про веревки согасен - слишком много.
Goodtiger 2011年2月19日 14:20
Главное достоинство этого фильма что постановка боев с участием великолепных мастеров на высшем уровне,
Акира 2011年2月16日 01:55
Угу, это их фильм, но это не значит, что мы обязаны оценивать его так же, как китайцы.
Jvr™ 2011年2月16日 01:53
Абсолютно не согласен с теми, кто ставить оценку 3 и ниже этому фильму. А также с теми, кто начинает выпендриваться (да-да, именно это слово) насчет слабой постановки боев и Саммо Хунга с тросами. Моё мнение — в этом фильме не всё так гладко как первой части, но тем не менее, все хорошо постарались и выдали отличный фильм, где затронуты и боевые искусства, и больная тема для китайцев в виде вторжения иностранцев и первичность своей культуры и семейные ценности — они могут позволить себе, это их фильм!
budomate 2010年10月3日 16:56
типичная Голливудская жвачка, созданная для зарабатывания денег. Вилсон Йип явно хотел срубить денег на популярности первого фильма, чего и добился. А вот за качеством фильма они явно не особо следили, даже Саммо не помог с придумкой боев на столах, как-то нелепо смотрится эта сцена. Даррен Шалави, у которого я бла интервью сразу после съемок, действительно сыграл отлично, но вот уж очень похож конец на фильм Рокки, как правильно заметил Акира.

Не хочу третьего Ип Мена от данной кино-команды. Донни, пжста, вернись в нормальные боевики наподобии Вспышки!
maria2024 2010年9月29日 00:13
Фильм супер, только страновато что так долго с каким то боксером мучался:((((((((
kosmos87 2010年9月23日 10:54
Неуязвимая Мишень с молодёжью (Ву, Тсе, Чан и фото Аарона Квока)
А больше я особо не припомню, Охота на Зверя с вездесущим Тсе (очень понравился фильм) разве что
Акира 2010年9月22日 21:14
А вот в том-то и дело, что почти негде им применять свои таланты. Фильмов сейчас в год снимают на порядок меньше, чем в тех же 80-х, рукопашных экшенов среди них в процентном соотношении тоже меньше, чем раньше, а в тех, что есть, стараются приглашать звезд с именем - того же Донни Йена да Саммо Хунга. Ну вот периодически пытаются каких-то молодых продвигать типа Ванесса Ву, но результат обычно не очень, поэтому и нет засилия молодых кунгфу-дебютантов.
Chicken 2010年9月22日 20:56
Ну то что на вторых ролях светятся спортсмены, сопру нет, вызывает сомнение что Филлип Нг и То Ю-Хунг когда либо вообще выбьются в экшен-звезды а так и не будут до конца своих дней в подтанцовках. В одних только "Телохранителях и убийцах" таких с десяток будет, тот же Кунг Ли. Хунг Ю - это Xing Yu? Так он уже почти 10 лет на вторых-третьих ролях крутится, не думаю что ему что то светит. Вот и получается, что Джеки Ву, ну максимум два. Энди Он все в драму рвется. По сравнению с изобилием 1980-х.
Акира 2010年9月22日 19:34
Ай сто раз уже обсуждали, есть молодые, но пока живы старые пердуны, они на подхвате все. Даже если не считать за "молодого" Джеки Ву, то хотя бы Энди Он, Хунг Ю, Филип Нг. Плюс тот же То Ю-Хонг.
Chicken 2010年9月22日 19:05
Большое разочарование. Не то, что бы фильм откровенно плохой, но совершенно проходной и бездушный если можно так выразиться. Хоть красиво и профессионально снято, но не одного нового кадра или сюжетного поворота. Про сценарий вообще сказать нечего, настолько он штампованный и предсказуемый, да и постановка боев не сказать, что бы уж сильно впечатлила. Быстро, четко, но абсолютно без фантазии. Досмотрел до конца только из уважения к Донни Йеню. Шалхави тоже непонятно зачем пригласили. Ведь известно же что он способен на гараздо большее чем показали в фильме. Еще бросилось в глаза, что в современном гонконгском кинематографе совершенно нет молодых martial arts актеров, одни старые пер...передовики. Вот это по настоящему печально. В общем, на мой взгляд очень средне.
maytelez 2010年7月21日 11:53
Посмотрите на сайтах о боевых фильмах, на некоторых из них есть интересные интервью с Саммо Хунгом. Там было написано, что он всё сам ставил (на удивление...)
ekisha 2010年7月20日 19:00
Если смотреть внимательно то согласитесь что бои отличаются. Я смотрел почти все фильмы Саммо и поэтому могу уверенно сказать что тут не все ставлены им. Как я говорил на предыдущем посте, первый бой против толпы в стиле Саммо - тут все конкретно кунфу. (для сравнения можно смотреть хоть ли не любой фильм с ним). Последний бой на ринге смешанный не изза того что тут ему говорят дерись по правилам! А изза того что углы и удары похожи на тех что из Флешпоинта и СПЛ. А то что в середине фильма Донни против 3 мастеров выглядит хило. Типо Донни просто вышел на доску и они болтали типо он не может даже правильно делать все это. Но когда Ло Менг вышел на бой... сцена смешная, веревки сильно в пользу смеха. Даже в тех СПЛ и Флешпоинте и даже в Доспехи Бога использованы веревки но там все в меру. А тут все выглядит коряво. Причем это не Вукся! Если бы была какая то старая династия, все летали вокруг тогда было понятно. А так сами не решились что ставить чистые бои с малым количеством веревок или ставить кукольное шоу с веревками при том дейстия костей не совпадают с нормальными рефлексами.

P.S Я знаю Саммо тут экшн директор. Есть экшн хореограф - тот который ставит бои и отвечает за удары, а экшн директор - тот который отвечает именно за камеру, углы и все это. Нет такого фильма где конкретно один хореограф или режисер ставят все. Они работают бригадой. Я абсолютно уверен что Донни 100% тут ставил что то, а также думаю что кто то другой отвечает за те нелепые бои.
maytelez 2010年7月20日 12:28
Нет, там всё только Саммо ставил, Донни тут не причём... )))
ekisha 2010年7月20日 03:25
Такое ощушение что бои поставили несколько людей и каждый отдельно в разных стилях.
Первый бой против толпы динамичный, изобретательный - все в меру (стиль Саммо). Последние два тоже ничего (стиль Донни). Но то что в середине фильма бои Донни протв Ло Менга, Саммо Хунга и Фунг Хак Она выглядели просто тупо! Особенно их вход в бой. Думал что смотрю какой нибудь беспредел от Чин Сиу Тунга типа Flying Dagger.
maytelez 2010年6月15日 14:05
Так меня поразило, что Саммо сам попросил Даррена долбануть его. Он отказывался, а тот всё равно ДАВАЙДАВАЙ! Вот чё вышло!

Из-за приступа Саммо жалеет, что не всё получилось так, как он задумывал. Говорит, мол, могло и лучше выйти... Я с него дивуюсь, ваще. Вот работяга...
maytelez 2010年6月15日 14:02
Ours, да ваще... Вот жесть, а? Мне его так в фильме жалко было... Думала, не досмотрю... Но досмотрела... )))
Ours 2010年6月14日 22:54
maytelez, да мне еще в SPL страшновато было смотреть как Донни Йен им мебель разламывал,хотя это еще до операции было.
maytelez 2010年6月14日 21:51
Меня как всегда удивил Саммо. Ещё бы, читала, что во время съёмок его в реанимацию отвезли с сердечным приступом! Мало того, когда снимали начало драки Саммо и Даррена, он его так ударил, что МАМА-НЕ-ГОРЮЙ! Ведь раны и ссадины в фильме вполне настоящие. И кровь, естественно. Снимали 5 ЧАСОВ! А потом укатили в госпиталь, ему наложили на лицо 4 шва... Господи... И повредил коленную чашечку, и как сам говорил в интервью, до сих пор не оправился... Боже...
sery.y 2010年6月13日 15:24
Да, первый фильм лучше, но ведь редко когда продолжения лучше, или хотя бы не хуже оригинала получаются. Этот фильм тоже очень неплохой, смотрится с удовольствием. И финальную речь Донни Йена можно было бы убрать - побились, проучили иностранцев, наказали плохого полицейского - и разошлись. А то эта речь, да еще когда иностранцы прониклись, все поняли и начали аплодировать - все это как-то коробит.
Но в общем от фильма осталось очень хорошее впечатление. Буду ждать продолжения.
SAM2007 2010年6月12日 16:05
Первая часть понравилась больше, но и эта вполне смотрибельна.
KOLQNO 2010年6月10日 16:30
Отличный сиквел, жаль только Джеки Ву не пригласили для полного счастья. Всегда любил пафосный и воодушевляющий сериал "Рокки" ( который больше о силе духа, а не про бокс ), поэтому концовка этого фильма мне так понравилась. Если помните, Иван Драго был совершенно плоским персонажем с угрожающим взглядом и парой "приветствий" в духе "Я убью тебя!" . С Твистером, главным злодеем этой картины, наглым и беспринципным ублюдком с взрывным характером, издевающемся над чуждыми ему нацией и её ценностями и культурными традициями ( всё равно китайцы ничего не поймут, впрочем, как и японцы из первой части, где переводчик перевирал почти все слова по понятным причинам ), даже как-то неудобно сравнивать. Да, это злобная расистская карикатура, ну и что? Будто садист-японец из первой части выглядит благороднее белого варвара из второй. Вспомните "Однажды в Китае" и многие другие фильмы, где белые выступали против жёлтых. Этак и Брюса Ли можно записать в отъявленные расисты. Хореография боёв очень достойная, но Саммо Хунг перегнул немного с акробатикой, так что это на его совести. Донни Йен, как всегда, неподражаем в образе мастера боевых искусств с грустной искоркой в глазах, философски смотрящего на все жизненные невзгоды и не сворачивающего со своего тернистого пути. В целом, ведущие актёры сыграли блестяще, музыка по-прежнему впечатляет, а сюжетные штампы даже придают всему фильму приятный ностальгический шарм. Остался в искреннем восторге после просмотра и ставлю всю такую субъективную, но от всего сердца "пятёрку". Жду продолжения - пусть всыпят американцам по первое число.:)
shok 2010年6月8日 00:07
посмотрел, фильм конечно до первого не дотягивает, но смотреть можно ... обидно, что веревок слишком много используют, нереалистично смотрится
Demetr 2010年6月6日 01:52
Честно говоря ожидал что фильм будет никакой,а на самом деле начало самое интересное-особенно драка на рынке.Очень понравился Саммо,старичок двигается еще быстрее чем ожидал но тросы испортили впечатление.Последняя сцена вообще как Рокки поставленна,ну опять таки мастерство Донни в данный момент ни у кого нет и если смотреть по меркам то он давно знаком стилем Вин-Чунь и другой бы не потенул по бойцовским талантам,ну насчет игры незнаю кто бы мог бы лучше сыграть чем он-хотя у него и то и то отлично получилось и дальше еще лучше будет!
Сергей666999 2010年5月23日 14:20
Просто супер что первая что вторая.
Эльвин 2010年5月20日 19:55
У меня есть только одна причина презирать этот фильм. Как можно было Саммо Хунга на ринге в таком виде выставлять.
Акира 2010年5月9日 09:29
Не. Там текст простейший, испортить трудно, да еще и фильм не понравился.
shok 2010年5月9日 08:39
Акира, а свой перевод сделаете на него?
Authorized 2010年5月9日 02:46
Грустно было смотреть на него и Фунг Хак-Она.

В целом: фильм хороший, бои поставлены хорошо, то, что Д.Йен уже не супермен - тоже хорошо. Сюжет не особо захватывающий, идея боев с иностранцами - эээ, несколько избита и Д.Ли, и в "Честь семьи Дунг Фан Сю", и в "Ударе 13 стилей", и наверное еще где-то. Иностранцы (как обычно) приехали, чтобы поработить несчастных китайцев, но смелые мастера минимум трижды давали достойный отпор. Азиаты должны воспринимать такое на "ура". Ну и сам постепенно привыкаешь к подобному, поэтому уже от концентрации пафоса дыхание не перехватывает. Попытки философствования на тему "всем - мир" сильно напоминают философию буддистских монахов (тем более, что сейчас чаще смотрю подобные фильмы с смиренными монахами), смотрел с англ. субтитрами, но там это явно не отмечали. Вероятно, Ип Ман был скрытым буддистом в глубине души.

И касательно боев: сильно понравилось то, что Д.Йен остановками кулака показывал соперникам, что они открыты, - это очень хороший ход для демонстрации мастерства героя.

Итог: Китай выдал на свет еще один достойный фильм, Д.Йен получает еще более зрительских симпатий, ну и жду следующей части сериала.
Акира 2010年5月9日 02:03
Да.
Authorized 2010年5月9日 01:53
вопрос: постаревший Ло Менг - это тот, который первым спарринговал с Д.Йеном в эпизодах завоевания уважения среди мастеров округи?
编辑评论


添加预告
链接名称
链接地址


请推荐类似"葉問2" 的电影

推荐

* 请不要评价推荐的电影好或不好;请评价此电影是否类似

请注意



需通过确认!



请注意


等级




! ? scrollToTop scrollToBottom
登录