radio direct
HKCinema Radio
电台
歌手
专辑
歌名
年份
期间
更早
avatar frame
您好! 我们还没有认识 :)
请登录 或者 请注册 登录 或者 注册

评论

Эльвин 2011年5月13日 19:43
评伦 "樊少皇"
> Да, безусловно, роль в "Над законом" является самой успешной для Луиса и её по праву можно считать пиком его творческой карьеры.
deimon, да что с тобой такое? Это сейчас у него пик творческой карьеры.
Акира 2011年5月13日 19:33
评伦 "樊少皇"
Деймон, ну зачем вот эти "безусловно"-то? Нет, не безусловно. Роль в "Ип Мане" сделала для его карьеры куда больше, он вон на инерции до сих пор нарасхват - десять ролей за последние два года, и все в крупных фильмах.
Акира 2011年5月13日 19:27
评伦 "鲁亦诗"
Мне он больше всего в "Королеве мафии" запомнился. И по количеству экранного времени эта роль, пожалуй, самая значительная. Не считая "Little Heroes Lost in China" (1995), конечно - его последнего фильма. "Пьяный мастер 2" был не последним и снимался в 1993-м - он в феврале 1994-го уже в прокат вышел.
deimon 2011年5月13日 19:03
评伦 "樊少皇"
Да, безусловно, роль в "Над законом" является самой успешной для Луиса и её по праву можно считать пиком его творческой карьеры. Что вы хотите - в те годы гонконгский кинематограф переживал свой "золотой век".
Увы, в дальнейшем в его ролях всё больше и больше наблюдается признаки творческого спада, и я бы даже сказал - некой творческой усталости.
deimon 2011年5月13日 18:56
评伦 "鲁亦诗"
Увы, этого замечательного актёра уже нет с нами. Луис скончался от рака в 1994 году, после съёмок в "Пьяном мастере -2", где он сыграл самую значимую из своих ролей - роль британского консула, который пытается вывести из Китая импереторскую нефритовую печать.
Луис Рот - один из самых успешных белых актёров в Гонконге. Начав свою карьеру с ролей ниндзя в фильмах Годфри Хо (многие помнят его по роли Учителя в "Заповедях ниндзя") Луис сумел пробиться в большой гонконгский кинематограф. С каждым фильмом его роль становилась всё значительней и сложней. Увы, карьера Луиса оборвалась на самом пике.
Всё, что нам остаётся - это помнить о нём.
suzuki 2011年5月13日 18:29
评伦 "新碧血剑"
А меня как раз серьезная часть фильма тронула, особенно линия Дэнни Ли - Элизабет Ли с прямо-таки душераздирающим финалом(( Хотя Дэнни Ли в боевых и "полетных" сценах выглядит тяжеловато,
зато в драматических моментах - просто отлично. А из Юэня Бьяо, Нг Ман Тата и болтушки-правдолюбки Шарлы Чеунг чудное трио получилось!
rveger 2011年5月13日 13:17
评伦 "开心三响炮"
sery.y спасибо !!! Фильм великолепен, Эрик Тсанг и Энтони Чан отжигают не по детски, хочеш не хочешь улыбнёшься в тот момент, когда два наших горе полицейских всё время сталкиваются с мелким мошенником в роли которого снялся Нат Чан ! Хороший фильм 80 - х эры Моих счастливых звёзд !!!
kosmos87 2011年5月13日 05:25
评伦 "米高活斯"
"великолепные характерные роли, глубокие драматические образы и потрясающее разнообразие персонажей, оживлённых на экране этим замечательным актёром. "
Когда он пинает Донни, я аж чувтсвую драматический характер Вудса, а разнообразие ролей, посмотрите, какой каскад прекрасных образов - от тупого выражения лица до оскала - великолепно! блин
Ну что за бред вообще. Нравится и нравится, считаете мастером, который сделал Донни, пожалуйста,
но такие вещи писать, это ппц.
Gloom 2011年5月13日 02:04
评伦 "米高活斯"
deimon почему вы постоянно рассказываете о киношных драках так, будто они происходили на самом деле? детский сад какой-то. кто, как и сколько раз кого пнет зависит от постановщика боев, реальные скиллы актеров здесь не при чем.

Это у Майкла Вудса значит характерные роли, глубокие драматические образы и потрясающее разнообразие персонажей?:) Во всех фильмах с его участием, которые видел он эксплуатировал один и тот же образ постоянно орущего громилы с не очень высоким уровнем IQ. В боевых сценах он смотрится убедительно, с этим спорить не буду, но по поводу остального вы по моему преувеличиваете.
zhir 2011年5月13日 01:53
评伦 "米高活斯"
Ну не тянет он на полноценное олицетворение зла. Его амплуа - тупой бык-качок, которому говорят "фас". А основным плюсом является для такой раскачанной массы растяжка и удары в прыжке. Редко встретишь...
http://www.imdb.com/video/wab/vi3951887897 - трейлер нового фильма с участием Вудса. Блин, старый он уже.
Yu Shu 2011年5月13日 01:41
评伦 "Vincent Lyn"
Не хотел писать в ветке про Филипа Ко, потому что к нему это не имеет никакого отношения, но "Sex for sale", о котором вы так спорили, - самый настоящий треш. Правда не понимаю, что это меняет.
deimon 2011年5月13日 01:32
评伦 "米高活斯"
Но Донни предпочитал больше работать с Вудсом. Их поединки в картинах более продолжительны и зрелищны, чем с Джоном. В "Свидетеле" точно. В "Клетке Тигра" Салвитти вообще нет, а с Майклом Донни проводит очень зрелищный бой. В "Клетке тигра -2" у Донни очень красивый бой с Джоном на японских мечах. Но с Майклом он проводит схватку в экстремальных условиях - со скованными руками и демонстрирует отличную технику ногами. Да и в "Охоте за кристаллом" бой Вудса и Донни мне кажется более захватывающим, чем два его поединка с Салвитти.
Кстати, в этом фильме Донни позволил Майклу у себя выиграть (персонаж Вудса фактически сбрасывает героя Донни в пропасть и только помощь Фуджими Мабеки позволяет ей и Донни одержать победу). Да и в "Свидетеле" Майкл практически держал победу в руках. В этом фильме впервые по -моему честно показано, что если здоровой бугай разозлится по-настоящему - не спасёт никакое кунгфу. А Джона Донни всегда побеждал. Пусть иногда и с помощью обыкновенной дубины. Плюс вспомните как бездарно проиграл Савитти Кэрри Нг в "Огненном гепарде", и какой бенефис устроил в нём Майкл.
deimon 2011年5月13日 01:18
评伦 "Vincent Lyn"
Акира, в американской версии "Доспехов бога -2" , той самой "Операции Кондор" вырезано шестнадцать минут полной версии. Винсент приводит на своём сайте слова Джеки, воскликнувшего после его премьеры - "Что они сделали с моим фильмом!" Ну и у "Кондора"американские дистрибьютеры.

Кстати, вы тут обвиняли Винсента в том, что он в 1991 году снялся в двух трэшевых картинах "Роботрикс" и "Fury in red".
Но вы посмотрите. "Роботрикса" снимала "Голден Харвест" (кстати одновременно с "Однажды в Китае". Лин даже сфотографировался с Джетом). А "Ярость в красном" - та же компания, что за год до этого снимала "Точку невозврата" - фильм, которому вы дали положительный отзыв и в котором снимались известные звёзды.
Я что хочу сказать. Наверное точнее будет сказать, что эти картины нельзя отнести к классическому определению трэша. Это отнюдь не низкобюджетные фильмы. По меркам Гонконга у них скорее всего вполне солидный бюджет. Трэшем их можно назвать по содержанию - но это уже от криворукости режиссёров и сценаристов. Ну как в Голливуде - "Поле битвы - Земля", "Плуто Нэш", "Во имя короля". Бюджеты большие, а результат... Но Винсента тут винить не в чем. Он там всего лишь экшен актёр и не на первом плане.
Более того, думаю, что снявшись в "Роботриксе", он тем самым облегчил себе задачу получить серьёзную роль в настоящем блокбастере - "Доспехах бога -2". Так что это можно рассматривать как обходной стратегический манёвр.
Кстати у Винсента на сайте заявлено, что в "Лучших из лучших -2" он не просто каскадёр, а stunt coordinator. И ещё он принимал участие в работе над крупнобюджетным диснеевским мультфильмом "Мулан".
Акира 2011年5月13日 00:55
评伦 "米高活斯"
Мы не все любим Майкла Вудса, кстати. :) А вот Салвитти молодца.
Акира 2011年5月13日 00:51
评伦 "Vincent Lyn"
А еще он очень скромный. Роль в "Point of No Return" у него, оказывается, co-star (я этот фильм переводил, многие видели, какой он там co-star - на пару с Марком Хоутоном телохранителей главного злодея играет, несколько эпизодов за весь фильм). Если располагать всех героев по степени важности и количеству экранного времени, где-то во второй десятке будет. Плюс почему-то "Доспехи бога" дважды записаны - как "Armour of God 2" и как "Operation Condor".
Но если без иронии, то за ссылку спасибо - несколько любопытных фото имеется.
deimon 2011年5月13日 00:43
评伦 "米高活斯"
За что мы все любим Майкла Вудса? За великолепные характерные роли, глубокие драматические образы и потрясающее разнообразие персонажей, оживлённых на экране этим замечательным актёром.
И ещё за то, что этот выдающийся мастер помог раскрыться во всей красе незаурядному таланту одного из лучших кинобойцов современности Донни Йену.
Спасибо вам, Майкл!
deimon 2011年5月13日 00:34
评伦 "Vincent Lyn"
Вот ссылка на официальный сайт этого великого человека.
http://www.vincentlyn.com/index.html
Приглашаю всех желающих познакомиться с биографией и жизнью Винсента во всех её аспектах.
А племени младому, незнакомому, которое не знает, когда пишется - тся, а когда -ться, я отвечу.
Винсент вашего Ли нокаутировал бы в первом же раунде. Провёл бы классическую боксёрскую двойку или просто с ноги вышиб бы прочь с ринга или татами.
И в отличие от Ли, изучавшего спортивное ушу, Винсент Лин - настоящий мастер боевого кунгфу. Его семья эмигрировала из Китая во время "культурной революции" и сохранила древние традиции истинного боевого искусства, которые в материковом Китае безвозвратно потеряли.
kosmos87 2011年5月12日 19:29
评伦 "Vincent Lyn"
Не, только в подметки и годится))
Sanhehui 2011年5月12日 19:27
评伦 "Vincent Lyn"
Он Джету в подметки не годиться!!!
Эльвин 2011年5月12日 19:17
评伦 "Vincent Lyn"
Господи, опять началось.
deimon 2011年5月12日 18:54
评伦 "Vincent Lyn"
Выдающаяся личность. Чемпион мира по кикбоксингу, модель, талантливый композитор , актёр и самое главное - настояший мастер восточных боевых искусств. Винсент - глава семейной школы Лин Гар, одного из древнейших семейных стилей Китая. Винсент представляет её 22-ое поколение. Его имя занесено в несколько залов боевой славы, как в США, так и в Китае. Истинный шифу. Не то, что этот ваш китайский "аналог" Алины Кабаевой - Ли Линь Джей ака Джет Ли.
искандер 2011年5月12日 16:26
评伦 "寻找成龙"
Мне тоже не очень понравился фильм...
искандер 2011年5月12日 16:19
评伦 "蛇珠"
Хороший фильм, жаль без перевода пока...
искандер 2011年5月12日 16:16
评伦 "威震天南"
Вот бы с переводом найти...
искандер 2011年5月12日 15:58
评伦 "黄金喋血"
Боло Йенга - опять почудному убивают...
искандер 2011年5月12日 15:50
评伦 "截拳大荡寇"
Боло Йенг - красава!!!!!!
искандер 2011年5月12日 15:49
评伦 "唐山大兄"
Да, Брюс неподражаем...
zhir 2011年5月12日 13:26
评伦 "高飞"
Забыли про Шахлави. В Ип Мане 2 ему дали только боксировать - жаль. Здесь явное сопоставление ушу и западных (европейских и т.д.) школ. То есть китайцы пытаются показать превосходство своего родного над иностранной заразой. Берегут культуру - политика партии. Потому и MMA наверняка отбросили. У них вообще ценз жёсткий - в кинопрокате из Пиратов они у себя Чоу Юн Фата вырезали (!!!). А на западе идею развивают - Undisputed хотя бы...
Акира 2011年5月12日 09:49
评伦 "如梦"
Все было понятно в первый раз. Я удаляю весь флуд, надоело. Еще раз такое повторится, буду предупреждения давать.
Акира 2011年5月12日 07:21
评伦 "高飞"
***Он превращает обычную драку в умный, техничный бой. Это не просто пустое махание руками и ногами, как во многих гонконгских и ваших тайских фильмах - это точно выверенные молниеносные атакующие комбинации, это выбор момента для атаки, это грамотное маневрирование, это умелая защита.

Деймон, если вы считаете, что это заслуга Уркидеза, а не хореографа боев, значит, вы вообще не разбираетесь в теме.

Вот ссылка на Sex for Sale. Лин якобы играет правую руку Джона Уэйкфилда. Так как больше они с Уэйкфилдом нигде не снимались, это не монтажка. http://hkmdb.com/db/movies/view.mhtml?id=7696&display_set=eng
Правда, я фильм не смотрел и возможно, это не он. Спорить не буду. В любом случае, даже если этот фильм убрать, "Роботрикс" и "Fury in Red" (оба 91-го) - отнюдь не хай арт.

Я вроде бы четко дал понять, что не согласен с тем, что гвейло "вытеснили", никакого "молчаливого согласия" с моей стороны не было. Их стало больше, но они были всего лишь элемент аттракциона - хореографию и всю "черную работу" за них по-прежнему делали китайцы. Правда, ваши реплики насчет Уркидеза показывают, что вы не совсем понимаете, кто за что отвечает на съемочной площадке.

Насчет "Лучших из боевых искусств" вы почему-то пропустили вот этот мой абзац. Странно, что вы делаете вывод "раз в этом проекте есть гвейло, значит гвейло самые крутые", не замечая, что точно так же, отталкиваясь от вашей же логики, можно сказать "раз даже в расцвет гвейло и ориентируясь на запад, ГХ включили в свой фильм уся, значит, уся самый крутой". Я согласен с вашей интерпретацией "Мы снимаем лучший экшен. От традиционного кунгфу, до современного кикбоксинга", но эта реплика говорит о моей правоте. Кикбоксинг - всего лишь "одно из". Не понимаю, как то, что ГХ готовились к экспансии на запад и потому продвигали подобные элементы в своих фильмах, доказывает то, что Лин, Вудс и прочие товарищи что-то там изменили. Я еще раз говорю, изменили не они, а экшен-хореографы, которые в поисках нового набрели на эту вот тему. Набрели, придумали, как подать, выписали кучку недорогих иностранцев - либо с титулами, либо с мордами кирпичом - поюзали их и потом отправили домой, когда экшен-хореография ушла на другой виток (с уся 91-94 годов).
Sanhehui 2011年5月12日 06:23
评伦 "如梦"
Аж смешно читать коментарии! "ощущаю себя так же как и главные герои в этом фильме - потерянной" итд. Фильм для наивных девчонок и не более. Картинка не плохая, но все портят дешевые спецэффекты, зачем их то сюда вставлять. И еще много таких фильмов в которых они не нужны. " Невероятные пловчихи" с Джиллиан Чунг., все испортили со своими эффектами, вроде и фильм хороший а под конец как началось. Ну в общем ругаться не будем, у каждого свое мнение. Не люблю я мелодрамы, единственное исключение " Потерянные в Пекине" с Фан Бинг Бинг., вот это фильм действительно меня тронул.
Yu Shu 2011年5月12日 05:10
评伦 "高飞"
Зайдёт на эту страницу какой-нибудь иностранец и подумает:"О! Как они много о Филипе Ко беседуют!"
Hellsing666 2011年5月12日 03:28
评伦 "高飞"
Мне захотелось тоже принять участие в дискуссии. Только сразу признаюсь, что я не обладаю глубокими познаниями в этой области и по именам никого не знаю. Поэтому я подойду к этому вопросу с философской точки зрения.

На счёт финальной драки во Флэшпойнте. Меня она тоже поразила до глубины души. Гениально снято. Да, это MMA-стайл, и, вполне возможно, что за ним будущее.
Тогда возникает вопрос: почему этот тренд не был подхвачен? Ответ прост: китайская цензура. В Пекине я случайно увидел по телику Флэшпойнт. Финальная драка была сокращена до 20 секунд: Донни со снайперской винтовкой вбегает в дом, где его поджидает Нгай Синг с пистолетом. Они начинают махаться. Потом бац!- и уже показывают, как на улице Донни душит Нгая Синга.
Вот такие дела. Видимо, китайские цензоры считают, что широким массам такое смотреть нельзя. Именно с этим связан нынешний расцвет исторической вуксии с веревочными боями.
Только одно непонятно: почему в Америке и Таиланде не снимают драки в MMA-стиле? Кто им мешает? Ведь там не свирепствует цензура?

Думаю, что мне стоит выразить своё отношение к боевой хореографии. К веревкам я отношусь нормально, но всё же вынужден признать, что такие бои уступают в плане напряжения. Дело в том, что верёвочные бои в некоторой степени фантастичны, и из-за этого теряется эмоциональная связь с происходящим, героям перестаёшь сопереживать. Яркий пример- это "Герой" Чжана Имоу. Это безусловно шедевр, очень экзотичный и эстетически красивый. Но драки там абсолютно лишены драйва и напряжения и мало чем отличаются от обычных диалоговых сцен.
Так или иначе я считаю, что даже при наличии тросов можно снять драйвовую драку. В качестве примера могу привести "Детектива Ди". Лично я вздрагивал каждый раз, когда кто-то кого-то бил. Цуй Харк поставил перед Саммо Хунгом задачу: "снимаем сказку на тросах, но бьем друг друга по-настоящему". Создателям удалось добиться того, чтобы в сказочных боях присутствовали драйв и напряжение.
zhir 2011年5月12日 02:26
评伦 "高飞"
Извиняюсь, что влез, но -
"Драконы навсегда" с бонусами валяются на Rutr - рекомендую скачать. Там много со съёмочной площадки (как раз с Уркидесом) - можно посмотреть, как ставилось (не отдельный фильм, но сойдёт). Ничего космического. Джеки как раз и известен тем, что следит за всем на съёмочной площадке. Он и камеры поставит, и смонтирует - не подкопаешься. В итоге вся медлительность и кривость скрыта грамотным монтажом и ракурсами, где надо - рапидик, где надо - ускорили. За это и любим Джеки - молодец.
"Закусочная" - половина поединков уходит на гэги. А поединок с Уркидесом - жуткий ускор. Хотя сцена до сих пор в топе лучших поединков (не согласен!!!!). Уркидес - достаточно деревянный и акробатические номера показать не в состоянии. Вот и выкрутились на боксе.

В тайском кино перебор с акробатикой - но это для усиления визуала, это же кино. Дон Дракон ещё жаловался, что противника надо гасить короткими незаметными ударами, а его как Ван Дамма ногами махать заставляют.
deimon 2011年5月12日 01:53
评伦 "高飞"
Да вы что, какая у тайцев боевая хореография? Не смешите. Смотрел я ваш Онг Банг в своё время. Плюс ещё один фильм - там на деревню нападает шайка террористов. Не спорю, акробатика отличная. Сложные удары присутствуют, причём в приличном исполнении. Но боевая хореография, именно как постановка боя отсутствует напрочь. Нет того, ради чего Донни в своё время пригласил Вудса и Салвитти. Ради чего Джеки Чан приглашал Уркидеса.
Кстати насчёт Уркидеса. Акира я посмотрел только что его оба боя с Джеки Чаном. Резюмирую - обвинения Акиры смешны и абсолютно безосновательны. В бое в "Драконах навсегда" его дублируют всего дважды - первый раз в сцене, когда Джеки срывает с себя рубашку и бьёт Уркидеса в прыжке. И второй раз - когда Уркидес врезается в стеклянную будку в самом конце схватки. То есть там, где дублируют всех актёров. Джеки в этой схватке тоже дублируют - в сцене, когда он наносит сложнейший удар ногой с переворотом в воздухе. Исполняет этот удар не Чан.
А в "Закусочной на колёсах" вообще никакого дублирования. И любому, кто разбирается в боевых искусствах, сразу становится ясно, что Бенни - настоящий мастер и почему его пригласили сниматься. Он превращает обычную драку в умный, техничный бой. Это не просто пустое махание руками и ногами, как во многих гонконгских и ваших тайских фильмах - это точно выверенные молниеносные атакующие комбинации, это выбор момента для атаки, это грамотное маневрирование, это умелая защита. В общем, снова получил море удовольствия .
Насчёт Винсента Лина. А вы знаете а не нашёл я ни у него на сайте, ни на IMDB, этого вашего "Секса на продажу". Так что киньте пожалуйста ссылку на него. И вы вообще уверены, что именно Винсент там снимался? Вы же говорили, что вообще плохо помните его во всех остальных фильмах. Или это тот случай, когда его "мерзкая физиономия будет преследовать меня в ночных кошмарах всю оставшуюся жизнь"?
И, кстати, обвинять актёра в том, что он снялся в откровенном трэше можно лишь в одном случае - если у него там значительная роль. А если это мелкий эпизод или два, занявший один день съёмок - какие могут быть претензии?
Так что если вы хотите, чтобы я поверил в само существование этого фильма - ссылку в студию или подробный отчёт о роли Лина в нём.
И это вы, а не я постоянно переводите дискуссию непонятно куда. Я говорю вам, что белые мастера вытеснили в середине 80-х старую китайскую гвардию - вы, молча соглашаясь с этим, начинаете рассуждать о том, что это лишь один из многих этапов развития боевой хореографии. Я вам говорю, что этот этап пришёлся на "золотой век" гонконгского кинематографа, и в качестве доказательства привожу документальный фильм, в котором "Голден Харвест" гордо бросает всему миру - "Мы снимаем лучший экшен. От традиционного кунгфу, до современного кикбоксинга. " А вы мне начинаете доказывать, что этот фильм снимали американцы и только для белых. Да фильм предназначен для экспорта, но о чём это свидетельствует? Что "Голден Харвест" переживала взлёт и готовилась к экспансии на американский рынок ( франшиза "Чайна О Брайен").
Интересно, что вы на этот раз придумаете.
zhir 2011年5月12日 01:41
评伦 "高飞"
Вампирши у меня на очереди пока - не смотрел. А по поводу тайцев - купил где-то год назад в Легионе двухдисковик старых фильмов с Тони Джа (качество - Г). Там фильм про школу каскадёров Пинкаева (минут 40) - это пипец полный. Очень интересная штука.
Акира 2011年5月12日 01:35
评伦 "高飞"
Я уже это не раз писал - в Гонконге могли бы продолжать "классическую" боевую киношколу, но увы, из нее уже мало кто остался. Только как хореографы, а новичков единицы - в основном с материка, очень многих Деннис Лау себе забрал (парни-вампиры в "Вампиршах-воительницах", например). А в классическом стиле ведь боевки сложные - одной звездой и десятком левых людей в кадре не обойдешься, даже наоборот - "принимающие" удары должны быть не менее, а то и более подкованными в этом деле. Тайцы в этом плане молодцы, каскадерскую школу вовсю усиливают, а в Гонконге всем, к сожалению, не до этого.
zhir 2011年5月12日 01:27
评伦 "高飞"
Такой вот вопрос. Есть сериал Puma (вроде немецкий), где Донни гастробайтил с хореографией. Никто не встречал?

Акира
В том и фишка - что добавили такой ингридиент, как MMA (Сальвитти и ко). Фильм меня тоже жутко порадовал. Им бы на волне успеха дальше соки выжимать, а они во всяких грустных семимечевиках снимаются.
Забыл про корейцев написать - как City Of Violence?
Акира 2011年5月12日 01:02
评伦 "高飞"
По боевой хореографии Flash Point просто равных нет. Даже у тайцев. Жаль, что Йен сейчас ушел в другую степь.
zhir 2011年5月12日 00:25
评伦 "高飞"
Блин, сейчас смотрел бонусный DVD CineAsia к FlashPoint. Там Making Of (18 мин), Ultimate Fighters Feature (на кот ссылка) и есть несколько скрытых бонусов. Смех заключается в том, что те куски, где Сальвитти учит Донни аккуратненько подрезаны и размазаны по фильмам - не подкопаться. На диске не нашёл, но где-то видел цельный мини-фильм про постановку боёв в зале и раздевалке. Там всё чётко. Доказать не могу - сел в лужу как обычно. Сейчас Блэйда буду искать.
По ходу нашёл сайтик Сальвитти - там он пишет, что тренировал Донни (самореклама??? - тоже не доказательство) http://johnsalvitti.com/show_reel.html - много фоток и видео (где он молодой), рекомендую порыть.
В общем - сдаюсь.
А Донни всё равно мастер лицевой анимации. В этом его основной плюс. Смотрим Fist of Fury и рыдаем. Просто заслуги больших профессиональных команд приписывают одному актёру - это нечестно.

2 Эльвин
Да я ж не спорю, что Йен Ву-Пин не лучший. Его заслуг никто не умаляет. То, что он сделал для жанра - потрясает. Но инициатива уже давно перехвачена. Тони Джа и Пинкаев первым Онг-баком показал, кто в доме хозяин, а Том Юм Гун окончательно передал лидерские позиции тайцам. (Рожденный сражаться, Шоколад и т.д.). Мерантау порадовал (хоть и не тайский). Даже Бангкокский адреналин интереснее смотреть, чем китайских старичков. Не те они уже. А смену привели слабенькую. Нафиг Джеки со всякими Цзе возился, давно пора было искать нормального преемника. Донни в усю скатился, хотя ясно, что ему надо играть в жёстких современных боевиках. Скачал Lost Bladesman (2011) - вяленько. Жао Вэнь Жоу (как его там) - явно не подходит на главные роли, актёрского таланта не хватает. Современные тенденции - это трюки (Джеки Чан 80-90-х) плюс мощнейшая акробатика X паркур.
Стандарты качества экшена поднялись на новую планку и Йен Ву-Пин со своими веревочками смотрится вяленько.
OUATIC 2 для своего времени фильм хороший, но я их смотрел обоймой 1-2-3 и на фоне первой части вторая смотрится бледновато и скучновато (ну не пропёрла меня супер-пупер идея с тряпкой, пробивающей стены). 3 ещё хуже. Про 4-5 лучше промолчать. А вот OUATICA - задорно.
sery.y 2011年5月12日 00:09
评伦 "漫画威龙"
Один из самых-самых фильмов Стивена Чоу. Сплошное веселье и позитив :)
Актеры - все один к одному, даже не знаю, кто лучше. Конечно же, лучшие - Стивен Чоу и Джозефин Сяо. Но и остальные - Юэнь Ва, Кенни Би, Нат Чан, все такие молодцы. Финальные титры, с неудачными моментами из первой и второй частей, добавляют веселья ))
Да, таких кин уже не делают, к сожалению :(
Эльвин 2011年5月11日 23:34
评伦 "高飞"
За ссылки, спасибо.
> Однажды в Китае 2 - вещь спорная (для любителей Йен Ву-Пинговщины)
Вот в этом, я с вами не соглашусь. Юен Ву-Пинг считается самым лучшим постановщиком боевых сцен в мире.
А боевые сцены в "Однажды в Китае 2" отличные.
Акира 2011年5月11日 23:06
评伦 "高飞"
Посмотрел большой фильм о съемках "Флэшпойнта" - специально рипнул с блюрея. Там есть момент, в котором за кадром говорят, что Йен пригласил экспертов по ММА, при этом в кадре Салвитти, пробегающий сквозь строй противников (троих типа походя бьет). Он выбегает за кадр, в кадр входит Донни Йен и начинает что-то показывать и объяснять. В общем, что-то у меня ощущение, что я зря трачу время.
Акира 2011年5月11日 22:51
评伦 "高飞"
Не-не-не, конкретнее, пожалуйста. Как называются фичуретки. "Блэйд 2" двухдисковый у меня есть, блюрей "Флэшпойнта" держу в руках, я проверю. "Флэшпойнт" не этот ролик, на который я дал ссылку, имелся в виду?
Салвитти в "Стормбрейкере" не играл - каскадер он и статист. В сцене драки с веревками получал по голове. Как там о таких говорил Деймон? Жалко его.

По поводу OUATIC2. Вам приелось? Ну так и скажите - да, мол, все его любят, а вот мне приелось. А не "спорный".
zhir 2011年5月11日 22:49
评伦 "高飞"
Смотреть стоит 2-х дисковую коллекционку Flash Point (помню там рассказывалось о внедрении в фильм приёмов MMA) и Blade 2. Там всё подробно показано. В Stormbreaker Салвитти играл так же - так что может быть у него времени не было светиться. Полчасика, я в поисках - точно было (у меня всё DVD)...

По поводу "OUATIC 2" - кто поспорит, что это не верёвочная маета? Без разницы, на каких местах он в рейтингах. Каждый выбирает для себя. Мне приелось такое смотреть.
Акира 2011年5月11日 22:41
评伦 "高飞"
Специально посмотрел ролик о маршал артс в "Стормбрейкере".
http://www.youtube.com/watch?v=y9KAExr21S8
Йен все объясняет и показывает. Салвитти в сцене в доме один раз проходит за его спиной в панамке (вот надо было именно в этот момент в камеру влезть), а во второй сцене драки, с веревками, слушает Донни и кивает в ответ.

В "Флэшпойнт" такая же ситуация.
http://www.youtube.com/watch?v=u6tOkF8tDOA
Салвитти упоминают отдельно, как один из команды Йена, в его "презентационном ролике" на 1.34 Донни показывает, Салвитти кивает. Такого, чтобы Салвитти что-то показывал/объяснял Йену, не увидел.

Жир, остальные тоже смотреть или признаетесь, что для красного словца ляпнули?
Акира 2011年5月11日 22:28
评伦 "高飞"
Я правильно понимаю, что во всех четырех фильмах о съемках (что такое Stormbreaker, кстати? Американский боевик, где Йен записан как action director, а Салвитти - как stunt performer?) мы увидим Салвитти, рассказывающего Донни Йену, что делать, и Йена, бегающего к Салвитти за советами?
zhir 2011年5月11日 22:27
评伦 "高飞"
Blade 2, Flash Point, Stormbreaker, Герой
Акира 2011年5月11日 22:23
评伦 "高飞"
Я понимаю, что в этой дискуссии уже в порядке вещей делать вид, что неудобные вопросы типа "не заметил", но я не гордый, повторю. Какие фильмы о съемках имеются в виду?

P.S. В "SPL" Саммо не имел никакого отношения к боям.
P.P.S. "Однажды в Китае 2" - вещь не спорная. Это вы - вещь спорная. Поизучайте топы лучших на профильных (да и непрофильных тоже) сайтах, все увидите сами.
zhir 2011年5月11日 22:22
评伦 "高飞"
Ну, а про Ip Man и SPL, когда есть Саммо - все молчат
在总评论: 21630 / 显示 16251 到 16300
编辑评论


请注意



需通过确认!



请注意


等级




scrollToTop scrollToBottom
登录