radio direct
HKCinema Radio
电台
歌手
专辑
歌名
年份
期间
更早
avatar frame
您好! 我们还没有认识 :)
请登录 或者 请注册 登录 或者 注册

评论

shtorm-113 2021年1月15日 01:25
评伦 "春光乍泄"
Спасиб)обязательно посмотрю.вообще не первый просмотренный фильм Кар-Вая,но понравился больше всего...Хотя "Падшие Ангелы" тоже отличный.
SinyaaPyll 2021年1月15日 00:50
评伦 "春光乍泄"
Обратите внимание на "Дикие дни" этого же режиссёра.
shtorm-113 2021年1月15日 00:39
评伦 "春光乍泄"
Да.к сожалению или к счастью)Сходу один из лучших фильмов Гонконга что я видел)
SinyaaPyll 2021年1月14日 18:45
评伦 "春光乍泄"
Впервые посмотрели сегодня?
shtorm-113 2021年1月14日 13:53
评伦 "春光乍泄"
Ох какой шикарный фильм,просто нечто.Операторская работа выше всяких похвал.Сильно впечатлён.Высший балл.
Акира 2021年1月14日 13:23
评伦 "花悸"
А с чего вы взяли, что вам его здесь покажут?
Lesya 2021年1月14日 13:05
评伦 "花悸"
Сайт ужасный не дает смотреть фильм
дзюбей китагава 2021年1月14日 11:07
评伦 "急先锋"
Продолжительность комментариев приближается к продолжительности самого фильма.
смерч11 2021年1月13日 22:51
评伦 "急先锋"
"Неудержимые" - это наичистейшее варспло... только очень-очень дорогое и со звездами категории А... и не надо придумывать несуществующих жанров))) что касается войны- процентов 70 варспло сюжетно идет там, где войны нет- только нехорошие тоталитарные режимы, куда главгерои приносят немного демократии)))
shtorm-113 2021年1月12日 19:03
评伦 "皇家师姐之中间人"
Явно послабее предидущих частей, но всё же смотрится увлекательно. Сюжет не даёт заскучать,пространных диалогов по-минимуму, довольно часто разбавляется неплохим экшеном. Только что актёры играют сильно средне (кроме Синтии разве что). На экране постоянно что-то проиходит и на кнопку перемотки взгляд не падает. Вообще качество боевой части фильма неоднородно. В первой трети много беготни и пара небольших драк средней паршивости. Во второй ситуация получше - появляются неплохие трюки (сцена с катером супер), и наконец-то зрелищная драка на складе (а вот следующая махач с Билли Чоу не впечатляет, да и в последней слишком быстро его валят). Ну и последний бой хорош. Вполне прикольный боевичёк.
дзюбей китагава 2021年1月12日 16:25
评伦 "急先锋"
Неудержимые не в счет - там войны то нет (есть боевые действия), есть чвк-эксплотнш. Это эксплуатация памяти о былых временах. А вот когда Слай ещё косил от армии (точнее от Вьетнама) уже выходили вот такие фильмы - https://www.youtube.com/watch?v=gW0TehBW7uc
shtorm-113 2021年1月12日 14:20
评伦 "少林与武当"
Давненько не смотрел фильмов со стилевым кунг-фу и получил массу удовольствия. Действительно крепкое кино, с довольно неплохим сюжетом, смотрелось с интересом - заскучать не даёт. А уж поединки просто праздник для глаз. Особенно впечатляет Чианг Шенг с потрясающей работой ногами - очень выверенно и красиво. А вот приколами с кинжалами Чжан Имоу похоже вдохновлялся именно из этого фильма (прямо точь в точь). Вообще все поединки хороши без исключения, но особенно хочется выделить финальную схватку - мощное зрелище (много разного оружия и хорошей акробатики, жалко коротка).Имеется пара перегибов (кувшины, выдирание дерева с корнем, и Смерч писал ниже), но это всё не критично. Смотреть однозначно.
смерч11 2021年1月12日 00:50
评伦 "急先锋"
"Чистого жанра (варспло) не осталось"... а как насчет трилогии "Неудержимые"? Слай начал жанр своим вторым Рэмбо, а трилогией, имхо, поставил большую и жирнющую точку)))
AndBeast 2021年1月11日 22:40
评伦 "急先锋"
Суперинтендант,


спасибо на добром слове. В отличие от Бориса, я не пишу здесь рецензий. Это просто мысли непосредственно после просмотра или пересмотра. Для меня это в первую очередь "закладка на память", чтобы потом, перечитав ее, я бы легко смог вспомнить, о чем фильм, а так же свои "живые" впечатления от просмотра.

Но всегда приятно, что это кому-то еще интересно читать. Все-таки любое публичное "излияние" - это сознательное или нет желание поделиться своими мыслями с окружающими и/или найти единомышленников. Ну, или врагов, если бы я был троллем, разжигающим склоку и получающим кайф от конфликта (но я, слава Богу, не он).
На КиноПоиске меня нет. Предпочитаю IMDB в качестве глобального киносайта. Старые привычки.


дзюбей китагава,


кинематораф Индии - это отдельный мир, который надо обсуждать на совершенно другом сайте, потому что там несколькими словами не отделаешься. Благодаря паре знакомых "в теме" знаю и про Джамвала, и про Абрахама, и про еще кое-каких ребят. Стараюсь их отслеживать и смотреть. Но тут надо сразу оговориться: если ты не песнелюб и танцеман - индийский синематограф не для тебя. Потому что поют не только в боевиках, но и даже в ужастиках - практически везде (правда, сейчас идет определенная тенденция, и уже замечал, что тонкой киноструйкой появляются редкие фильмы без этого). Поэтому если уж китайский кинематограф считается среди стандартных зрителей специфическим, то индийский - тем более. Правда, он гораздо более популярен среди женской аудитории, благодаря все тому же концертному наполнению, а так же почти обязательной для всех фильмов линии неземной чистой любви.


Поэтому я бы его так смело людям не рекомендовал. Отдельные, проверенные на себе фильмы - да. Но не вообще индийское кино в целом.
Суперинтендант 2021年1月11日 21:19
评伦 "急先锋"
>неужели ты думаешь, что когда я вносил в список такие фильмы, то не знал, что на часть из них у тебя будет подобная реакция?

Какая реакция? Я просто сказал, что понял тебя, никакой реакции.

>Экшн, уважаемый Суперинтендант, надо рассматривать не с позиций чьих-то личных хотелок, а с точки зрения его полезности фильму

Окей, ну а кто спорит?

>Не нравятся тебе "Пушки Акимбо"?

Я этого не говорил

>Что же касается "Малышки" или того же "Курьера" - ну, кидайте в меня помидорами

И не собирался

P.S. Чтоб ты знал, я уже давно с удовольствием читаю твои отзывы на фильмы (надеюсь, у тебя есть рецензии на КП, если да, кинь ссылку). Вы с Дзюбеем не даёте умереть вере в существование истинных киноманов
shtorm-113 2021年1月11日 19:27
评伦 "八佰"
Люблю фильмы о войне, но последнеие лет пять маловато хороших попадается. И вспомнить-то нечего, разве что наш "Ржев" довольно удачное кино (не без шероховатостей), наш же Разжалованный (снятый за бутылку пива, но крепкий), "Лейтенант" неплох был (но тоже невооружённым глазом видно что бюджета ноль), да ещё может навсидку "Западный Фронт" корейский, хотя вышел давненько. Голливуд в этом плане как-то разачаровывает - "1917", "Дюнкерк" по моему слабые фильмы, хотя "По Соображениям Совести" великолепен. А вот в разряд неудачных "Восемь Сотен" точно не попадает. Уже с первых кадров видно что в кино вложились по-максимому. Декорации, массовка, актёры, монтаж, визуальный ряд, музыка, проработака деталей - на пятёрку. Сюжет увлекательный, заскучать практически не даёт (несмотря на большой хронометраж). Отличная постановка - через реку в 200 метров вполне обычная жизнь без войны (да ещё и делают ставки на победителя), эпизоды с конём интересные и подобных эпизодов немало. Вообще вобрал в себя всё лучшее из военного кино (тут же вспоминается и "71-й В Огне" и "Сталинград" немецкий, "Чистилище" тоже, не считая советского конечно). Ну и на сладкое конечно действие. Начиная с первой понажовщины и до конца всё сделано отлично, но тем не менее ничего сильно выдающегося. Реально отличное кино.
tuganbaev1976 2021年1月11日 18:59
评伦 "天龙八将"
"Около сотни заговорщиков решили покончить с ним. Убийцы, собравшись возле палатки хана, метались и больше мешали друг другу. Но все же добились своего, нанеся несчастному 27 ножевых ранений..." Сказанное, естественно, относится к истории другого государства. Так были убиты в свое время казахские правители Есим и Жанторе (конец XVIII-первая треть XIX века, Младший жуз) Однако, примерно этими же словами можно описать концовку фильма о мести и предательстве, благородстве и героизме "Непобедимая восьмерка". Отличный сюжет и - здесь соглашусь с коллегой SamoGon - очень слабая хореография боев. Мечи, полеты, как в уся, преотвратительная работа с тросами... Но! Фильм захватывает с самого первого кадра. И не отпускает до последнего. Ни Брюса Люна, ни Само Хуна, ни какого-то другого представителя мужского пола даже не пытался рассмотреть. Зачем? Если есть первая красотка 70-ых Мяо, обаятельная толстушка Шум и смертоносная, как полет ветра, Мао. А парные мечи-антикнуты напомнили специальное оружие плохишей из фильма "Клан копьеносцев" (на сайте означен как "Боец с шестом"). Еще интересно: неужели герой Ли Квана на самом деле птичке голову свернул во время съемок? Или все же муляж. Хочется думать, что все же второе. Общая оценка фильма - 8. А значит, когда-нибудь обязательно пересмотрю эту классику (чуть не сказал "боевых искусств". "Китайского драматического кино" - так будет правильнее). Ну и по традиции слоган: "Лев, не убивший детенышей из чужого прайда, рискует потерять все". Только не подумайте, что я на стороне льва.
дзюбей китагава 2021年1月11日 15:45
评伦 "急先锋"
Увидил в комментарии Али,рули и вспомнил, что не упоминул еще об одном кинорынке - хиндустанском. Это Индия и Пакистан. Причем выдают и крепкие зрелищные военные драмы и боевики и трэшатину в чистом виде. Двух с половиной часовой фильм про противостояние Индии и Китая то ли в 1967 в Сиккиме, то ли в 1962 в Аксайчине (не помню как и название) и при этом несколько песен и танцев , ПАФОС (!!!!!) завозили Белазами, перестрелки, красные книжки Мао, "молчи,гавно ,я сикх" и прочее - как вам ? А ремейк Коммандо ? Не тот 88-его с Митхуном Чакроборти (почему я так не назвал кота?) , а 2013 с Видьютом Джамвалом? А пираты бенгальского залива - "Банды Индостана" (и это далеко не для бедных фильм)? Кому зашло рекомендую обратить внимание на индо-пакистанский кинематограф, не в ущерб HK-ому конечно.
AndBeast 2021年1月11日 13:53
评伦 "急先锋"
дзюбей китагава,
при всем уважении, я нигде не писал, что "Авангард" - это представитель ворсплотейшн. И я не приводил список фильмов жанра ворсплотейшн. Я приводил список американских фильмов с экшном, который меня устроил в контексте этих фильмов. Ничего больше.
А вот "Волки-Воины 2" я действительно считаю ворсплотейшном. Но настаивать не буду, если кто-то считает, что это не так.
Суперинендант,
неужели ты думаешь, что когда я вносил в список такие фильмы, то не знал, что на часть из них у тебя будет подобная реакция? В этом списке нет градации на хорошие или плохие фильмы (пишу об этом в третий раз, потому что каждый читает только те слова из предложений, которые ему хочется, а не предложения целиком). Там фильмы от откровенного дна в художественном плане, вроде "ВС 2", за которую тут все так уцепились, до качественных дорогих погремушек, вроде "Пушек Акимбо", или же того же последнего "Рэмбо", чью режиссерскую версию я считаю не просто боевиком, а достойной крепкой драмой, которая с помощью совершенно простых художественных приемов меня реально проняла - не до слез, конечно, но до хорошего эмоционального сопереживания.
Экшн, уважаемый Суперинтендант, надо рассматривать не с позиций чьих-то личных хотелок, а с точки зрения его полезности фильму. Например, в тех же Boss Level драчки очень простенькие, графика на уровне почти что того же "Авангарда", но за счет того, что это по природе своей чистая ирония, где-то даже сюр, все стоит на местах и не вызывает желания ругаться на этот экшн. Значит, он вполне хорош для этого фильма.
Не нравятся тебе "Пушки Акимбо"? Там такая же история. В контексте творящегося сюра и безбашенности, тот экшн, который есть, заходит совершенно прекрасно. Даже с учетом недостатков, которые я тоже вижу. Но они ВООБЩЕ не мешают, потому что воспринимаются, как часть происходящего безобразия.
А теперь "всеми любимая" "Внезапная Смерть 2". Этот фильм - американский аналог так называемого азиатского "интернет-кино". Он снят за полторы копейки (видимо, еще и пришлось немало заплатить за выкуп франшизного названия - на это, похоже, и ушел весь бюджет) и подход к нему должен быть соответствующим. Вменяемому человеку не придет в голову сравнивать его с каким-нибудь Extraction с Хэмсфордом. Это все равно что говорить, какой у бомжа ужасный костюм по сравнению с - я не знаю - с Трампом! Есть свои весовые категории и в своей весовой категории "ВС 2" не так уж плох. Особенно если фамилия Уайт - для вас не пустой звук и вы попадаете под обаяние его тестостероновой харизмы.
Что же касается "Малышки" или того же "Курьера" - ну, кидайте в меня помидорами. Не смотря на засилие сильных женщин в американском кино, полноценных gwg на экране так мало, что практически нет. Поэтому каждый выход таких фильмов для меня положительный момент. Пусть даже оба этих фильма далеко не идеальны, но я их отношу к приятным предсавителям жанра, пусть даже кому-то это и не нравится.
Я бы мог тебя еще больше удивить, сказав, что мне нравится экшн в "Али, Рули", где он именно такой, чтобы сделать фильм еще более смешным - и для меня это вполне получается. Или вписать в этот список фильмы Marvel - я считаю, что там преимущественно просто отличный экшн (за исключением "Черной Пантеры"). Или же упомянуть великолепнейший фильм про боевые искусства Art of Self-Defense с Джесси Айзенбергом, где... фактически нет ни боевых искусств, ни даже вообще экшна. Зато все ключевые ударные точки сюжета просто классные. (Кстати, все любителям хорошего необычного кино очень рекомендую этот кин). Но сознательно не стал этого делать, чтобы пожалеть твои нервы.
Всех с Новым Годом.
Суперинтендант 2021年1月11日 13:21
评伦 "急先锋"
Да не то что полемика, просто AndBeast выразил интересную точку зрения, и я захотел разобраться в её корнях.

>здесь есть более продивнутые специалисты по американскому кино-экшну, отслеживающие именно жанр, следящие за работами stunt-команд, копающиеся в американских Бэ-шках

Так вот, собственно говоря, я как раз и являюсь этим самым задротом, ведущим экшн-картотеку. Вот и прифигел, услышав про некие выходящие десятками в год американские фильмы с достойным экшном.
Увидев в списке "Малышку с характером", "Пушки Акимбо" и "Внезапную смерть 2", я таки увидел его планку "действительной хорошести".
Спасибо за ответ, вопросов больше не имею.
дзюбей китагава 2021年1月11日 11:50
评伦 "急先锋"
Некорректно проводить детерминацию жанра по Авангарду, к тому же надо четко сформулировать дефиницию термина "вар эксплотшн". Из всего что заявил уважаемый AndBeast, 90% не соответствуют жанровой принадлежности, даже Рэмбо - Вырванное сердце. Весь этот массив кино(и интернет)фильмов - боевики, совмещающие элементы различных жанров - комедии, боевых искусств, триллеров и ДАЖЕ фэнтези и фантастики. Сам жанр "вар экспл" давно умер - его расцвет это индонезийские ( а скорее снятые на филиппинах), итальянские и некоторые американские фильмы (и даже в HK -"Герои не плачут", например и в Южной Корее тоже) - большей частью копипаст гремевших тогда лент в жанре"военная драма" (туда Большая четверка фильмов про Вьетнам - Апоколипсис нау, Взвод, Цельнометаллическая оболочка и Охотник на оленей + менее известные типа Парней из роты С). Все это снималось... ну, как-то снималось и миксировалось в процессе с выходившими хитами, так фильм (итальянский один) мог начинаться как командо, а в процессе становиться копипастой Хищника. По сути сам Командо мог бы быть "вар экспл", НО не стал. Зато в странах третьего мира и уголках Европы и Америки появились Командо для бедных, Рэмбо для бедных и т.д. и т.п. Где-то в середине 90-хх жанр загнулся и стал фильмами только для ВХС, как начили загибаться карьеры многих актеров боевиков ( как не крути а "в э" подвид именно боевиков конца 80-хх).
Отчасти можно было назвать индонезийский Рейд второй или третьей или какой-то там волной жанра, но это было что-то другое. Гиперреалистичность и обилие насилия,крови и расчлененки - стали новыми тенденциями военных драм в нулевых и продолжают оставаться сейчас (хотя кто-то скажет, что Нолан своим Дюнкерком ввёл сюр в жанр - сюр был ещё в оскароносном Летят журавли). Одни авторы неплохо совмещали драму и хороший сценарий с новыми условиями и на выходе были щедевры: южнокорейские (38 параллель и много-много чего ещё, сейчас уже пару лет спад), китайские ( в смысле материковые - Во имя чести), западные ( американские и европейские - Спасти рядового..., сериалы Братья по оружию и Тихий океан , даже страны восточной европы выдают неплохие фильмы - Город 1944, Волынь (Польша), Вихрь душ (Латвия)) и конечно российско-белорусская Брестская Крепость.
Резюме: фильмы в жанре"вар эксплотешн" - редкий гость не только киноэкрана, это скорее интеренет-фильмы,снятые фанатами. Чистого жанра не осталось . Фильм Авангард не относиться к этому жанру, это проходной, беззубый боевик с мировой звездой на вторых ролях, плохим графоном - и всё это взгляд из 21-его года .
P.S.: Сам жанр боевика с элементами военной драмы и жанр военная драма живут и здравствуют - пример от китайцев Волки-воины 2 и Операция в Красном море, конечно отчасти киноленты конъюктурны - ибо влияние КНР в Африке надо показать всему миру и в художественном исполнении.
P.S.2: однако, какая бурная полемика - вентилятор разогнан, лопаты выданы и оппоненты время от времени подкидывают субстанцию на лопасти.
Акира 2021年1月11日 06:08
评伦 "反击"
Добавил Малую
смерч11 2021年1月11日 00:52
评伦 "反击"
Мирославу Малу можно добавить, чемпионку по ушу из Украины... с каскадерской группой "Troy's Team" она сейчас представляет новое поколение боевых гвайло в Китае)) и в каст "Похищения" с Эдкинсом так же, там у нее параминутная боевая роль была))
https://www.instagram.com/myra_m1003/
SinyaaPyll 2021年1月10日 22:04
评伦 "春光乍泄"
Ларчик, оказывается, открывается просто. Спасибо за ссылку на словарь! До сего момента пользовался Чжунгой, теперь жизнь станет удобнее.
Акира 2021年1月10日 21:51
评伦 "春光乍泄"
https://bkrs.info/slovo.php?ch=%E6%98%A5%E5%85%89%E4%B9%8D%E6%B3%84
SinyaaPyll 2021年1月10日 20:24
评伦 "春光乍泄"
Знатоки китайского, как переводится оригинальное название? Я пришёл к такому варианту: "Весна вдруг стала зримой". Может, китаисты переводят эту идиому каким-то общепринятым образом?
AndBeast 2021年1月10日 15:16
评伦 "急先锋"
Вот и пошло то, чего я и опасался. Будем обсуждать фильмы из списка. Да, это та самая поделка. И я не сравниваю ее с "Авангардом". Она в списке американских фильмов с неплохим экшном за 19-20-ый год. Меня просили только об этом. Американцы выпускают не только дорогие, но и море дешевых фильмов. Для своей "весовой" Бэ-шной категории - там весьма неплохие бои. Так же я специально отметил в предыдущем посте, что список исключительно субъективный (по моему вкусу "нормальности"), и что фильмы в нем - совсем необязательно хорошего художественного наполнения. Пишу об этом повторно. Может, так заметнее будет.
Chicken 2021年1月10日 15:00
评伦 "急先锋"
Если Sudden Death 02 - это та поделка с Майклом Джеем Уайтом, то сравнивать его с "Авангардом" будет некорректо. Все ж таки продукты из очень разной категории.
shtorm-113 2021年1月10日 14:33
评伦 "三重威胁"
Вполне неплохой боевик, с более-менее хорошей рукопашкой, коих сейчас снимают ничтожное количество. Тони Джа как всегда неплох, Ико Ювайс как-то не запомнился (особенно после "Ночь Идёт За Нами" где очень жёсткие, изобретательные и кровавые бои), Скотт Эдкинс в последней драке показывает класс (она же и лучшая в фильме).Почему- то запомнился Тигр Чень с нестандартными, красивыми ударами (пару раз) - смотрится повыгоднее остальных.Ну и какого чёрта тут нужна Янин Висмитанада, которой даже подраться не дали, я хз. На безрыбье пойдёт.
AndBeast 2021年1月10日 14:19
评伦 "急先锋"
Это какой-то бессмысленный разговор получается. Потому что, что бы я тут ни привел, если мы по одному фильму не во всем сошлись, то и в списке, который я приведу, тебе тоже что-то не подойдет по моему вкусу "нормальности". Но навскиду, чисто чтобы не быть голословным - вот те не азиатские фильмы, которые устроили меня по экшну (не по художественному содержанию) в 2019-м - 2020-м: Extraction, Parabellum, Legacy of Lies, Doorman, Old Guard, Polar, Seized, Guns Akimbo, Courier, Sudden Death 02, 6 Underground, Avengement, Extractors, Mosul, Assassin's End, Boss Level, Angel Has Fallen, Rambo - Last Blood и т.д..


И это при том, что я, в основном, смотрю азиатский, а не американский и европейский экшн, и почти совсем не интересуюсь жанром war-сплотейшна. Да и вообще больше предпочитаю период 80-90-х, нежели современное кино. Думаю, здесь есть более продивнутые специалисты по американскому кино-экшну, отслеживающие именно жанр, следящие за работами stunt-команд, копающиеся в американских Бэ-шках, которые укажут еще больше более-менее неплохих боевичков за эти пару лет.


А по поводу вторичности "Авангарда" я имел ввиду, конечно, весь жанр в целом. И Азию тоже, не только америкосов. Их я просто привел в пример, т.к. большинство людей на планете - хочешь-не хочешь - смотрят именно американскую продукцию в первую очередь. За исключением что, пожалуй, Индии)) Я сам обажаю Джеки и очень хотел бы, чтобы у меня были другие чувства по отношению к "Авангарду" - но даже если я еще найду и напишу тебе десяток-другой фильмов в этот список, мои чувства от просмотра не изменятся.
Суперинтендант 2021年1月10日 10:24
评伦 "急先锋"
Ммм... а можно подборку "десятка-другого" американских боевиков с "действительно хорошими перестрелками и драками"? За 2020 или хотя бы 2019, который не был изоляционным. Просто я каждый год подсчитываю хорошо если 10 боевиков уровня "Авангарда" и выше, собирая их со ВСЕГО МИРА, не то что с Америки.
Просто интересно, какова будет минимальная планка действительной хорошести
shtorm-113 2021年1月10日 01:20
评伦 "皇家师姐IV直击证人"
Великолепный боевик с хорошим сюжетом и прекрасными актёрами. Саймон Юэнь очень порадовал (по-видимому редко снимается, нечасто его видел), вполне неплохая драматургия. Ну а бои просто чудо как хороши. С Донни и Юэнем всё понятно, Синтия Хан тоже неплоха, кроме одного "но" - дублируют её нещадно, причём чуть не все подряд (и даже Йен), в хорошей копии всё видно невооружённым взглядом.Ещё классно машется подручный главного злодея - ему бы с Донни поединок, а не с Синтией, которую он же, похоже, и дублирует.Но это так, мелочи. Фильм отличный, настощая боевая классика.
heymanilovekungfu 2021年1月9日 23:05
评伦 "冇面俾"
Отсутствие сценария и вынудило Чана отказаться, это уж точно правда
SinyaaPyll 2021年1月9日 19:09
评伦 "七侠五义"
Как будто это взаимоисключающие понятия.
tuganbaev1976 2021年1月9日 15:43
评伦 "十三癫和尚"
Одна из многочисленных вариаций на тему противостояния Шаолиня и государственной власти империи Цин. Здесь мы видим, почему же нейтральные изначально монахи все-таки выбрали сторону оппозиции. Сцены сожжения храма и настоятеля, переходящие из фильма в фильм здесь нет. Зато встретится много чего другого. Экшен-сцены неплохи, хотя и выдающимися их назвать тоже сложно. На втором часе просмотра чуть было не выключил. Комедийные моменты явно "не в тему". Монах, напевающий французскую детскую песенку из "Приключений Петрова и Васечкина", а еще и торгующийся на "экзамене" по приему в ученики к пьяному мастеру (точнее к мастеру самогоноварения) - это явный перебор! В итоге кинокартина вовсе не комедия.
tuganbaev1976 2021年1月9日 09:54
评伦 "烈火英雄"
Зрелищно, масштабно, взрывоопасно и слезоточиво. Весьма. Порою даже неправдоподобно, но оставим сию претензию на совести сценаристов. "Погибаю, но не сдаюсь, победа будет за нами!" - примерно такой советский слоган мог быть в превью данной кинокартины. И почему, интересно китайские пожарные прикладывают руку к пустой голове? Прямо как американцы. А "коммунисты, вперед!" - совсем как в нашем недавнем прошлом.
Ren Guan 2021年1月8日 21:19
评伦 "房勉"
Надо же, оказывается, ещё живой.
Ren Guan 2021年1月8日 20:32
评伦 "七侠五义"
Это не "одна хрень с мечами", а экранизация классического китайского романа XIX века ;)
AndBeast 2021年1月8日 20:20
评伦 "急先锋"
Суперинтендант,
америкосы делают СОТНИ боевиков в год, из которых ДЕСЯТОК-ДРУГОЙ с действительно хорошими перестрелками и драками. Так моя мысль понятнее?
А насчет монтажа - соглашусь. Тоже обратил на это внимание, приятный бонус не наблюдать эту истерику со сменой кадров по пять в секунду. Но опять же: не обошлось без подводных камней - все веревочные трюки из-за этого слишком бросаются в глаза. Это было бы нормально в каком-нибудь псевдо-историческом эпике про боевые искусства, но тут, в современно суровом военном мире, откровенно идет в минус этому самому неистеричному монтажу.
Так что вот так.
Суперинтендант 2021年1月8日 13:45
评伦 "急先锋"
>америкосы по десятку-другому в год такого уровня выпускают

Америкосы выпускают по десятку-другому в год фильмов с удачно снятыми перестрелками и молниеносными драками, не изнасилованными монтажом? Увы, увы, увы нет, америкосы выпускают нынче по десятку-другому в год кое-чего другого...
AndBeast 2021年1月7日 22:12
评伦 "急先锋"
Неплохой для современного китайского, но совершенно проходной для жанра в целом боевичОк. Именно что боевичОк, потому что выглядит он, не смотря на нон-стоп-экшУн, как вполне обычная (америкосы по десятку-другому в год такого уровня выпускают, только с гораздо лучшей графикой, еССесна) поделка. Если в 80-х каждый фильм от Чана был прорывом, в 90-ые масса интереснейших трюков все еще была новаторской и мощно-креативной, то в "Авангарде" практически уже не увидишь блеска того величия, которым отличалась фантазия творца экшУна: все еще есть парочка отличных трюков в проброс, но в большинстве - ничего, что бы запомнилось надолго.
И ведь не скажешь, что кин смотреть неинтересно. Движуха хорошая, красивые локации сменяются одна за одной, постоянно стреляют, дерутся. Вот только ощущение полной вторичности не отпускает до конца просмотра. И герои все - совершенно картонные, ужасно схематично прописанные. Нет желания сопереживать за их судьбу: вот главная беда. Отсюда и пафос в речах совершенно фальшивый, не тянет как-то верить глянцевому картонному манекену из торгового центра.
И да: фильму очеННа сильно не хватает кровушки. Учитывая то, что происходит на экране, все эти массовые перестрелки, автоматы, пулеметы, не только герои, но и смерти кажутся не менее фальшивыми и вызывают больше недоумение. А уж желание Джеки все так же не замарать руки своего персонажа трупами от лица себя любимого, как он старался делать во всех предыдущих своих творениях, посреди горячечного шквально-огневого боя - словно какой-то еще один фильм в фильме, совершенно не принадлежащий реальности. Как говорится в навязшей в зубах пословице: дружище, либо ехать, либо "шашечки". Иначе просто глупо выглядит.
Еще один мощный удар по "Авангарду" наносит полное отсутствие юмора в сюжете. Отсюда скромные попытки похохмить на физическом уровне в драках полностью не работают, не вызывая не то, что смеха, а даже улыбки. То есть, глазами понимаешь, что это забавно, а вот делают это совершенно незабавные люди в совершенно незабавном мире. Отсюда - не работает.
Как-то получилось все грустно, поэтому ради правды жизни стоит еще раз отметить: фильм ни разу не скучный. Перестрелки на хорошем уровне, в наличии несколько неплохих драк. Да и Джеки в ПОЧТИ главной роли всегда приятно увидеть. А так же его излюбленную фишку - путешествовать вместе с сюжетом по разным странам мира. Стоит ли все это просмотра? Да конечно - да. Как ни грустно, но будем честными: не так много подобных кинОВ с его участием нам всем осталось увидеть. Есть ли что-то особенное в "Авангарде" для тех, кто ценит жанр и просматривает десятки-сотни боевиков в год? К сожалению, пожалуй, что практически и нет. А для такого гиганта, как Чан, это однозначно равносильно провалу. Такие дела.
tuganbaev1976 2021年1月7日 15:15
评伦 "大旗英雄传"
Мексиканцы покуривают в сторонке, глядя на "Межклановую вражду". Да тут такие страсти, что индийские мелодрамы - это просто, тьфу. Начало как в "Ромео и Джульетте", а потом так все закрутилось! Сюжет дикий настолько, что передать в двух словах его попросту невозможно. Да, канва запутана до невозможности, но следить за ходом событий, более чем интересно. Ну и какая же уся без полетов, отточенных сцен фехтования, отравленных дротиков, меча-вампира, смертоносной руки и прочей фольклорной лабуды. Чуть не забыл: книжка про кунгфу, фамильная драгоценность, дикие нравы, любовь до гроба и многое-многое другое. Ну и красивые девчонки, естественно. Все в наборе! Сказочка, пусть не совсем веселая, но шибко интересная. Схожие сюжеты с "Гималайцем" и другими фильмами от этой же компании, такими как "Это будут герои (также известны под названием " 13 сыновей желтого дракона)", "12 золотых медальонов".
olya-olina@yandex.ru 2021年1月6日 19:47
评伦 "知否知否应是绿肥红瘦"
один из моих любимых китайских сериалов. считаю его шедевром.
tuganbaev1976 2021年1月6日 16:21
评伦 "飞越危墙"
Полностью солидарен с предыдущими комментариями по поводу красотки Юкари! Поступил бы я так на месте ее героини? Навряд ли. На то это и кино, понимаешь. Ясно одно: если, находясь в трудной жизненной ситуации, встречаешь красотку за рулем, здесь явно что-то не так! Или Вы до сих пор верите в счастливое спасение?! Экшена, может и маловато, но грамотно поставлен, черт возьми. Фильм явно для коллекции. К просмотру рекомендуется!
tuganbaev1976 2021年1月6日 14:36
评伦 "冒险游戏"
В фильмографии Саймона Яма хватает отличных фильмов. Также, как и странных. Вот это кино относится к последней категории.
shtorm-113 2021年1月5日 18:56
评伦 "烈火英雄"
Как-то до этого не особо доводилось смотреть фильмов про пожарных,поэтому сравнивать не с чем.
На мой взгляд качественный фильм-катастрофа,довольно удачно поставленный.
С технической стороны всё отлично (если не считать не везде хорошую графику).
А вот с пафосом переборщили по-моему.Градус его с самого начала сильно накаляется,а в некоторых драматических сценах даже немного коробит
(чему способствует уж очень героическая музыка).Даже разговоры про партию приплели.
Актёры играют нормально,но сюжетные линии у каждого из героев довольно стандартны,ничего запоминающегося.
Есть пара моментов которые действительно хороши,но имеется и несколько откровенно глупых сцен.
Но впринципе почему бы и не посмотреть.Неплохое кино.
shtorm-113 2021年1月5日 18:56
评伦 "死亡列车"
Не знал бы что Годфри Хо,не поверил бы что его работа.
По мне так крепко сбитая драма получилась,и посмотреть стоит однозначно.
Практически все актёры играют более чем убедительно (за редким исключением).
Конфликты прописаны отлично,а пара ребят понимают что значит актёрское ремесло.
Сценарий,декорации,массовка - на довольно хорошем уровне,и здесь точно есть что посмотреть.
Что до крови,то имеется пара сцен (подаются в виде флэшбеков) довольно хардкорных, а "вскрытие" пожёстче подобного из первого фильма.
Вобщем хороший фильм.
shtorm-113 2021年1月5日 18:55
评伦 "黑太阳731"
Довольно жестокий фильм и неподготовленному зрителю смотреть его не стоит.
Помню даже зарекался и не пересматривать,но вот всё же решился.
Самое главное что в этом кино есть довольно крепкий сюжет,а не череда кровавых сцен.
Наблюдать за поведением героев интересно - проходя такие перепитии храктеры их меняются,и подано это хоть и в лоб,но честно и без прикрас.
Плюсом - много довольно неплохих режиссёрских находок (для Китая конечно).
Снято всё прилично,хотя ясно видно что плёнка с дефектами и тд. и тп.,ну и прямо скажем - неважный монтаж.Кстати,в конце есть пара неплохих каскадёрских трюков.
Расчленёнки на самом деле не особо много,но конечно от некоторых сцен нервишки пошаливают (например эпизод с потрошением ребёнка спокойно даст фору Аду Каннибалов).
По итогу:совсем не снафф-кино,и посмотреть я думаю нужно,хотя бы раз.
tuganbaev1976 2021年1月5日 18:51
评伦 "猪仔血泪"
Не претендуя на оригинальность, скажу просто: отличное кино! Фильм из серии "Приключения чунгука (т.е. выходца из Поднебесной) на Диком Западе". Сразу на ум приходит Джон Лиу и его "Кровь дракона". Но по сравнению с последним "Солнечный дракон" светлее. В самом прямом смысле. Драк - "вагон и маленькая тележка", начиная с седьмой минуты и до конца кино. Интересное наблюдение: несмотря на то, что фильм снят в 1979, он полностью соответствует нынешней цензуре. Здесь и обращение к историческому прошлому, и абсолютно интернациональная команда злодеев: чунгуки, бледнолицые, индейцы (правда, с китайской внешностью), японцы, итальянцы, африканцы. И посреди этого злодейского интернационала Билли Чонг и Карл Скотт - два рыцаря без страха и упрека, отвешивающие люлей всем этим злюкам и подлюкам. К неочевидным минусам картины можно отнести отсутствие перевода последние 15 минут. Но в целом сюжет понятен, ибо на каждую добрую сотню ударов приходится по два-три английских слова, не больше. Как итог: твердая десятка.
在总评论: 21939 / 显示 5151 到 5200
编辑评论


请注意



需通过确认!



请注意


等级




scrollToTop scrollToBottom
登录