radio direct
HKCinema Radio
电台
歌手
专辑
歌名
年份
期间
更早
avatar frame
您好! 我们还没有认识 :)
请登录 或者 请注册 登录 或者 注册

评论

deimon 2012年8月28日 23:36
评伦 "元彪"
Кстати на IMDb "Рождённый защищать" датируется не 1988 годом, как у вас, а 1986. Что вы на это скажите? Получается у Ли был перерыв в съёмках на 3 года? Не многовато ли для успешной восходящей звезды?
Акира 2012年8月28日 23:32
评伦 "元彪"
Хорошо, что вы это понимаете.
deimon 2012年8月28日 23:16
评伦 "元彪"
Познание истины процесс бесконечный. Нет ему предела.
Акира 2012年8月28日 22:42
评伦 "元彪"
Народу, думаю, достаточно уже того, что вы тут понаписали. :)
deimon 2012年8月28日 22:33
评伦 "元彪"
Я же не для себя стараюсь. Я для народа.
Акира 2012年8月28日 22:24
评伦 "元彪"
Дальнейшие консультации только за деньги, я и так уделил вам слишком много времени. :)
deimon 2012年8月28日 21:58
评伦 "元彪"
А кто же это со мной говорит о киноиндустрии? Матёрый продюссер, за плечами которого с десяток коммерчески успешных блокбастеров? Заслуженный режиссёр - лауреат самых престижных кинофестивалей и кинопремий? Знаменитый актёр, отдавший без малого двадцать лет искусству? Нет. Представитель профессии, в которой абсолютная самоуверенность и полное незнание предмета о котором предстоит писать являются главными показателями профессионализма. По мне, вы так же далеки от кинопроизводства как и я.
Значит, с карьерой Донни Йена мы разобрались и определились, что отказывался он от ролей вовсе не потому, что горел неистовым желанием сниматься в отстойном трэшаке. Я рад, что убедил вас отказаться от подозрений в обратном.
И меня, разумеется, забавляет, что вы тихонько обошли моё замечание о том, что второй фильм Джета собрал почти в два раза меньше чем первый и углубились в объяснение тонкостей менталитета гонконгского обывателя. Но я останусь при своё мнении - подобное дерьмо способно остаться на плаву, лишь потакая самым его низменным вкусам. А то что китайцы знатные ксенофобы известно всем.
Насчёт звёздности Вея и Чоу. По сравнению с кастом "Рождённого защищать" они, безо всяких оговорок, настоящие звёзды гонконгского кино. И что бы вы сейчас мне не говорили все в мире прекрасно знают, что Джет Ли до "Однажды в Китае" и после него - это две большие разницы. И вы не убедите меня, что Йен Бьяо в 1991 году был менее известен в Гонконге чем Ли.
А теперь не праздный вопрос. Скажите, у вас есть цифры, позволяющие узнать, какова была доля международного видеопроката в общей сумме дохода с того или иного фильма. Иными словами, что для продюссеров было важнее - внутренний прокат или внешний на видео. А то я смотрю, даже самые доходные фильмы едва набирают в гонконгском прокате едва полтора миллиона американских долларов. С такими доходами, как "Голден Харвест" сумела запустить в середине 90-х такие хиты как "Разборка в Бронксе" ( бюджет 25 миллионов американских долларов), "Первый удар" (35 миллионов долларов) и другие. Да даже ту же "Операцию "Кондор" на которую потратили "всего" 5 миллионов баксов.
Акира 2012年8月28日 19:51
评伦 "元彪"
Ну давайте. Из-за чего "Рожденный защищать" собирает деньги, вы утверждать не можете, потому что не знаете, что было в голове у людей, плативших за билеты на этот фильм, а не скачавших его в интернете - можете только предполагать. Я вот считаю, что потому, что это "первый гонконгский проект суперзвезды "Храма Шаолинь", да еще и его первая попытка в режиссуре. Плюс подобных фильмов в те времена было очень мало. Что он плохой, это второй вопрос, никак не пересекающийся с первым - видал я дерьмо, которое собирало больше сотни миллионов долларов. Да и вы, думаю, тоже.
Про "Битву драконов" я уже говорил - Стивен Чоу к тому не был звездой. Да, он был заметным телеактером, но на этом все - в "Навеки твоем", например, его выпустили на экран в компании двух более маститых звезд, Джеки Чеунга и Макса Мока. Это как сейчас называть звездой, ну не знаю, Брайана Крэнстона за то, что он сыграл главную роль в "Breaking Bad".
Дик Вей звездой не был никогда. Узнаваемый характерный актер - да, но это не то имя, которое может заманить людей в кинотеатры. Что доказывают сборы его "сольных" фильмов того времени - хотя бы "Городских воинов" (от провала не спасла даже Карина Лау), То, что вы упрямствуете, заявляя, что в 1989 году Дик Вей был большей звездой, чем Джет Ли, выглядит по меньшей мере странно.

Что касается Донни Йена. Все прекрасно всё понимают насчет Донни Йена, вы не волнуйтесь. А с вами о нем и его карьере беседуют исключительно "ради лулзов", потому что вы через слово себе противоречите, путаетесь в определениях и демонстрируете поразительное незнание того, как вообще работает киноиндустрия. Впрочем, за всех говорить не могу, говорю за себя. :)
deimon 2012年8月28日 19:22
评伦 "元彪"
Для непонятливых повторяю - Донни Йен работал в Голливуже до тех пор, пока в нём жила надежда, что из него будут делать звезду первой величины. Что это полезно для его карьеры. Когда он разочаровался в своих мечтах, он с американцами работать бросил. Просто неплохие деньги его не устроили.
Настоящие звёзды по этому принципу роли и выбирают - будут они способствовать росту его карьеры или нет. Роль одного из главных отрицательных персонажей в "Шанхайских рыцарях" по сравнению с второстепенными ролями в "Горце" и "Блэйде" была шагом вверх по карьерной лестнице. Но вскоре Донни убедился, что для него в Голливуде это предел. И сделал нужный вывод.
deimon 2012年8月28日 19:16
评伦 "元彪"
Хорошо, давайте поговорим о коммерции. Откровенное дерьмо "Рождённый защищать" из-за пропаганды ксенофобии и шовинизма собирает около двенадцати миллионов. То что фильм очень слаб вы сами писали, от своих слов не открещивайтесь.
Идём дальше. "Битва драконов" снята годом позже. В ней помимо Джета задействованы на тот период две какие никакие, но знаменитости - Дик Вей и Стивен Чоу. У фильма лучшая режиссура - и об этом вы писали. Но собирает он в прокате почти в два раза меньше. О чём это говорит? Может о том, что популярность Джета в Гонконге стала падать? К нему начали утрачивать интерес? А вы не забывайте, что помимо кассовых сборов следует учитывать бюджет фильма. Я уверен, что у "Битвы драконов" он был выше. У продюссеров вполне могли зародиться опасения насчёт Джета. Так что к моменту съёмок " Однажды в Китае" Ли находился отнюдь не на пике своей кинокарьеры.
Собственно, "Однажды в Китае" - это тот же "Рождённый защищать" только в профиль и немного отгламуренный профессионалами.
Акира 2012年8月28日 19:00
评伦 "元彪"
Deimon, вы совсем в какое-то детство ударились. "А мне дадут в этом фильме побить Джеки Чана? Нет? А Джета Ли? Тоже нет? Тогда не буду сниматься, я не буду играть тряпку!!!". Думаете, так рассуждают экшен-актеры при выборе ролей?

И опять же - где последовательность? Сначала говорите, что Донни в Голливуде снялся в достойных фильмах (Горец с бюджетом, Блэйд 2 и Шанхайские рыцари неплохие), а потом спрашиваете, зачем ему сниматься, цитирую, "во всякой белиберде"? Так его в белиберду зазывали или нет?
deimon 2012年8月28日 18:58
评伦 "元彪"
"Горец 4", "Блэйд 2" - это попытки Донни покорить Голливуд. Вполне законное и естественное желание. Сначала "Горец 4" - фильм с бюджетом в 25 миллионов долларов - не блокбастер, но и не трэш. Затем "Блэйд 2" - уже полноценный блокбастер, в котором Донни на пару с Джоном Салвитти отвечали за экшен (на сайте Салвитти есть любопытные съёмки) Ну а в "Шанхайских рыцарях" Донни ведь побил Джеки Чана и побил чисто, разве нет. За возможность прилюдно начистить физиономию главному киногерою Востока и Запада - почему бы и не сыграть. Будет что внукам рассказать. " А мой дедушка побил Джеки Чана" - разве гордость в словах внука не является поводом , чтобы сняться в принципе и так неплохой картине?
Ну а когда Донни понял, что голливудские режиссёрв не желают делать из него звезду первой величины - просто за деньги он снимать во всякой белиберде он не пожелал. Если бы все следовали его примеру - это мир был намного чище и светлее.
Акира 2012年8月28日 18:56
评伦 "元彪"
Это уже не смешно. Боло снялся на западе в десятке боевиков, но почему-то кассовыми хитами из них стали только два - "Кровавый спорт" и "Двойной удар". Что их объединяет, вы знаете сами. Остальные - нишевые "бэшки", даже не добравшиеся до кинопроката. То же самое и с Кисси.
"Циркачи" - низкобюджетный трэш. Это очевидно каждому, у кого есть глаза. Как и "Возвращение сатаны". То, что его снял оператор с чувством стиля, ничего не меняет.
С вами крайне трудно беседовать, потому что когда вам выгодно, вы тычете пальцем в кассу как главный критерий успешности, а когда нет, указываете на то, что "фильм стильно снят" и "по мнению ВСЕХ он хороший". :))))) Будьте последовательны. Либо мы ориентируемся на коммерческий успех и тогда разговор с вами будет короткий, либо переходим на субъектив и тогда у меня к вам никаких вопросов вообще - ну мнение такое у человека, что я могу с ним поделать.
смерч11 2012年8月28日 18:47
评伦 "元彪"
"А ещё он отказался от съёмок в куче американских блокбастеров"
Как насчет "Шанхайские рыцари", "Блэйд 2", "Горец 4"? Роли не главные, и даже, просто говоря- ни о чем..Как они вписываются в твое видение его "уникальности и принципиальности"? :)))
deimon 2012年8月28日 18:40
评伦 "元彪"
Аналоги Дик Вэя в этих фильмах - Боло Юнг и Мишель Куисси, сыгравший Танг По. Это одни из самых колоритных злодеев в жанре боевых искусств. Не по моему мнению - по мнению англоязычных любителей "ногомашеств". И вы будете уверять меня, что они нисколько не повлияли на кассу? Ха-ха.
Я то в Интернете разбираюсь. А если кое-кто упорно не желает вспоминать того, что писал каких-то пару лет назад - не мои проблемы.
deimon 2012年8月28日 18:25
评伦 "元彪"
А к началу 94 года у Донни всё было более-менее нормально. Он снялся в "Вин Чуне" с Мишель Йео, буквально до этого в "Мече и бабочке" с ней же и Тони Люнгом. В 1993 году он также снялся в "Железной обезьяне", "Кулаке Красного Дракона". Так что всё правильно - его карьера только-только начала налаживаться. И с какого перепугу "Циркачи" -это трэш. Называть любой неудачный фильм трэшем - это верх непрофессионализма. Здесь я с вами решительно не согласен.
"Высокое напряжение", "Железная обезьяна 2", "Город тьмы" - да, это трэш. Но они сняты уже после отказа от съёмок в "Пьяном мастере 2". Кстати "Возвращение Сатаны" я трэшем также не считаю - он снят для тех лет довольно стильно. Триллер скучноват, но не более.
И в любом случае "Мастер Тай-чи" датируется 1993 годом. Так что от него Донни отказывался на пике карьеры)
А ещё он отказался от съёмок в куче американских блокбастеров - "Час Пик 2", "Лара Крофт - Колыбель жизни", "Запретное царство", "Мумия - гробница императора драконов", "Неудержимые 2".
Потому что для Донни принципы - это святое. А кто там снимался вместо него? Те кто за лишний Юань испортят воздух в Шаолиньском храме?
Акира 2012年8月28日 18:12
评伦 "元彪"
Не нравится пример с "Аватаром"? Нужен низкобюджетный боевик? ОК, "Кровавый спорт" собрал свои деньги не из-за того, что там классно сыграл Дональд Гибб, а "Кикбоксер" - не из-за Денниса Чана.
Негодования нет, есть оторопь от того, что в наше время интернета можно так слабо разбираться в предмете.
Акира 2012年8月28日 18:10
评伦 "元彪"
Отказ от "Пьяного мастера 2" - это начало 94-го года. "Только-только начала налаживаться" - это "Циркачи", "Высокое напряжение", "Железная обезьяна 2", "Возвращение Сатаны"... Вы бы хоть изучили фильмографию Йена, что ли. У него было два периода трэша - 90-91 годы и как раз 94-96-й, между которыми он возвращался к Юэню Ву-Пингу в "Однажды в Китае 2", "Героях среди героев" и "Железной обезьяне", но потом из-за своей гордыни и неразборчивости опять все просрал. Это даже если не считать "Легенду о волке" трэшем, хотя формально это чистый трэш - просто удачный, в отличие от предыдущих его проектов. То, что в этом трэше помимо него снимались другие известные актеры, не делает этот трэш менее трэшевым. :))))) Например, Фрэнсис Нг и Кэрри Нг всегда были неразборчивыми - не такими, как Донни Йен, конечно, но допускали халтуру.
deimon 2012年8月28日 18:00
评伦 "元彪"
"Аватар" - это высокобюджетный блокбастер, а не низкобюджетный боевик. Он здесь не к месту. А мои прочие замечания основываются на ваших же рецензиях, так что мне приятно слышать ваше негодование за приём, использованный мной.
deimon 2012年8月28日 17:56
评伦 "元彪"
Про Донни Йена. А это ничего что в перечисленных вами фильмах он играл с такими вашими любимцами как Сибилл Ху, Кэрен Нг, Фрэнсис Нг, Чингми Яо, Гордон Лю, Кен Ло, Билли Чоу, Нгай Синг, Бен Лам. Неплохая компания, не находите?
Кроме того во всех этих фильмах он играет тех, кто ему и нравится - крутых, брутальных альфа-самцов, способных бросить вызов и выйти победителем из схватки с дюжиной подлых бандитов и негодяев. Он же в них не играет отпетых головорезов и ничтожеств-тряпок.
И ещё. Вы же знаете, что перечисленные вами ленты сняты в тот период, когда карьера Йена была на спаде (начало 90-х - банкротство Ди энд Би, конец 90-х - разрыв с Йен Ву Пингом). А вот отказ от вроде бы заманчивых "Пьяного мастера 2" и "Мастера тайчи" последовал тогда, когда карьера Донни только-только начала налаживаться. Просто Донни никогда не искал на первый взгляд простых путей и всегда шёл своей дорогой. Однажды она привела его к "Легенде о волке". Затем к "Вспышке", "Ип Мэну" и "Меченосцам".
Акира 2012年8月28日 17:42
评伦 "元彪"
То, что актер хорошо сыграл, не значит, что фильм собрал деньги из-за него - это же аксиома. :) Особенно если это актер второго плана. Ага, "Аватар" собрал миллиарды из-за Сигурни Уивер, да-да, конечно. Ваши прочие "замечания" слишком бредовые, чтобы вообще на них реагировать. :))))
deimon 2012年8月28日 17:40
评伦 "元彪"
Про "Битву драконов"

"И выглядит он соответствующе – ни дать, ни взять, обычный «Б»-трэш конца 80-х. Но Ли, Чоу, плюс Дик Вей, для которого эта роль оказалась одной из самых ярких в карьере, "

Не встречалась ли вам эти слова раньше? Да, приятно сознавать, что мои замечания про "Храм Шаолинь" и "Рождённый защищать" не вызвали у вас возражений.
Акира 2012年8月28日 17:38
评伦 "元彪"
Да, Донни отказывался от говняного "Пьяного мастера 2", зато снялся в гениальных "Святой деве против зловещих мертвецов", "Огненном гепарде", "Возвращении сатаны", "Высоком напряжении" и, конечно, "Темном городе". Донни Йен - по-моему, единственный актер А-класса, который позволял себе СТОЛЬКО трэша. Хотя deimon, конечно же, сейчас начнет утверждать, что "Святая дева" - гениальное кино, с которым всякое говно типа "Однажды в Китае" никогда не сравнится. А в "Огненном гепарде" ведь еще и лучший актер всех времен и народов Майкл Вудс!!!
смерч11 2012年8月28日 17:31
评伦 "元彪"
"Донни Йен отказывался от ролей во много раз выигрышней и интересных. Главные мерзавцы в "Мастере Тайчи" и "Пьяном мастере 2" его не прельстили. Представляю, что он ответил бы на предложение сыграть во такое вот недоразумение."
Забавно, что во второй части "Однажды в Китае" С НИКОМУ НЕ ИЗВЕСТНЫМ ДЖЕТОМ ЛИ В ГЛАВНОЙ РОЛИ Донни как раз и сыграл мерзавца-главзлодея :))))
Акира 2012年8月28日 17:28
评伦 "元彪"
"Битва драконов" собрала бабки из-за Дика Вея? Ох. Не, я зарекаюсь в очередной раз с вами беседовать.

P.S. Рецензия на "Рожденного защищать", цитату из которого вы привели, была написана шесть лет назад, когда я был примерно на том же уровне осознания процессов в киноиндустрии Гонконга, что и вы сейчас.
deimon 2012年8月28日 16:48
评伦 "元彪"
"На дворе 1988 год, Джета Ли пока не знают ни в Америке, ни даже в Гонконге – кунгфу-трилогия «Храм Шаолинь», сделавшая его звездой в материковом Китае, знакома только профессионалам и самым преданным жанру ценителям боевого кино. Логичным продолжением своей карьеры актер считает дебют в режиссуре, однако судьба «Рожденного защищать» навсегда отбивает у него тягу к подобным опытам. "
Чья цитата? Будем считать, что с "Храмом Шаолинь 3" мы разобрались. По поводу "Рождённый защищать" - сами писали, что картина - херня редкая, и в плане режиссуры, и в плане экшена ей до "Журналистки" - как до Юпитера пешком. А кассу она собрала исключительно потому, что самым наглым образом эксплуатировала нездоровые ксенофобские и шовинистические настроения.
"Битву драконов" на своих могучих плечах героически вынес Дик Вей, чей харизматический, в меру брутальный и в чём-то трагический персонаж запал в душу гонконгскому зрителю.
А вот если я начну перечислять все фильмы Бьяо, выпущенные до "Однажды в Китае", ставшими хитами, мало не покажется. И тем не менее факт налицо - какой-то "гражданин с материка" изображает в фильме "альфа-самца", а Бьяо, входивший , как бы, в топ-команду богатейшей киностудии Гонконга "Голден Харвест" - не пойми кого. Донни Йен отказывался от ролей во много раз выигрышней и интересных. Главные мерзавцы в "Мастере Тайчи" и "Пьяном мастере 2" его не прельстили. Представляю, что он ответил бы на предложение сыграть во такое вот недоразумение. Но Бьяо всё нипочём.
Акира 2012年8月28日 15:32
评伦 "功夫之王"
Нет, это Ли Бинбин
Акира 2012年8月28日 15:31
评伦 "元彪"
"Китаеза" - это Джет Ли, что ли? Это Джет в 1990-м в Гонконге был никто и звать его никак? А ничего, что "Храм Шаолинь 3" в Гонконге в 1986-м собрал 18 с лишним миллионов? А "Битва драконов" и "Рожденный защищать" фактически на пустом месте (без поддержки прочих звезд - ни Стивена Чоу, ни Нину Ли Чи тогда мало кто знал, а "Рожденный защищать" еще и Джет сам снял) собрали 6,8 и 11,5 миллионов? При том, что ваша любимая "легенда" Синтия Ротрок с "Журналисткой" и "Открытым огнем" (в тех же годах) всего лишь 4,2 и 1,9, соответственно?
Бешеная_Бабуся 2012年8月28日 14:04
评伦 "功夫之王"
Легкий красочный фильм-сказка для семейного просмотра. Сюжет конечно банальный, но это пожалуй даже плюс. Интересны бои Джеки и Джета в храме и Джета с Нгаем. Еще запомнилась девушка с белыми волосами (если не ошибаюсь ее Лиу И-Фей играет)
deimon 2012年8月28日 13:33
评伦 "元彪"
Совершенно не понимаю восторгов по поводу Бьяо. По мне, он - типичный "мальчик на побегушках" у своих старших товарищей - Чана и Хунга. Абсолютное отсутствие харизмы и значимости. Как перестал им быть нужен - сразу же скатился в низкобюджетный трэш, откуда по существу, так и не смог выбраться.
Весь характер Бьяо прекрасно показывает его роль в "Однажды в Китае". Надо же - заслуженный ветеран, можно сказать легенда гонконгского кинематографа, звезда жанра боевых искусств весь фильм лебезит перед каким-то китаёзой, о котором до этого в Гонконге никто толком и не слыхал. Имя его тогда было никто и звали его никак. И никакой попытки насильно перетянуть одеяло на себя, ни одного эпизода где Бьяо показал бы и убедительно показал бы, кто тут "настоящий отец". Да какого черта вообще нужна такая роль? Донни Йен от таких отказывался не задумываясь. Отказался и от "Пьяного мастера 2", и от "Мастера тайчи" и от "Неудержимых 2" Потому что мужик - кремень. Шёл наперекор всему, плевал на всех и в итоге добился и славы, и всеобщего признания. Удача улыбается сильным, смелым и дерзким.
Но это не про Бьяо. Каждый в итоге получает то, что заслуживает.
Бешеная_Бабуся 2012年8月28日 13:31
评伦 "特务迷城"
Неплохой фильм с интересными трюками (взять хотя бы полет с моста), погонями и небольшим количеством юмора (тот же поцелуй с игрушкой) Еще запомнилась драка в больнице.
Бешеная_Бабуся 2012年8月28日 13:22
评伦 "何嘉莉"
Отличная певица с красивым запоминающимся голосом
Olga 2012年8月27日 23:29
评伦 "亡命鸳鸯"
А у меня наоборот, после первого просмотра фильм оставил неприятное впечатление, слишком жёстко, слишком мрачно. Недавно рискнула посмотреть ещё раз. Сюжет уже знала, поэтому спокойно разглядывала актёров и весь экран ( город, прохожих, разные мелочи, даже надписи в подъезде) и не могла оторваться. Очень интересно снято, актеры играют здорово. Чарли Чин очень понравился и при первом просмотре, удивил мужской ролью (именно мужской). Пэт Ха я раньше вообще серьезно не воспринимала ( правда, видела только в Победителях и грешниках ). Юэню Бьяо - браво. Акробатические трюки и бои здесь были бы неуместны, только драки и животные инстинкты! А что человек делает в экстремальной ситуации, часто непредсказуемо. В этом фильме герои действуют так, действовали бы по-другому, был бы другой фильм.
sery.y 2012年8月27日 21:19
评伦 "小偷亚星"
Очень милая комедия, я свою первую оценку не поменяла :-) Легко смотрится, довольно смешно и никто не раздражает :-) Даже Сибелль Ху, хотя здесь и в "Мастер тайчи-2" я не могу по достоинству оценить ее как комедиантку. Мне кажется, кто-то типа Аниты Муи здесь бы больше подошел (ла) на ее роль.
deimon 2012年8月27日 15:35
评伦 "崔正一"
Отличный кинобоец. Техника ног превосходная, мало чем уступит тому же Кен Ло. Считаю его одним из недооценённых актёров конца 80-х - начала 90-х. Жаль, что пропал куда-то.
deimon 2012年8月27日 15:23
评伦 "罗芙洛"
Да, против правды не попрёшь.
смерч11 2012年8月27日 15:12
评伦 "罗芙洛"
Я фанател от Синтии еще до того, как посмотрел ее гонконгские фильмы. Что бы тут не говорили о ее американском периоде, но "Чайна О"Брайен", "Коготь тигра", "Неотвратимая сила", "Непокорная", "Комендантский час 2" и "Честь и ярость 2" (первые слабоваты), более поздняя "Клятва мести"- настоящие шедевры жанра Martial Arts. Особенно по сравнению с тем МА-трэшем, который выпускался в эти годы в Америке...
Давайте сойдемся хотя бы на том, что на нее просто приятно глянуть. Она не красавица, но красиво пинать кого то на экране у нее получается хорошо
Акира 2012年8月27日 14:44
评伦 "罗芙洛"
Ладно, это бесполезно. :)))))
Акира 2012年8月27日 14:43
评伦 ""
Мне нравится Фунг, как актер, хотя, конечно, звезд с неба он не хватает. И "Прыжок" у него хороший.
DWIGHT 2012年8月27日 14:24
评伦 ""
А да, я когда увидел роботского паука сразу вспомнил Дикого Дикого Веста. У Стивена Фунга мне еще нравится Enter the Phoenix. Но Акира судя по рецензии от него не в восторге, как и от самого Стивена Фунга. Да?
deimon 2012年8月27日 14:23
评伦 "罗芙洛"
"Журналистка" является вехой потому, что впервые в гонконгском фильме главную роль безо всяких натяжек исполнила белая госпожа. Был до этого белый господин Ричард Харрисон в фильмах про ниндзя, но вы эти фильмы ведь упорно не желаете считать гонконгскими. Самое главное - и в сценах экшега Синтия удерживает в фильме пальму первенства. Китайский мастер боевых искусств (Чин Сю Хо) получает там по голове сначала от рослого тайца, а затем от парочки Фэлкон - Лин, и разбираться с этими негодяями приходится белой женщине, что она и выполняет с блеском. Так что посыл фильма очевиден "Мы, китайцы -мужики, уступаем белым женщинам в боевых искусствах". Вы много таких фильмов в истории Гонконга знаете?
С "Принцем слнца" может я и погорячился. Но всё равно, по чистоте и качеству боевых сцен с участием Ротрок, Фэлкона и Чуи Чинг Ята он на голову выше многих гонконгских фильмов тех лет.
deimon 2012年8月27日 14:11
评伦 "罗芙洛"
И Джеки Чана дублировали. В "Драконах навсегда" сложный удар ногой с разворотом тела в воздухе в схватке с Уркидесом выполняет не он, а каскадёр. И что? А защита на Синтии потому, что все удары в корпус в гонконгских фильмах выполняли в полный контакт. Да и в голову зачастую тоже. Нортон на съёмках "Моих счастливых звёзд 2" выбил Само Хунгу зуб. Джеффу Фэлкону на съёмках "Инспекторш в юбках" разбили голову алебардой. Кстати, об оружии. Нортон в своих воспоминаниях пишет, как нервничала Синтия, когда снималась в "Волшебном кристалле". Если вы помните там герой Нортона (русский шпион) очень бойко всех тыкает саями. И Синтии по сценарию доставалась от него изрядно. Да, на съёмках этого фильма Ротрок носила под одеждой спецзащиту. Кто её осудит. Тычок металлическим саем - не самое приятное ощущение на свете.
И я не знаю к чему вы приплели здесь материковый Китай, я вообще-то намекал на Брюссель, но и в материковом Китае халтурщиков хватает. Помню ещё по постсоветскому прокату всякие "Рыцарь-одиночка", "Наёмный убийца" (не Джона Ву"), "Месть в "Большом мире"). Экшен там был так себе. Не отвечал гонконгским стандартам. Про китайские сериалы, заснятые на видеоплёнку ( "Школа Эмэй", "Китайские рыцари") я вообще молчу.
Акира 2012年8月27日 13:31
评伦 "罗芙洛"
Самоотдача на съемочной площадке? :) У Ротрок? :) Которую в гонконгских фильмах постоянно дублировали, потому что она не тянула ВООБЩЕ никакую акробатику? :)))))))))) И обратите внимание, в какую мешковатую одежду ее постоянно одевали - потому что под ней сплошная защита, чтобы ее, не дай бог, не покалечили. Вот это очень смешно, например - http://www.youtube.com/watch?v=ocRkfOv-1L4

P.S. Халтурщики из материкового Китая - это кто?
P.P.S. И какая такая веха в истории гонконгского кинематографа - "Журналистка" и "Принц Солнца", интересно? Рядовые кунгфу-боевики, которых в те времена вагоны клепали ежемесячно.
deimon 2012年8月27日 12:09
评伦 "罗芙洛"
Что ни фильм с её участием - то веха в истории гонконгского кинематографа. Только один фильм нельзя причислить к таковым - это "Городские полицейские" ( да и то драка с японскими якудза и Мичико Нишиваки смотрятся очень неплохо).
А то что по самоотдаче на съёмочной площадке Синтия намного превзошла всяких халтурщиков из страны, в чьей столице располагается штаб-квартира самого мощного и агрессивного военного альянса современности (не будем показывать пальцем), так это видно всякому, кто хоть немного разбирается в жанре боевых искусств.
Синтия Ротрок - живая легенда, королева жанра "martial arts".
solex 2012年8月27日 08:35
评伦 "赞先生与找钱华"
Фильм понравился, поставил 4-ку, но хотелось бы побольше Само Хунга. Немного озадачил финальный бой с главным злодеем - сверхестественные позы и передвижения злодея делают его похожим больше на колдуна какого-то, чем на бойца. Повеселила драка Само Хунга и Дина Шека.
maytelez 2012年8月27日 00:06
评伦 ""
Ой, видела я множество трейлеров на Тай Цзы и думаю - это будет феерично! Стимпанк-комедийный мордобой с боями Саммо Хунга должен быть просто супер! 28 сентября выйдет фильм, а через месяц - вторая часть. Скоро будут снимать третью, последнюю.
Olga 2012年8月26日 23:26
评伦 "大岛由加利"
В кассовых сборах не указывается скольким человекам этот фильм понравился! Сколько раз было, выходишь из кинотеатра и очень жалеешь о потраченном времени и деньгах.
Акира 2012年8月26日 18:49
评伦 ""
Судя по всему, что-то типа "Дикого Дикого Веста".
DWIGHT 2012年8月26日 18:35
评伦 ""
Так это будет какое-то несерьезное кино? Судя по трэйлеру это какое-то постмодернистское переосмысление олдскульного кун-фу боевика. У Стивена Фунга вышел неплохой прыжок, может и этот фильм ничего будет))
Акира 2012年8月26日 10:50
评伦 ""
В название новости всех не вынесешь. :)
在总评论: 21635 / 显示 13501 到 13550
编辑评论


请注意



需通过确认!



请注意


等级




scrollToTop scrollToBottom
登录