radio direct
HKCinema Radio
电台
歌手
专辑
歌名
年份
期间
更早
avatar frame
您好! 我们还没有认识 :)
请登录 或者 请注册 登录 或者 注册

评论

Акира 2014年5月5日 21:22
评伦 "顺流逆流"
Там, если мне память не изменяет, от выстрелов прятались
Chicken 2014年5月5日 08:19
评伦 "顺流逆流"
Зря Спилберга в плагиате обвинили, как мне кажется. Тема с холодильником к 2000-му году уже сама по себе стала расхожим штампом, да хотя бы и "Стирателя" можно вспомнить.
Акира 2014年5月4日 15:34
评伦 "顺流逆流"
Сам Цуй Харк снял, сам Цуй Харк собрал первую версию, сам Цуй Харк ее порезал. То есть, обычный рабочий процесс, "творческий поиск". Это не как "Светлое будущее 2", когда Джон Ву снял, а под нажимом Цуй Харка все порезали.
Hellsing666 2014年5月4日 15:28
评伦 "顺流逆流"
Вот что написано в английской википедии:
"The film was radically altered in post-production. The original cut was over three hours long, which Tsui Hark considered to be too slow-paced. He reorganized the entire script including cutting many of Nicholas Tse and Anthony Wong Chau Sang's scenes, leaving Wu Bai's sequences as they were."
Короче, фильм был очень сильно порезан. Были вырезаны целые пласты сюжета. Именно этим вызван "сбивчиво-рублёный нарратив". И, на мой взгляд, это серьёзный минус...
Так или иначе перестрелка в доме- мегакрутая. Очень стильно снято.

P.S. Акира, вы упомянули холодильник, в котором прячутся от взрыва. А вот я где-то читал, что "Привиденье" с Патриком Суэйзи было снято на волне успеха "Истории китайских призраков".
Saladdin 2014年5月4日 13:12
评伦 "顺流逆流"
Спасибо.
"сбивчиво-рубленный нарратив" - хорошее определение!
Когда смотрел в первый раз, за визуальным восхищением стоял вопрос о путанности сюжета.
Надо будет пересмотреть.
Один из лучших фильмов у Харка IMHO.
Sanhehui 2014年5月2日 16:00
评伦 "杜汶泽"
Кому что нибудь известно о Mr & Mrs Player?
deimon 2014年5月2日 15:27
评伦 ""
Я понял. Это комедия.
Акира 2014年5月2日 14:54
评伦 ""
Нет, "жестокий убийца" - Ванг Баокан, и это делает проект еще более смешным. То есть, Донни Йен будет бояться принять вызов Ванга Баокана, опасаясь, что тот его убьет нахрен.
Hellsing666 2014年5月2日 12:52
评伦 "刀"
Песню исполняет Салли Йе. Вот полная версия этой песни. http://www.youtube.com/watch?v=EKLhngUT_CM
deimon 2014年5月2日 12:12
评伦 "李察哈里逊"
А Ричард оказывается очень хороший друг известного советского актёра Олега Дивова ( "Всадник без головы").
deimon 2014年5月2日 12:09
评伦 "何志强"
Что у Хо не отнять - к своим фильмам о ниндзя он умел подбирать классную музыку.
Немного не в тему, но никто не знает подробностей трагического пожара в здании, где располагался офис студии Filmark, в котором погибло всё его руководство? Брюс Барон в своём интервью намекал, что пожар тот был вовсе не несчастным случаем.
deimon 2014年5月2日 11:55
评伦 ""
В такого рода фильмах главная опасность - не вывихнуть челюсть от зевоты при просмотре боевых сцен. А всё остальное - ерунда.
Полный ремейк "Кровавой луны" с Гарри Дэниэлсом и Дарреном Шалави (учитывая захват любимой женщины в заложники).
Судя по обложке Донни играет жестокого убийцу Фенга. Или я чего-то не понял?
deimon 2014年5月2日 11:41
评伦 "刀"
Первый раз посмотрел этот фильм в далёком 1997 году. Уже тогда, хотя мне не понравилась постановка боевых сцен, я понимал что фильм - хорош. Атмосфера - хоть и тягостна, но... атмосферна.
Второй раз посмотрел его спустя несколько лет. Получил море удовольствие. И ещё раз специально пересмотрел его пару лет назад. Шедевр, безусловно, шедевр.
Особое спасибо создателям за финальную песню. Никто не знает, где её можно скачать?
deimon 2014年5月2日 11:31
评伦 "特殊身份"
В общем, если кто помнит была такая старая советская шутка - какое главное отличие социализма от капитализма? При капитализме человек человеку - волк. А при социализме - ТОВАРИЩ волк. Как известно, там где русский шутит - китаец абсолютно серьёзен.
Вспомним финал "Вспышки". Неужто задушил подонка? Ну, в принципе он ничего другого и не заслуживал. Нет? Ну, может он и прав. Всё-таки надо оставаться человеком даже при встрече с подобным зверем.

А финал в этом фильме. "Тебе друг надо ещё многому научиться в этой жизни". Тьфу. Что тут скажешь. ТОВАРИЩ волк.
По поводу боевых сцен. Моё личное мнение - Донни немного перебрал с партером и борьбой. Вот во "Вспышке" он нашёл правильный баланс между борьбой и махачом.
И моё особое почтение старине Кену Ло. Чтобы я в таком возрасте так ногами махал.
Hellsing666 2014年5月2日 08:54
评伦 "刀"
Ну наконец-то, Акира, вы написали рецензию. Надеюсь, она подтолкнёт других людей к знакомству с этим замечательным фильмом.
Не так давно я впервые посмотрел "Соломенных псов" Сэма Пекинпы, и теперь мне кажется, что Цуй Харк вдохновлялся именно этим фильмом, когда снимал "Лезвие". И там, и там есть капканы. И там, и там есть героини, которые провоцируют мужчин.
Симоннс 2014年5月1日 20:28
评伦 "刀"
Спасибо,очень любопытное описание.Сразу захотелось посмотреть.
Акира 2014年4月30日 23:34
评伦 "刀"
17 - как-то многовато. :) Movie Time с 2000-го года.
tsw 2014年4月30日 23:29
评伦 "刀"
17 лет назад этот фильм привёл меня на movie time.
Хоть, инфу я там и не нашёл, зато...
Вне оценочных категорий кино )))
alexod 2014年4月30日 02:15
评伦 "刀"
я его помню возненавидел , ну до момента с Ксионом Ксин-Ксином, потом отпустило.. Но пожар во время ливня и драку в грязи я оспаривал до хрипоты. Ох уж этот китайский артхаус)))
DIVo 2014年4月29日 17:09
评伦 ""
Нда. Хотя бы надо было заполучить Цзян Луся в каст...
Акира 2014年4月27日 14:30
评伦 ""
Мне кажется, дело в спросе. Нет спроса на аутентичный экшен, всем достаточно того, что девки - красотки.
Saladdin 2014年4月27日 14:02
评伦 ""
Интересно, а что в Гонконге (Китае) женского ММА совсем нет (не популярно)?
В Штатах вот, в кино оттуда набирают нынче...
смерч11 2014年4月26日 08:26
评伦 ""
У них хоть шпагат был и какая-никакая подготовка... одним монтажом сыт не будешь)))
Акира 2014年4月25日 22:18
评伦 ""
Смерч, ну так и раньше, в общем-то, набирали не кунгфуисток. Мишель Йео из танцев, Синтия Хан из танцев, Мун Ли из танцев... Просто занимались с ними лучше, чем сейчас - потому что по-другому никак, зритель все увидит и почует. А сейчас вон порезали все бодренько и вроде обывателю незаметно.
смерч11 2014年4月25日 21:07
评伦 ""
Вот ведь лажа, что, боевых тетенек совсем не осталось? Хоть и комедийный, но экшен же... был))) Понабирают гламур в каст, а потом упадок кино у них, Гонконг уже не торт)))
Ours 2014年4月24日 18:12
评伦 "洪金宝"
Если верить сайту Приморской администрации, Саммо собирается снять новый фильм во Владивостоке http://primorsky.ru/news/common/62681/
DIVo 2014年4月24日 12:48
评伦 ""
А трейлер крутой.
Акира 2014年4月23日 23:03
评伦 "五毒"
В личку вам написал
Gastrolith 2014年4月23日 22:16
评伦 "五毒"
А с какой целью трут комментарии? Банальное хамство или что-то менее примитивное?
смерч11 2014年4月23日 02:06
评伦 "激战"
Один за другим посмотрел три фильма- этот, "Боец" и "Воин". Все фильмы отличные, все в чем то похожие -про аутсайдеров, которые упорно тренируются и достигают успеха- но в то же время все самобытные и полностью отличающиеся друг от друга. Потому насчет "слишком очевидно заимствование"- хотелось бы конкретики))) очевидных, и даже не очень очевидных в упор не заметил)))
Акира 2014年4月20日 14:37
评伦 "徐杰"
Ага, путаница. Отлепил сценариста в отдельного человека.
mekong 2014年4月20日 12:22
评伦 "徐杰"
какая-то путаница. Как она могда в 1955-56 годах писать сценарий? Слишком молодая она.
Акира 2014年4月18日 22:07
评伦 ""
Все по-любому потом
Smoking 2014年4月18日 21:11
评伦 ""
А насчет неудержимые-4,ничего не слышно? Или это,были слухи?
Chicken 2014年4月17日 13:23
评伦 "激战"
Да, и забыл еще добавить, что слишком очевидно заимствование у американского "Бойца", но это уже больше придирка.
Chicken 2014年4月17日 13:02
评伦 "激战"
Честно говоря, не впечатлился. Подобные сюжеты изжили себя еще в начале 1990-х и довольно быстро перебрались в формат Home DVD. И любовная линия, и девочка, которой нужен отец, даже линия "мастер-ученик", все это основательно намозолило глаз как минимум 20 лет назад. Первый час в фильме вообще ничего не происходит, по этому, я лично все не мог определиться, что смотрю, мелодраму, спортивную драму, или спортивную мелодраму. Сюжетные ходы легко предсказуемы и стандартны. Актеры не впечатлили. Я с большим уважением отношусь к Нику Чеунгу, сегодня он определенно в 10 лечших, но вот почему то игра его совершенно меня не тронула. Большую часть фильма его лицо не покидает сонно-равнодушное выражение, а шиза главной героини выглядит искусственной. Бои, может и реалистичны, тут я не сильно разбираюсь, хотя корявость актеров все таки в глаза бросается, но слабозрелищны, а это для подобного жанра 70% всего успеха. "Непобедимый", фильм неплохой, но уж больно вторичный и крайне заштампованный. Современный "экшен", на мой взгляд, Данте Ламу удается все ж таки лучше. Да и хронометраж можно было бы смело урезать минут так на 30. Пошло бы только на пользу.
Chicken 2014年4月17日 07:40
评伦 ""
По моему, это слишком. "Подмена", конечно, далеко не шедевр, но на мой вкус и не такой уж "отстой" как принято о нем говорить.
DWIGHT 2014年4月16日 07:35
评伦 "甜蜜杀机"
это такая фигуристая,? для китаянки довольно большой бюст, на котором оператор заостряет внимание
AndBeast 2014年4月16日 00:41
评伦 ""
Прямо теперь срочно захотелось посмотреть Подмену! Эффект Плана 9 из Космоса)
Акира 2014年4月16日 00:23
评伦 ""
Вообще редкий случай, когда со всем согласен, кроме Кейт Цуй - она раньше намного хуже играла и никто ее не трогал.
sery.y 2014年4月15日 21:37
评伦 ""
"Худшая сцена: "Подмена" (любая сцена)" :-D Классно :-)
Акира 2014年4月15日 19:09
评伦 "甜蜜杀机"
Лена Лам (хозяйка собачки) тут прямо сногсшибательная, как-то раньше я ее такой не воспринимал. :)
DWIGHT 2014年4月15日 17:45
评伦 "甜蜜杀机"
полностью согласен с рецензией. но мне странный юмор не кажется отрицательной чертой, из=за выше перечисленных сцен я наоборот оценку повышал. по-хорошему безумное кино. из актеров почти никого не знаю, но все очень классно смотрелись в фильме.
AndBeast 2014年4月15日 00:03
评伦 ""
Это я согласен, да! Донни может как удивить, так и расстроить. И считаю, даже хорошо, что на Айсмена у нас настрой скорее пессимистический. Значит, если фильм положительно удивит - то по крупному. Если разочарует - то ожидаемо. А Царь Обезьян 2 уже заранее в хорошистах с минусом / троечниках с плюсом ходит.
Акира 2014年4月14日 23:52
评伦 ""
У Донни разный стиль бывает. Я уже уверен, что лучше бы Царя обезьян 2 посмотрел, чем две части Айсмена.
AndBeast 2014年4月14日 22:45
评伦 ""
Друзья, вы в каком мире живете? Любой творческий конкурс, любые творческие награды, они по природе своей конъюнктурны. Не продажны, а конъюнктурны, т.е. учитывают сегодняшний день и ситуацию в секторе своего обитания. Оскар тоже постоянно ругают за прогибание под гомосексуальное и цветное лобби, но каждый год ждут его и смотрят.
К тому же, Великие Мастера - не самый плохой выбор, фильм вполне себе достойный. Я вот больше обижен на всех китайцев за то, что понесли свои миллионы тугриков на довольно посредственного Царя Обезьян. Теперь Донни Ен будет терять еще год жизни на съемку во второй части вместо того, чтобы снять за это время пару триллер-боевиков в своем стиле. Ай-ай-ай, организация "ВСЕ КИТАЙЦЫ", потеряли вы всякий авторитет)))
sery.y 2014年4月14日 18:38
评伦 ""
Полностью согласна и по первому и по второму пункту. Только не "потеряет", а "потерял" авторитет.
DIVo 2014年4月14日 12:54
评伦 ""
Нда уж. HKFA прям как современный Оскар.
12 премий откровенно слабому фильму - ни за что.
Insp. 'Tequila' 2014年4月14日 10:08
评伦 ""
12 премий у мастера. Hong Kong Film Awards потеряет всякий авторитет.
AndBeast 2014年4月13日 23:35
评伦 "大闹天宫"
Странно ждать от фильма по классическому сюжету непредсказуемости. Все будет так, как мы сто раз смотрели и сто раз читали. И это, пожалуй, главный минус. Фильму просто уже нечем удивить искушенного зрителя. Дорогие спецэффекты не могут скрыть прямолинейную простоту происходящего. Донни хорош в роли Царя Обезьян, но не настолько , чтобы сказать, что это спасает положение (да и на мой личный взгляд, Хуанг Бо был, может, не столь пластичен, но более органичен в этой роли). И очень угнетает смесь театральности и кинематографичности в одном флаконе, как правильно заметили ниже: одновременно кажется, что ты смотришь смесь дорогого блокбастера и очередной детский утренник из советской передачи "Сказка за сказкой".
В целом, это скорее фильм для детей, подростков, тех, кто не знаком с Царем Обезьян и, конечно, тех, в основном китайцев, которые отдали за просмотр много денег, для кого сам предмет рассказа является национальной фольклорной гордостью и предметом множества литературных научных изысканий. Как для японцев бесконечные переделки "47 ронинов", например.
Не чувствется, увы, в этом всем драмы. Накала страстей нет, смерть героев подана так корректно, что не вызывает чувства сострадания и плюс невозможность погружения из-за перепадов из кино в театр и обратно. Так что, не провал, конечно, но в стане фильмов про Царя Обезьян далеко не первое место.
在总评论: 21978 / 显示 11601 到 11650
编辑评论


请注意



需通过确认!



请注意


等级




scrollToTop scrollToBottom
登录